«Вайшнавы уходят по собственной воле». Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. 17 марта 2010 года. Новомосковск
Краткое содержание лекции:
Для маха-бхагавата вайшнава нет необходимости проповедовать. Он видит мир в гармонии. Но если он проповедует, то из сострадания к падшим душам. Природа подлинного вайшнава – переживать чужое горе как свое.
Уровень воспевания Святого Имени Гуру таков, что своим воспеванием он зажигает сердца других.
Сострадание способно тронуть сердце.
Принцип бхакти: Кришна вынужден предаться Своему преданному.
Подлинное Святое Имя может вырваться только из предавшейся души. Предаться значит оставить прошлое. Шаг навстречу должен быть настоящий.
Но если человек не готов принять идею Святого Имени, ему не откроется слава Святого Имени.
Сознание Кришны может быть оценено в разлуке.
Уход Вайшнава – глубокое соприкосновение с Красотой, приносящее чистоту сердца.
Уход Гурудева приводит к духовному взрослению ученика.
Для маха-бхагавата вайшнава нет необходимости проповедовать. Он видит мир в гармонии. Но если он проповедует, то из сострадания к падшим душам. Природа подлинного вайшнава – переживать чужое горе как свое.
Уровень воспевания Святого Имени Гуру таков, что своим воспеванием он зажигает сердца других.
Сострадание способно тронуть сердце.
Принцип бхакти: Кришна вынужден предаться Своему преданному.
Подлинное Святое Имя может вырваться только из предавшейся души. Предаться значит оставить прошлое. Шаг навстречу должен быть настоящий.
Но если человек не готов принять идею Святого Имени, ему не откроется слава Святого Имени.
Сознание Кришны может быть оценено в разлуке.
Уход Вайшнава – глубокое соприкосновение с Красотой, приносящее чистоту сердца.
Уход Гурудева приводит к духовному взрослению ученика.