«Адвайта Ачарья является одновременно Маха-Вишну и Садашивой». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 1982 год. Навадвипа Дхама, Индия. «Мгновения Прекрасной Реальности», часть 8.1



скачать (формат MP3, 5.03M)

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Адвайта Ачарья является
одновременно Маха-Вишну и Садашивой

(«Мгновения Прекрасной Реальности», часть 8.1)

(1982 год, Навадвипа Дхама, Индия) 

 

Преданный: Махарадж, как возможно такое, что Адвайта Ачарья является одновременно Маха-Вишну и Садашивой?

Шрила Шридхар Махарадж: Садашива и Маха-Вишну занимают схожее положение. Джива-таттва в целом представлена в личности Шивы. Джива-таттва представлена символическим образом, и это проявляется в личности Шивы. Шива обладает двойственной природой, двумя ипостасями. Он принимает две стороны [бытия]. Первая — это сторона эксплуатации, сторона мира ложных представлений, мира заблуждения. Вторая — сторона служения Реальности, подлинному миру. Когда же речь идет о служении Реальности — это Шивалока.

#00:01:32#

Шива этого мира служения — это Садашива. Это изначальное проявление его личности. Шива занимает определенное положение ради целей служения. Это один из его аспектов, одна из функций. Господь через него взаимодействует с этим миром. Шива — это личность, наделенная определенными полномочиями, через которую действует Всевышний, Маха-Вишну. Ради этой цели был создан особый пост, особое положение. И в то же время речь идет о ложном представлении, которое служит основанием всей брахманды, всей этой материальной реальности. Шива отвечает за эту функцию, он занимает определенное положение, пост. Когда речь идет о его внутренней функции, это Маха-Вишну. И Маха-Вишну использует высочайшее проявление иллюзорного мира — джива-таттву [достигшую положения Шивы].

Переводчик: Муралишвар Дас
Редактор: Традиш Дас

 



←  «Великодушие — природа Гададхара Пандита». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвипа Дхама, Индия. «Онтология Прекрасной Реальности», часть 5.9 ·• Архив новостей •· «Семя преданности». Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 18 марта 2013 года. Чиангмай, Таиланд | “Seed of Devotion.” Srila B. S. Goswami Maharaj. 18 March 2013. Chiang Mai, Thailand →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 5.3 МБ)

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Адвайта Ачарья является
одновременно Маха-Вишну и Садашивой

(«Мгновения Прекрасной Реальности», часть 8.1)

(1982 год, Навадвипа Дхама, Индия) 

 

Преданный: Махарадж, как возможно такое, что Адвайта Ачарья является одновременно Маха-Вишну и Садашивой?

Шрила Шридхар Махарадж: Садашива и Маха-Вишну занимают схожее положение. Джива-таттва в целом представлена в личности Шивы. Джива-таттва представлена символическим образом, и это проявляется в личности Шивы. Шива обладает двойственной природой, двумя ипостасями. Он принимает две стороны [бытия]. Первая — это сторона эксплуатации, сторона мира ложных представлений, мира заблуждения. Вторая — сторона служения Реальности, подлинному миру. Когда же речь идет о служении Реальности — это Шивалока.

#00:01:32#

Шива этого мира служения — это Садашива. Это изначальное проявление его личности. Шива занимает определенное положение ради целей служения. Это один из его аспектов, одна из функций. Господь через него взаимодействует с этим миром. Шива — это личность, наделенная определенными полномочиями, через которую действует Всевышний, Маха-Вишну. Ради этой цели был создан особый пост, особое положение. И в то же время речь идет о ложном представлении, которое служит основанием всей брахманды, всей этой материальной реальности. Шива отвечает за эту функцию, он занимает определенное положение, пост. Когда речь идет о его внутренней функции, это Маха-Вишну. И Маха-Вишну использует высочайшее проявление иллюзорного мира — джива-таттву [достигшую положения Шивы].

Переводчик: Муралишвар Дас
Редактор: Традиш Дас

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования