«Помощь Адвайты и Нитьянанды в развитии преданности». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. «Онтология Прекрасной Реальности», часть 5.6. Навадвип Дхам, Индия

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 3.3 МБ)

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Помощь Адвайты и Нитьянанды в развитии преданности

(«Онтология Прекрасной Реальности», часть 5.6)

(Навадвип Дхам, Индия) 

 

Ученик: Нитьянанда Прабху помогает нам в развитии преданности — вы много раз говорили об этом. А каково положение, какова роль Адвайты Прабху?

#00:00:19#

Шрила Шридхар Махарадж: Адвайта Прабху оказывает помощь в низшем измерении. Там, где Нитьянанда Прабху начинает, Адвайта Прабху заканчивает. В целом мы можем рассматривать это таким образом. Адвайта Прабху временами объясняет «Йога-васиштху» и другие писания, а временами приглашает Махапрабху, поскольку не в силах терпеть страдания живых существ, джив, в этом бренном мире. Он не в силах терпеть это и пытается установить связь с трансцендентным, сверхъестественным. А Нитьянанда Прабху выше этого, Его помощь — от Вайкунтхи и выше, но помощь Адвайты Прабху может осуществляться в целом вплоть до Шивалоки — бхакты Шивы, Садашивы. Маха-Вишну и Садашива — суть одна и та же личность. С различных точек зрения — это разные личности, но в то же время единое целое. Положение Адвайты Прабху такого рода — он Шива, Махадева в качестве преданного. Таково положение Адвайты Прабху.

#00:02:11#

Царство же Нитьянанды Прабху гораздо выше. Он может возвысить Своих последователей от Вайкунтхи до Голоки. Он проявлен двояко — как Баладева во Вриндаване и как Нитьянанда в Навадвипе. В двух измерениях Голоки анурага-бхакти, рага-бхакти — спонтанное служение и служение более возвышенное и более ценное — Нитьянанда Прабху способен даровать нам.

#00:03:02#

Адвайта Прабху призывает Гаурангу и связывает Его с этим миром, Нитьянанда же способен дать Гаурангу.

[неясные реплики]

#00:03:50#

Адвая-гьяна. Адвайта Прабху происходит из Нитьянанды Прабху и оба Они происходят из Баладевы, Маха-Вишну. Маха-Вишну — особая уполномоченная сила или могущество Баладевы, Санкаршаны.

[реплики на бенгали]

#00:04:56#

Три Вишну, три ангши, части. Один из Них пребывает в основании всего Творения [Маха-Вишну, Каранодакашайи Вишну], другой — в основании каждой брахманды [Гарбходакашайи Вишну], а третий — в сердце каждой дживы [Кширодакашайи Вишну, Параматма].

#00:05:37#

Антарьями — всепронизывающий, вездесущий, всепроникающее, универсальное бытие. Три Вишну: в сердце каждой дживы, в каждой брахманде и во всем Бытии. Подобная градация: ветви от ветвей, сами ветви и ствол.

Переводчик: Муралишвар дас
Редактор: Традиш дас


← «Семя преданности». Шрила Б. С. Госвами Махарадж. Чиангмай, Таиланд, 18 марта 2013 года. "Seed of Devotion" Srila B.S. Goswami Maharaj. Chiang Mai, Thailand, march, 18 2013. ·• Архив новостей •· «Адвайта Ачарья является одновременно Маха-Вишну и Садашивой». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Из «Мгновений Прекрасной Реальности», часть 8.1. 1982 год. Навадвип Дхам, Индия →
Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Фотогалерея | Контактная информация
Пожертвования