«Адвайта Ачарья является одновременно Маха-Вишну и Садашивой». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 1982 год. Навадвипа Дхама, Индия. «Мгновения Прекрасной Реальности», часть 8.1



скачать (формат MP3, 5.03M)

Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Адвайта Ачарья является
одновременно Маха-Вишну и Садашивой

(«Мгновения Прекрасной Реальности», часть 8.1)

(1982 год. Навадвипа Дхама, Индия) 

 

Преданный: Махарадж, как возможно такое, что Адвайта Ачарья является одновременно Маха-Вишну и Садашивой?

Шрила Шридхар Махарадж: Садашива и Маха-Вишну занимают схожее положение. Джива-таттва в целом представлена в личности Шивы. Джива-таттва представлена символическим образом, и это проявляется в личности Шивы. Шива обладает двойственной природой, двумя ипостасями. Он принимает две стороны [бытия]. Первая — это сторона эксплуатации, сторона мира ложных представлений, мира заблуждения. Вторая — сторона служения Реальности, подлинному миру. Когда же речь идет о служении Реальности — это Шивалока.

#00:01:32#

Шива этого мира служения — это Садашива. Это изначальное проявление его личности. Шива занимает определенное положение ради целей служения. Это один из его аспектов, одна из функций. Господь через него взаимодействует с этим миром. Шива — это личность, наделенная определенными полномочиями, через которую действует Всевышний, Маха-Вишну. Ради этой цели был создан особый пост, особое положение. И в то же время речь идет о ложном представлении, которое служит основанием всей брахманды, всей этой материальной реальности. Шива отвечает за эту функцию, он занимает определенное положение, пост. Когда речь идет о его внутренней функции, это Маха-Вишну. И Маха-Вишну использует высочайшее проявление иллюзорного мира — джива-таттву [достигшую положения Шивы].

Переводчик: Муралишвар Дас
Редактор: Традиш Дас



Finnish

Śrīla Bhakti Rakṣak Śrīdhar Dev-Goswāmī Mahārāj 

Advaita Acharya on samanaikaisesti sekä Maha-Vishnu että Sadashiva

(”Kauniin Todellisuuden Hetkiä”, osa 8.1)

(Vuonna 1982. Navadwipa Dhama, Intia)

 

Bhakta: Maharaj, miten on mahdollista, että Advaita Acharya on samanaikaisesti sekä Maha-Vishnu että Sadashiva?

Srila Sridhar Maharaj: Sadashiva ja Maha-Vishnu ovat samanlaisessa asemassa. Jīva-tattva kokonaisuudessaan on edustettuna Shivan persoonassa. Jīva-tattva on edustettuna symbolisella tavalla, ja se ilmenee Shivan persoonallisuudessa. Shivalla on dualistinen olemus, kaksi hypostaasia. Hänellä on kaksi [olemisen] puolta. Ensimmäinen on hyväksikäytön puoli, väärien käsitysten ja harhakäsitysten maailman puoli. Toinen on Todellisuutta, aitoa maailmaa, palveleva puoli. Kun on kyse Todellisuuden palvelemisesta, kyseessä on Shivaloka.

Palvelumaailman Shiva on Sadashiva. Tämä on hänen olemuksensa alkuperäinen ilmentymä. Hänellä tietynlainen asema palvelemista varten. Tämä on yksi hänen aspekteistaan, yksi hänen toiminnoistaan. Jumala on hänen kauttaan vuorovaikutuksessa tämän maailman kanssa. Shivalla on tiettyjä valtuuksia, joiden kautta Jumala, Maha-Vishnu toimii. Tätä tarkoitusta varten on luotu erityinen virka, erityinen asema. Ja samaan aikaan kyse on vääristä käsityksistä, harhakuvitelmista, mikä on kaiken brahmandan, koko aineellisen todellisuuden perustana. Shiva on vastuussa tästä toiminnasta, hänellä on erityinen asema, virka. Kun on kyse hänen sisäisestä toiminnastaan, se on Maha-Vishnu. Ja Maha-Vishnu käyttää illusorisen maailman korkeinta ilmentymää — jīva-tattvaa [joka on saavuttanut Shivan aseman].

Translated by L. W.




←  Воскресный фестиваль в киевской студии йоги VEDALIFE. 7 апреля 2013 года ·• Архив новостей •· «Санкиртана на улицах Чиангмая». 14 апреля 2013 года →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 5.3 МБ)

Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Адвайта Ачарья является
одновременно Маха-Вишну и Садашивой

(«Мгновения Прекрасной Реальности», часть 8.1)

(1982 год. Навадвипа Дхама, Индия) 

 

Преданный: Махарадж, как возможно такое, что Адвайта Ачарья является одновременно Маха-Вишну и Садашивой?

Шрила Шридхар Махарадж: Садашива и Маха-Вишну занимают схожее положение. Джива-таттва в целом представлена в личности Шивы. Джива-таттва представлена символическим образом, и это проявляется в личности Шивы. Шива обладает двойственной природой, двумя ипостасями. Он принимает две стороны [бытия]. Первая — это сторона эксплуатации, сторона мира ложных представлений, мира заблуждения. Вторая — сторона служения Реальности, подлинному миру. Когда же речь идет о служении Реальности — это Шивалока.

#00:01:32#

Шива этого мира служения — это Садашива. Это изначальное проявление его личности. Шива занимает определенное положение ради целей служения. Это один из его аспектов, одна из функций. Господь через него взаимодействует с этим миром. Шива — это личность, наделенная определенными полномочиями, через которую действует Всевышний, Маха-Вишну. Ради этой цели был создан особый пост, особое положение. И в то же время речь идет о ложном представлении, которое служит основанием всей брахманды, всей этой материальной реальности. Шива отвечает за эту функцию, он занимает определенное положение, пост. Когда речь идет о его внутренней функции, это Маха-Вишну. И Маха-Вишну использует высочайшее проявление иллюзорного мира — джива-таттву [достигшую положения Шивы].

Переводчик: Муралишвар Дас
Редактор: Традиш Дас



Finnish

Śrīla Bhakti Rakṣak Śrīdhar Dev-Goswāmī Mahārāj 

Advaita Acharya on samanaikaisesti sekä Maha-Vishnu että Sadashiva

(”Kauniin Todellisuuden Hetkiä”, osa 8.1)

(Vuonna 1982. Navadwipa Dhama, Intia)

 

Bhakta: Maharaj, miten on mahdollista, että Advaita Acharya on samanaikaisesti sekä Maha-Vishnu että Sadashiva?

Srila Sridhar Maharaj: Sadashiva ja Maha-Vishnu ovat samanlaisessa asemassa. Jīva-tattva kokonaisuudessaan on edustettuna Shivan persoonassa. Jīva-tattva on edustettuna symbolisella tavalla, ja se ilmenee Shivan persoonallisuudessa. Shivalla on dualistinen olemus, kaksi hypostaasia. Hänellä on kaksi [olemisen] puolta. Ensimmäinen on hyväksikäytön puoli, väärien käsitysten ja harhakäsitysten maailman puoli. Toinen on Todellisuutta, aitoa maailmaa, palveleva puoli. Kun on kyse Todellisuuden palvelemisesta, kyseessä on Shivaloka.

Palvelumaailman Shiva on Sadashiva. Tämä on hänen olemuksensa alkuperäinen ilmentymä. Hänellä tietynlainen asema palvelemista varten. Tämä on yksi hänen aspekteistaan, yksi hänen toiminnoistaan. Jumala on hänen kauttaan vuorovaikutuksessa tämän maailman kanssa. Shivalla on tiettyjä valtuuksia, joiden kautta Jumala, Maha-Vishnu toimii. Tätä tarkoitusta varten on luotu erityinen virka, erityinen asema. Ja samaan aikaan kyse on vääristä käsityksistä, harhakuvitelmista, mikä on kaiken brahmandan, koko aineellisen todellisuuden perustana. Shiva on vastuussa tästä toiminnasta, hänellä on erityinen asema, virka. Kun on kyse hänen sisäisestä toiminnastaan, se on Maha-Vishnu. Ja Maha-Vishnu käyttää illusorisen maailman korkeinta ilmentymää — jīva-tattvaa [joka on saavuttanut Shivan aseman].

Translated by L. W.


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования