«История Шьямананды Прабху». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 80-е годы ХХ-го столетия. Навадвипа Дхама, Индия. «Онтология Прекрасной Реальности», часть 6.1



скачать (формат MP3, 7.03M)

Russian

#00:00:16#

В то же время это день ухода Мадхава Махараджа. Расикананда Махарадж был родом из Миднапура. Он был учеником Шьямананды Прабху. История Шьямананды Прабху такова. В начале он получил посвящение в сакхья-расу от Хридоя Чайтаньи Госвами возле Калны. Так или иначе, он отправился во Вриндаван. Он происходил не из брахманской семьи, это были крестьяне. Он пришел во Вриндаван. И однажды рано утром он посещал разные святые места Нандаграма. Он шел на восток в сторону Калервана и неожиданно увидел на дороге украшение, называемое нупур, — ножное женское украшение. 

#00:02:23#

Он взял его, положил в свой мешок, исполненный божественной любви. Неожиданно, когда он оглянулся назад, то увидел, как какая-то девушка изысканной красоты что-то ищет. Он вернулся и спросил девушку: «Что ты ищешь?» «Я потеряла здесь украшение, нупур Радхарани потерялся где-то здесь, я ищу его». «О, он есть у меня». Он передал нупур, и девушка взяла этот нупур, приложила к его лбу и исчезла. 

#00:03:57#

Он был вне себя: «Что такое? Я настолько удачлив, что получил даршан божественных дев Враджи». Затем он думал так: он уже обрел сакхья-расу, его Гуру обучил его сакхья-расе. Он думал: «Я получил такого рода долг». Так он думал и призывал имя, но с этого момента перемена произошла в его уме и его тенденция начала расти, склонность к мадхура-расе. Насколько прекрасны, чарующи они. Каков их долг? По ночам они посещают церемонию раса. Он думал так, и произошла великая перемена в его уме. Он установил связь с Дживой Госвами и рассказал ему: «Таково мое состояние. Мой Гурудев в определенной расе, но я вижу, что эта тенденция во мне, я не могу ей противиться, склонность к служению в мадхура-расе. Что делать?» 

#00:05:58#

Джива Госвами изучил его случай и, будучи удовлетворенным, дал ему дикшу в мадхура-расу. Затем об этом происшествии стало известно в среде гаудия-вайшнавов, не только во Враджа-мандале, но и в Гаура-мандале также: случилось то-то и то. Его Гуру, Хридой Чайтанья, почувствовал беспокойство: «Как это понимать? Джива Госвами, стандартный вайшнав, последователь Рупы и Санатаны, совершил подобное. Это противоречит этикету. Шьямананда был моим учеником». Так или иначе, он собрал собрание вайшнавов во Вриндаване и он призвал в это собрание Дживу Госвами и Шьямананду, чтобы они дали объяснение тому, что случилось, своему недостойному поведению. 

#00:07:34#

Джива Госвами не присутствовал в этом собрании, но послал Шьямананду: «Ответь на их требования». Шьямананда пришел в собрание, и представители собрания попросили у него объяснений: 

— В чем дело? Ты получил посвящение от Хридоя Чайтаньи Прабху?  

— Да, это так.  

— Каким был твой тилак?  

— Он был таким-то.  

— Теперь ты переменил тилак на нупуру, да?  

— Да, тилак изменился.  

— Почему и как?  

Он рассказал историю.  

— Нет, желание твоего Гуру таково, что твой нынешний тилак должен быть стерт. Сотри твой нынешний тилак.  

— Нет, я не могу стереть его. Если вы сумеете стереть его, то сделайте это.  

Они попытались, но тщетно. Они были изумлены.  

— В чем дело? Как это понимать?    

Он рассказал им о том, что произошло, историю. И, конечно, они почувствовали благоговение. И другая, внутренняя история, внутренний эпизод.  

#00:09:42#

Когда его призвали к ответу, он взмолился Радхарани: «Таково мое затруднение, что мне делать?» И говорится, что Радхарани заверила его: «Я позабочусь об этом». Радхарани связалась с Субалом, лидером сакхья-расы: «Одного из твоих слуг Я забираю Себе», и он с радостью согласился. Таким образом, и это было открыто, явлено Хридою Чайтанье, и компромисс был достигнут Шьяманандой.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Нава Гопи Деви Даси
Редактор: Сварнанги Деви Даси

 



←  «Шьямананда Прабху». Упоминания об одном из последователей Махапрабху в лекциях и текстах книг ачарьев | “Shyamananda Prabhu.” References to one of Mahaprabhu’s followers in the lectures and texts of the books of Acharyas ·• Архив новостей •· Dive Deep, Don’t Be Satisfied With the Surface Understanding.” Sripad Rishabhadev Das Adhikari. May of 2000 →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 7.4 МБ)

Russian

#00:00:16#

В то же время это день ухода Мадхава Махараджа. Расикананда Махарадж был родом из Миднапура. Он был учеником Шьямананды Прабху. История Шьямананды Прабху такова. В начале он получил посвящение в сакхья-расу от Хридоя Чайтаньи Госвами возле Калны. Так или иначе, он отправился во Вриндаван. Он происходил не из брахманской семьи, это были крестьяне. Он пришел во Вриндаван. И однажды рано утром он посещал разные святые места Нандаграма. Он шел на восток в сторону Калервана и неожиданно увидел на дороге украшение, называемое нупур, — ножное женское украшение. 

#00:02:23#

Он взял его, положил в свой мешок, исполненный божественной любви. Неожиданно, когда он оглянулся назад, то увидел, как какая-то девушка изысканной красоты что-то ищет. Он вернулся и спросил девушку: «Что ты ищешь?» «Я потеряла здесь украшение, нупур Радхарани потерялся где-то здесь, я ищу его». «О, он есть у меня». Он передал нупур, и девушка взяла этот нупур, приложила к его лбу и исчезла. 

#00:03:57#

Он был вне себя: «Что такое? Я настолько удачлив, что получил даршан божественных дев Враджи». Затем он думал так: он уже обрел сакхья-расу, его Гуру обучил его сакхья-расе. Он думал: «Я получил такого рода долг». Так он думал и призывал имя, но с этого момента перемена произошла в его уме и его тенденция начала расти, склонность к мадхура-расе. Насколько прекрасны, чарующи они. Каков их долг? По ночам они посещают церемонию раса. Он думал так, и произошла великая перемена в его уме. Он установил связь с Дживой Госвами и рассказал ему: «Таково мое состояние. Мой Гурудев в определенной расе, но я вижу, что эта тенденция во мне, я не могу ей противиться, склонность к служению в мадхура-расе. Что делать?» 

#00:05:58#

Джива Госвами изучил его случай и, будучи удовлетворенным, дал ему дикшу в мадхура-расу. Затем об этом происшествии стало известно в среде гаудия-вайшнавов, не только во Враджа-мандале, но и в Гаура-мандале также: случилось то-то и то. Его Гуру, Хридой Чайтанья, почувствовал беспокойство: «Как это понимать? Джива Госвами, стандартный вайшнав, последователь Рупы и Санатаны, совершил подобное. Это противоречит этикету. Шьямананда был моим учеником». Так или иначе, он собрал собрание вайшнавов во Вриндаване и он призвал в это собрание Дживу Госвами и Шьямананду, чтобы они дали объяснение тому, что случилось, своему недостойному поведению. 

#00:07:34#

Джива Госвами не присутствовал в этом собрании, но послал Шьямананду: «Ответь на их требования». Шьямананда пришел в собрание, и представители собрания попросили у него объяснений: 

— В чем дело? Ты получил посвящение от Хридоя Чайтаньи Прабху?  

— Да, это так.  

— Каким был твой тилак?  

— Он был таким-то.  

— Теперь ты переменил тилак на нупуру, да?  

— Да, тилак изменился.  

— Почему и как?  

Он рассказал историю.  

— Нет, желание твоего Гуру таково, что твой нынешний тилак должен быть стерт. Сотри твой нынешний тилак.  

— Нет, я не могу стереть его. Если вы сумеете стереть его, то сделайте это.  

Они попытались, но тщетно. Они были изумлены.  

— В чем дело? Как это понимать?    

Он рассказал им о том, что произошло, историю. И, конечно, они почувствовали благоговение. И другая, внутренняя история, внутренний эпизод.  

#00:09:42#

Когда его призвали к ответу, он взмолился Радхарани: «Таково мое затруднение, что мне делать?» И говорится, что Радхарани заверила его: «Я позабочусь об этом». Радхарани связалась с Субалом, лидером сакхья-расы: «Одного из твоих слуг Я забираю Себе», и он с радостью согласился. Таким образом, и это было открыто, явлено Хридою Чайтанье, и компромисс был достигнут Шьяманандой.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Нава Гопи Деви Даси
Редактор: Сварнанги Деви Даси

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования