«Реалистичное восприятие Навадвипы». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Из книги «Святое занятие» | “Realistic View of Nabadwip.” Srila B. R. Sridhar Dev-Goswami Maharaj. Excerpt from Holy Engagement


Russian

Реалистичное восприятие Навадвипы

http://www.gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/realistichnoe-vospriyatie-navadvipy.html

В данном фрагменте из книги «Святое занятие» Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж рассказывает о том, каким должно быть понимание Шри Навадвипа-Дхама-парикрамы.

 

Преданный: Пожалуйста, расскажите нам о Шри Навадвипа-Дхама-парикраме.

Шрила Шридхар Махарадж: Мы должны попытаться усвоить более реалистичную точку зрения на Навадвипу. В этой Навадвипа Дхаме присутствует внутренняя градация; главным образом, речь идет о девяти областях. Говорится, что эти области представляют девять измерений преданности:

ш́раван̣ам̇ кӣртанам̇ виш̣н̣ох̣ смаран̣ам̇ па̄да севанам
арчанам̇ ванданам̇ да̄сйам̇ сакхйам а̄тма ниведанам

Симантадвипа представляет шравана-бхакти, слушание о Кришне. Прославление Кришны, киртан, пребывает в Годрумадвипе; памятование Господа, смаранам, пребывает в Мадхьядвипе; служение стопам Господа, пада-севанам, пребывает здесь, в Коладвипе; поклонение с помощью светильника с гхи и так далее, арчанам, пребывает в Ритудвипе; вознесение молитв, ванданам, пребывает в Джахнудвипе; служение, дасьям, пребывает в Модадрумадвипе; служение Господу в качестве лучшего друга, сакхьям, представлено в Рудрадвипе; а полное самопредание, атма-ниведанам, представлено в Шри Антардвипе, в Майяпуре.

Эти области Навадвипы связаны с девятью главными концепциями преданности. Когда мы совершаем туда паломничество, то нам напоминают о событиях, имевших место там быть. Все они, в совокупности, способствуют углублению нашего понимания природы чистой преданности.

Атма-ниведанам, полное самопредание, служит основой. По достижении атма-ниведанам, измерение жизни, в котором мы пребываем, радикальным образом изменится. После того, как мы последуем этому основному направлению, все наши действия будут рассматриваться в качестве преданности. Атма-ниведанам — это бескорыстие плюс самопредание. Самопредание подразумевает самозабвение. Эгоизму приходит конец, и начинается жизнь в самопредании — это и есть истинная преданность.

 


English  

Realistic View of Nabadwip

http://www.gaudiyadarshan.com/posts/realistic-view-of-nabadwip/

In this excerpt from Holy Engagement, Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev‑Goswami Maharaj gives the proper understanding of Sri Nabadwip Dham Parikrama.

 

Devotee: Please tell us something about Sri Nabadwip Dham Parikrama.

Srila Sridhar Maharaj: We should try to become more acquainted with the realistic view of Nabadwip. There are so many divisions in this Nabadwip Dham: mainly nine. It is mentioned that they represent the nine sections of devotion:

śravaṇaṁ kīrtanaṁ viṣṇoḥ smaraṇaṁ pāda‑sevanam
archanaṁ vandanaṁ dāsyaṁ sakhyam ātma‑nivedanam

Simantadwip represents sravana‑bhakti, hearing about Krishna. Chanting about Krishna, kirtan, is in Godrumadwip; remembering the Lord, smaranam, is in Madhyadwip; serving the Lord’s feet, pada‑sevanam, is here in Koladwip; worshiping with the ghee lamp, etc., archanam, is in Ritudwip; offering prayers, vandanam, is in Jahnudwip; rendering service as a servant, dasyam, is in Modadrumadwip; rendering service to the Lord in the relationship of a best friend, sakhyam, is in Rudradwip; and full self‑surrender, atma‑nivedanam, is represented in Sri Antardwip, Mayapur. They have connection with these nine main types of devotional conceptions respectively. When travelling to these places we are reminded by the incidents connected with them how such representation comes from each place. All of them taken together promote our understanding as to what is devotion proper.

Atma‑nivedanam, full self‑surrender, is the basis of all. After atma‑nivedanam the plane of life will be categorically changed. After surrendering to the central direction, whatever will be done by us will come to have recognition as devotion. That is devotion. Atma‑nivedanam is selflessness plus self-surrendering. Self‑surrendering presupposes selflessness. Selfish actions come to an end and selflessness is also crossed, and then self‑surrendered life begins—and that is devotion proper.

 




←  «Земля сладости». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж объясняет сущность Шри Гауда-мандалы | “The Land of Sweetness.” Srila B. R. Sridhar Dev-Goswami Maharaj explains the essence of Sri Gauda Mandal ·• Архив новостей •· Шри Навадвипа-Дхама-парикрама 2013. День первый. 23 марта 2013 года. Индия →
Russian

Реалистичное восприятие Навадвипы

http://www.gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/realistichnoe-vospriyatie-navadvipy.html

В данном фрагменте из книги «Святое занятие» Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж рассказывает о том, каким должно быть понимание Шри Навадвипа-Дхама-парикрамы.

 

Преданный: Пожалуйста, расскажите нам о Шри Навадвипа-Дхама-парикраме.

Шрила Шридхар Махарадж: Мы должны попытаться усвоить более реалистичную точку зрения на Навадвипу. В этой Навадвипа Дхаме присутствует внутренняя градация; главным образом, речь идет о девяти областях. Говорится, что эти области представляют девять измерений преданности:

ш́раван̣ам̇ кӣртанам̇ виш̣н̣ох̣ смаран̣ам̇ па̄да севанам
арчанам̇ ванданам̇ да̄сйам̇ сакхйам а̄тма ниведанам

Симантадвипа представляет шравана-бхакти, слушание о Кришне. Прославление Кришны, киртан, пребывает в Годрумадвипе; памятование Господа, смаранам, пребывает в Мадхьядвипе; служение стопам Господа, пада-севанам, пребывает здесь, в Коладвипе; поклонение с помощью светильника с гхи и так далее, арчанам, пребывает в Ритудвипе; вознесение молитв, ванданам, пребывает в Джахнудвипе; служение, дасьям, пребывает в Модадрумадвипе; служение Господу в качестве лучшего друга, сакхьям, представлено в Рудрадвипе; а полное самопредание, атма-ниведанам, представлено в Шри Антардвипе, в Майяпуре.

Эти области Навадвипы связаны с девятью главными концепциями преданности. Когда мы совершаем туда паломничество, то нам напоминают о событиях, имевших место там быть. Все они, в совокупности, способствуют углублению нашего понимания природы чистой преданности.

Атма-ниведанам, полное самопредание, служит основой. По достижении атма-ниведанам, измерение жизни, в котором мы пребываем, радикальным образом изменится. После того, как мы последуем этому основному направлению, все наши действия будут рассматриваться в качестве преданности. Атма-ниведанам — это бескорыстие плюс самопредание. Самопредание подразумевает самозабвение. Эгоизму приходит конец, и начинается жизнь в самопредании — это и есть истинная преданность.

 


English  

Realistic View of Nabadwip

http://www.gaudiyadarshan.com/posts/realistic-view-of-nabadwip/

In this excerpt from Holy Engagement, Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev‑Goswami Maharaj gives the proper understanding of Sri Nabadwip Dham Parikrama.

 

Devotee: Please tell us something about Sri Nabadwip Dham Parikrama.

Srila Sridhar Maharaj: We should try to become more acquainted with the realistic view of Nabadwip. There are so many divisions in this Nabadwip Dham: mainly nine. It is mentioned that they represent the nine sections of devotion:

śravaṇaṁ kīrtanaṁ viṣṇoḥ smaraṇaṁ pāda‑sevanam
archanaṁ vandanaṁ dāsyaṁ sakhyam ātma‑nivedanam

Simantadwip represents sravana‑bhakti, hearing about Krishna. Chanting about Krishna, kirtan, is in Godrumadwip; remembering the Lord, smaranam, is in Madhyadwip; serving the Lord’s feet, pada‑sevanam, is here in Koladwip; worshiping with the ghee lamp, etc., archanam, is in Ritudwip; offering prayers, vandanam, is in Jahnudwip; rendering service as a servant, dasyam, is in Modadrumadwip; rendering service to the Lord in the relationship of a best friend, sakhyam, is in Rudradwip; and full self‑surrender, atma‑nivedanam, is represented in Sri Antardwip, Mayapur. They have connection with these nine main types of devotional conceptions respectively. When travelling to these places we are reminded by the incidents connected with them how such representation comes from each place. All of them taken together promote our understanding as to what is devotion proper.

Atma‑nivedanam, full self‑surrender, is the basis of all. After atma‑nivedanam the plane of life will be categorically changed. After surrendering to the central direction, whatever will be done by us will come to have recognition as devotion. That is devotion. Atma‑nivedanam is selflessness plus self-surrendering. Self‑surrendering presupposes selflessness. Selfish actions come to an end and selflessness is also crossed, and then self‑surrendered life begins—and that is devotion proper.

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования