«Изначальная форма души». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 12 июля 1998 года. Лахта, Санкт-Петербург



скачать (формат MP3, 5.85M)

Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж

Изначальная форма души

(12 июля 1998 года. Лахта, Санкт-Петербург)

 

#00:05:40#

Гири Махарадж: Наша духовная форма уже присутствует в нас или она проявится в будущем? Как это понимать?

#00:05:52#

Шрила Говинда Махарадж: Духовная форма присутствует в нас, но скрытым образом. В будущем она проявится. Существует безграничное духовное бытие и живое существо займет там вечное присущее ему положение.

#00:06:12#

Гири Махарадж: Мы происходим из татастха-шакти (пограничной энергии. Как это связано с нашей [духовной] формой?

#00:06:21#

Шрила Говинда Махарадж: Душе по природе присущи воля, мышление и чувства. В настоящее время они покрыты иллюзией, но в будущем эти вечно присущие дживе воля, мышление и чувства проявят себя.

#00:06:42#

Гири Махарадж: Скажем, кто-то следует линии Рамануджи, Вишнусвами и так далее. Существуют разные вайшнавские школы. Означает ли это, что люди, приходящие в эти вайшнавские миссии, изначально испытывают привязанность к той или иной группе преданных Господа?

#00:07:05#

Шрила Говинда Махарадж: Вхождение в группу как таковую происходит позднее. Вначале есть привязанность более общего характера. И уже позднее живое существо не просто вступает в обитель Всевышнего… Кто-то привязан к Нрисимхадеву, кто-то привязан к Лакшми-Нараяне, Господу Балараме, кто-то — к Кришне… Душа вступает уже в конкретную группу, группу внутри группы, маленькую группу внутри большой.

#00:07:45#

В мире Голоки Вриндавана есть два течения — мадхурья и аударья, то есть кришна-лила и гаура-лила. Кто-то может иметь большую склонность к кришна-лиле, кто-то может иметь склонность к гаура-лиле, кто-то может находиться посередине — принадлежать и к той, и к другой лиле. Непосредственно в кришна-лиле присутствуют также деления — Дварака, Матхура и Вриндаван.

Вопрос: Как возможно нахождение посередине?

#00:08:42#

Шрила Говинда Махарадж: Некоторые принадлежат и к той, и к другой лиле.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил Винод Бандху Дас
Редактор: Традиш Дас

 

Finnish

Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj

Sielun alkuperäinen muoto

(12. heinäkuuta 1998. Lakhta, Pietari)

 

Giri Maharaj: Onko henkinen muotomme jo läsnä meissä vai tuleeko se ilmenemään tulevaisuudessa? Mitä se tarkoittaa?

Srila Govinda Maharaj: Henkinen muoto on läsnä meissä, mutta piilotettuna. Se tulee ilmenemään tulevaisuudessa. On olemassa ääretön henkinen olemassaolo, ja elävä olento ottaa siellä ikuisen luontaisen asemansa.

Giri Maharaj: Me olemme peräisin Tatastha-shaktista, rajaenergiasta. Miten se liittyy meidän henkiseen muotoomme?

Srila Govinda Maharaj: Sielulle on luonnostaan ominaista tahto, ajattelu ja tunteet. Tällä hetkellä ne ovat illuusion peitossa, mutta tulevaisuudessa nämä jivaan luontaisesti kuuluvat tahto, ajattelu ja tunteet ilmenevät.

Giri Maharaj: Joku seuraa Ramanujan, Vishnuswamin ja niin edelleen linjaa. On olemassa erilaisia Vaishnavien koulukuntia. Tarkoittaako tämä sitä, että ihmiset, jotka tulevat näihin Vaishnavien missiohin, ovat alusta alkaen kiintyneitä johonkin tiettyyn Jumalan palvojien ryhmään?

Srila Govinda Maharaj: Ryhmään liittyminen sellaisenaan tapahtuu myöhemmin. Alussa mieltymys on yleisluontoista. Vasta myöhemmin elävä olento ei ainoastaan liity Jumalan asuinpaikkaan, vaan… Jotkut ovat kiintyneitä Nrisimhadevaan, jotkut ovat kiintyneitä Lakshmi-Narayanaan, jotkut Balaramaan, jotkut ovat kiintyneitä Krishnaan… Sielu liittyy tiettyyn ryhmään, ryhmään ryhmän sisällä, pieneen ryhmään suuren ryhmän sisällä. Goloka Vrindavanissa on kaksi suuntausta — madhurya ja audarya, eli krishna-lila ja gaura-lila. Joku voi olla hyvin taipuvainen krishna-lilaan, joku voi olla taipuvainen gaura-lilaan, joku voi olla välimaastossa — kuulua molempiin. Myös krishna-lilassa on jakoja — Dvaraka, Mathura ja Vrindavan.

Kysymys: Miten on mahdollista olla välimaastossa?

Srila Govinda Maharaj: Jotkut kuuluvat kumpaankin lilaan.

Translated by L. W.




←  Прямые эфиры 4 и 5 июля 2015 года. Шрила Авадхут Махарадж в Лахте ·• Архив новостей •· Субботняя программа в Абхазии 4 июля 2015 года и программа в с.Эстонка 1 июля с участием Шрипада Хришикеша Махараджа →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 6.1 МБ)

Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж

Изначальная форма души

(12 июля 1998 года. Лахта, Санкт-Петербург)

 

#00:05:40#

Гири Махарадж: Наша духовная форма уже присутствует в нас или она проявится в будущем? Как это понимать?

#00:05:52#

Шрила Говинда Махарадж: Духовная форма присутствует в нас, но скрытым образом. В будущем она проявится. Существует безграничное духовное бытие и живое существо займет там вечное присущее ему положение.

#00:06:12#

Гири Махарадж: Мы происходим из татастха-шакти (пограничной энергии. Как это связано с нашей [духовной] формой?

#00:06:21#

Шрила Говинда Махарадж: Душе по природе присущи воля, мышление и чувства. В настоящее время они покрыты иллюзией, но в будущем эти вечно присущие дживе воля, мышление и чувства проявят себя.

#00:06:42#

Гири Махарадж: Скажем, кто-то следует линии Рамануджи, Вишнусвами и так далее. Существуют разные вайшнавские школы. Означает ли это, что люди, приходящие в эти вайшнавские миссии, изначально испытывают привязанность к той или иной группе преданных Господа?

#00:07:05#

Шрила Говинда Махарадж: Вхождение в группу как таковую происходит позднее. Вначале есть привязанность более общего характера. И уже позднее живое существо не просто вступает в обитель Всевышнего… Кто-то привязан к Нрисимхадеву, кто-то привязан к Лакшми-Нараяне, Господу Балараме, кто-то — к Кришне… Душа вступает уже в конкретную группу, группу внутри группы, маленькую группу внутри большой.

#00:07:45#

В мире Голоки Вриндавана есть два течения — мадхурья и аударья, то есть кришна-лила и гаура-лила. Кто-то может иметь большую склонность к кришна-лиле, кто-то может иметь склонность к гаура-лиле, кто-то может находиться посередине — принадлежать и к той, и к другой лиле. Непосредственно в кришна-лиле присутствуют также деления — Дварака, Матхура и Вриндаван.

Вопрос: Как возможно нахождение посередине?

#00:08:42#

Шрила Говинда Махарадж: Некоторые принадлежат и к той, и к другой лиле.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил Винод Бандху Дас
Редактор: Традиш Дас

 

Finnish

Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj

Sielun alkuperäinen muoto

(12. heinäkuuta 1998. Lakhta, Pietari)

 

Giri Maharaj: Onko henkinen muotomme jo läsnä meissä vai tuleeko se ilmenemään tulevaisuudessa? Mitä se tarkoittaa?

Srila Govinda Maharaj: Henkinen muoto on läsnä meissä, mutta piilotettuna. Se tulee ilmenemään tulevaisuudessa. On olemassa ääretön henkinen olemassaolo, ja elävä olento ottaa siellä ikuisen luontaisen asemansa.

Giri Maharaj: Me olemme peräisin Tatastha-shaktista, rajaenergiasta. Miten se liittyy meidän henkiseen muotoomme?

Srila Govinda Maharaj: Sielulle on luonnostaan ominaista tahto, ajattelu ja tunteet. Tällä hetkellä ne ovat illuusion peitossa, mutta tulevaisuudessa nämä jivaan luontaisesti kuuluvat tahto, ajattelu ja tunteet ilmenevät.

Giri Maharaj: Joku seuraa Ramanujan, Vishnuswamin ja niin edelleen linjaa. On olemassa erilaisia Vaishnavien koulukuntia. Tarkoittaako tämä sitä, että ihmiset, jotka tulevat näihin Vaishnavien missiohin, ovat alusta alkaen kiintyneitä johonkin tiettyyn Jumalan palvojien ryhmään?

Srila Govinda Maharaj: Ryhmään liittyminen sellaisenaan tapahtuu myöhemmin. Alussa mieltymys on yleisluontoista. Vasta myöhemmin elävä olento ei ainoastaan liity Jumalan asuinpaikkaan, vaan… Jotkut ovat kiintyneitä Nrisimhadevaan, jotkut ovat kiintyneitä Lakshmi-Narayanaan, jotkut Balaramaan, jotkut ovat kiintyneitä Krishnaan… Sielu liittyy tiettyyn ryhmään, ryhmään ryhmän sisällä, pieneen ryhmään suuren ryhmän sisällä. Goloka Vrindavanissa on kaksi suuntausta — madhurya ja audarya, eli krishna-lila ja gaura-lila. Joku voi olla hyvin taipuvainen krishna-lilaan, joku voi olla taipuvainen gaura-lilaan, joku voi olla välimaastossa — kuulua molempiin. Myös krishna-lilassa on jakoja — Dvaraka, Mathura ja Vrindavan.

Kysymys: Miten on mahdollista olla välimaastossa?

Srila Govinda Maharaj: Jotkut kuuluvat kumpaankin lilaan.

Translated by L. W.


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования