«Шри Навадвипа-дхама-парикрама». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж изумляется растущей славе Шри Чайтанья Сарасват Матха | “Sri Nabadwip Dham Parikrama.” Srila B. S. Govinda Dev-Goswami Maharaj marvels at the expanding glory of Sri Chaitanya Saraswat Math


Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж 

Шри Навадвипа-дхама-парикрама

http://www.gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/shri-nabadvip-dkham-parikrama.html

Шрила Гурудев изумляется растущей славе Шри Чайтанья Сарасват Матха.

 

Кришна столь милостив; в этом году Он дал нам возможность вновь совершить Навадвипа-дхама-парикраму. В этом году поток прибывающих преданных, образно говоря, переливается через край. Они, счастливые, приезжают со всего мира; в первую очередь это паломники из окрестностей Навадвипы и разных областей Индии. Я очень счастлив, видя это.

Эта парикрама впервые состоялась в 1948 году по милости Шрилы Гуру Махараджа, Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа. В то время число последователей нашей миссии было мизерно, и мы начали проводить парикраму в обществе духовных братьев Гуру Махараджа. Теперь они совершают парикраму в своих собственных Матхах, а наш Матх с тех пор также разросся; сейчас мы буквально затоплены потоком преданных. Сегодня к нам присоединились тысячи людей, и я изумляюсь, видя это.

Наша Навадвипа-дхама-парикрама преследует определенную цель: мы хотим прекратить совершать парикраму майя-локи, обители маха-майи. Жизнь за жизнью, рождение за рождением мы остаемся в этой иллюзорной среде. Сам Кришна явился в Навадвипе и дал нам следующее наставление: «Прежде всего попытайся очистить сердце и последовать примеру преданных, совершающих духовную практику». Дхама-парикрама — одна из разновидностей такой практики.

Навадвипа-дхама — скрытый Вриндаван. Во всех священных писаниях он называется Брахмапуром.

брахмапура бали’ ш́рути-ган̣а йа̄ке га̄йа
ма̄йа̄-мукта чакш̣е а̄ха̄ ма̄йа̄пура бха̄йа

(«Шри Навадвипа-бхава-таранга», 9)

Майяпур, место рождения Шри Чайтаньи Махапрабху, зовется Брахмапуром и Антардвипой. Люди, обладающие чистым видением, способны видеть красоту Майяпур-дхамы. Гокула Вриндаван явился вместе с самим Кришной чуть более пяти столетий тому назад в Майяпуре. Махапрабху Чайтаньядев, — который был не только воплощением, не только юга-аватаром, но самим Кришной, — явился, приняв сердце и сияние Радхарани, желая познать вкус божественного настроения нестерпимой разлуки. Махапрабху показал, как Радхарани переживает настроение разлуки с Кришной; Кришна стремился лично испытать это настроение.

Место, в котором совершаются вечные игры Шри Кришны и Радхарани, есть Вриндаван, и этот Вриндаван явился на земле. Навадвипа — это скрытый Вриндаван. В настоящее время мы живем в районе Навадвипы, известном как Коладвипа. Это апарадха-бханджан-пат [место, где прощаются оскорбления]. Пытаясь культивировать преданность Кришне, мы совершаем многочисленные оскорбления, но все эти оскорбления уйдут, если мы продолжим находиться здесь, храня веру, искренность и молясь Господу Кришне. Тогда всем нашим оскорблениям будет положен конец, и мы обретем богатство преданности в линии Радхарани.

Шрила Гуру Махарадж избрал для нас это место, и нам столь повезло: мы идем по его стопам и пытаемся совершать практику, насколько это в наших силах. Столь многие последователи Шрилы Гуру Махараджа присоединились к Навадвипа-дхама-парикраме в этом году, и по всему миру преданные уделяют ей внимание. Я удивляюсь, видя, что идея, которую Гуру Махарадж вложил в стих, написанный пятьдесят пять лет тому назад, теперь стала божественным образом зримой каждому. Сейчас мы видим славу и величие Шри Чайтанья Сарасват Матха: здесь реет стяг всемирной победы Махапрабху, виджай ваиджаянти, и берущий здесь начало свет Махапрабху в виде кришна-премы озаряет весь мир.

В настоящее время у нас есть множество центров по всему миру: в России, Лондоне, в Венгрии, в Италии, в Германии, Америке, Мексике, Аргентине, и даже в Иране и других странах. Флаг Махапрабху и Его настроение преданности — преданные несут их повсюду. По милости Шрилы Гуру Махараджа столь многие преданные из Малайзии, Сингапура и Филиппин присоединились к нам в этом году, и я очень счастлив. Совершая парикраму Навадвипа-дхамы с верой и преданностью, они обретут верховное благо. Они прекратят быть рабами майи и станут чисты: они обретут облики слуг и будут служить Шриману Махапрабху.

сарвопари ш́рӣ-гокула на̄ма маха̄вана
йатха̄ нитйа-лӣла̄ каре ш́рӣ-ш́ачӣ-нандана

(«Шри Навадвипа-бхава-таранга», 9)

Махапрабху вечно играет в Навадвипа-дхаме, а Его проповеднический труд также вечно совершается по всему миру. И то, и другое может происходить одновременно, поскольку это трансцендентное явление. Когда эти трансцендентные чувства созреют в наших сердцах, то мы увидим всё, и по этой причине мы, всем сердцем и душой, пытаемся практиковать девять форм преданности: шраванам, киртанам, вишнох-смаранам, пада-севанам, арчанам, ванданам, дасьям, сакхьям и атма-ниведанам. В рамках садху-санги мы пытаемся совершать это, и я очень счастлив видеть настроение преданности, присущее преданным. Кроме того, в нынешнем году в это собрание пришли старшие преданные.

Я молюсь Гуру Махараджу, Шриле Прабхупаде и Бхагавану Шриле Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру о том, чтобы мы сумели исполнить их желания. Мы ничего не знаем, мы лишь услышали Святое Имя Господа и присоединились к этой миссии, но они могут одарить нас духовной силой.

Махапрабху сказал:

пр̣тхивӣте а̄чхе йата нагара̄ди-гра̄ма
сарватра прача̄ра хаибе мора на̄ма

(«Шри Чайтанья Бхагавата», Антья-лила, 4.126)

«Святое Имя Господа Кришны будет проповедано повсюду», и сейчас я вижу, что это происходит очень быстро. Это милость Господа Нитьянанды Прабху и Махапрабху. Я чувствую, что любой, кто присоединился к этому движению сознания Кришны, очень благочестив и обрел великое благо.

Все, что необходимо последователям — продолжать жить духовной жизнью, оставаясь смиренными, терпимыми и почтительными к другим; тогда никакие препятствия не возникнут на их пути, и они обретут высочайшее благо их духовной жизни.

Кришна сказал: «Йад гатва̄ на нивартанте тад дха̄ма парамам̇ мама: если ты достигнешь Моей обители, то обретешь все — любовь, нежность, красоту, очарование, экстаз и вечность». Это божественная обитель Господа, и благодаря этой парикраме мы можем возвыситься до этого измерения преданности. Это высшее благо нашей жизни. Мы пытаемся идти в этом направлении и призываем всех: если они сумеют присоединиться к этой дхама-парикраме, то избавятся от иллюзорной окружающей среды. Это утверждают священные писания и чистые преданные. У нас нет сомнений в том, что люди, идущие этим путем в духе смирения, терпения и почтения к другим, непременно обретут высшее благо в своей духовной жизни.




English

Śrīla Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswāmī Mahārāj 

Sri Nabadwip Dham Parikrama

http://www.gaudiyadarshan.com/posts/nabadwip-dham-parikrama/

Śrīla Gurudev marvels at the expanding glory of Śrī Chaitanya Sāraswat Maṭh.

 

Kṛṣṇa is so merciful and this year He has given us the opportunity to do Nabadwīp Dhām Parikramā again. This year the devotee section is over-flooded. They have very happily joined from all over the world, especially from the Nabadwīp area and so many provinces in India. I am very happy to see this.

This parikramā first started in 1948, by the grace of Śrīla Guru Mahārāj, Śrīla Bhakti Rakṣak Śrīdhar Dev-Goswāmī Mahārāj. At that time, we were very few, and we started in the association of Guru Mahārāj’s godbrothers. Now they are doing parikramā with their own Maṭhs, and we have also been growing from that day; we are now over-flooded with devotees. Thousands of people have joined today, and I am astonished to see this.

Our Nabadwīp Dhām Parikramā has some target: we want to get relief from the parikramā of māyāloka, the abode of mahāmāyā. Life after life, birth after birth, we are maintaining ourselves within this illusory environment. Kṛṣṇa Himself appeared in Nabadwīp and gave us this instruction, “First try to clean your heart and follow the devotees’ devotional activities.” Dhām parikramā is one of the activities of devotion.

Nabadwīp Dhām is hidden Vṛndāvan. It is called Brahmapur in the scriptures.

brahmapura bali’ śruti-gaṇa yāke gāya
māyā-mukta chakṣe āhā māyāpura bhāya

(Śrī Navadvīpa-bhāva-taraṅga: 9)

Māyāpur, the birthplace of Śrī Chaitanya Mahāprabhu, is called Brahmapur and Antardwīp. Those who have clean vision can see the beauty of Māyāpur Dhām. Gokula Vṛndāvan appeared with Kṛṣṇa Himself a little more than five hundred ago in Māyāpur. Mahāprabhu Chaitanyadev—who was not only an incarnation, not only the Yuga-avatār, but Kṛṣṇa Himself—appeared after taking the heart and halo of Rādhārāṇī, desiring to taste the divine devotional mood of extreme separation. Mahāprabhu showed how Rādhārāṇī tastes the mood of separation from Kṛṣṇa; Kṛṣṇa wanted to taste that devotional mood Himself.

Where the eternal Pastimes of Śrī Kṛṣṇa and Rādhārāṇī are going on is Vṛndāvan, and that Vṛndāvan has appeared. Nabadwīp is hidden Vṛndāvan. We are living at present within that area, which is called Koladwīp. It is aparādh-bhañjan-pāṭ [the place where offences are forgiven]. We are making so many offences in our devotion to Kṛṣṇa, but all these offences will go away if we stay here with faith and sincerity and pray to Lord Kṛṣṇa. All our offences will go away and we will be enriched with devotion in the line of Rādhārāṇī.

Śrīla Guru Mahārāj chose this place for us, and we are so fortunate that we are following in his footsteps and trying to practise as is possible by us. So many followers of Śrīla Guru Mahārāj have joined this year, and all over the world the devotees are giving their attention to Nabadwīp Dhām Parikramā. I am surprised to see that what Guru Mahārāj expressed fifty-five years ago in his verse has now taken divine form in front of everyone. Now we can see the glories of Śrī Chaitanya Saraswāt Maṭh: from here the vijay vaijayantī, the victory flag of Mahāprabhu, and the light of Mahāprabhu as Kṛṣṇa-prema are spreading all over the world.

At present we have so many preaching centres all over the world: in Russia, London, Hungary, Italy, Germany, America, Mexico, Argentina, and even Iran and other countries. Mahāprabhu’s flag and devotional mood is being spread everywhere by the devotees. By the grace of Śrīla Guru Mahārāj, so many devotees from Malaysia, Singapore, and the Philippines have joined this year and I am very happy. When they will do parikramā of Nabadwīp Dhām with faith and devotion, they will be supremely benefitted. Their bondage in māyā must go away and they will become clean: they will get a service form and serve Śrīman Mahāprabhu.

sarvopari śrī-gokula nāma mahāvana
yathā nitya-līlā kare śrī-śachī-nandana

(Śrī Navadvīpa-bhāva-taraṅga: 9)

Mahāprabhu is playing in Nabadwīp Dhām eternally, and His preaching work is also going on eternally all over the world. It is possible for both to happen at the same time because it is transcendental matter. When those transcendental feelings grow in our hearts, we will see everything, and for that we are trying heart and soul to practise the nine kinds of devotional activity: śravaṇam, kīrtanam, viṣṇoḥ-smaraṇam, pāda-sevanam, archanam, vandanam, dāsyam, sakhyam, and ātma-nivedanam. With sādhu-saṅga, we are trying to do this, and I am very happy to see the mood of devotion of the devotees. Also, this year more advanced devotees have joined this assembly.

My prayer to my Guru Mahārāj, prayer to Śrīla Prabhupād, and prayer to Bhagavān Śrīla Bhakti Siddhānta Saraswatī Ṭhākur is that that we can fulfil their desires. We do not know anything, we have only heard the Holy Name of the Lord and joined within this Mission, but they can give spiritual strength to us.

Mahāprabhu said,

pṛthivīte āchhe yata nagarādi-grāma
sarvatra prachāra haibe mora nāma

(Śrī Chaitanya-bhāgavat: Antya-līlā, 4.126)

“The Holy Name of Lord Kṛṣṇa will be preached everywhere”, and now I am seeing that happening very quickly. This is the mercy of Lord Nityānanda Prabhu and Mahāprabhu. I feel that whoever has joined this Kṛṣṇa consciousness movement is so pious and benefitted so much. It is only necessary for them to continue their spiritual life with humility, tolerance, and giving honour to others; then no obstacles can disturb them, they must get the super-benefit of their spiritual life.

Kṛṣṇa said, “Yad gatvā na nivartante tad Dhāma paramaṁ Mama: if you enter there once, you will get everything: love, affection, beauty, charm, ecstasy, and eternity.” That is the divine abode of the Lord, and through this parikramā we can promote ourselves to that plane of dedication. This is the super-benefit of our life. We are trying to do that, and we are inviting everyone: if they can join this Dhām parikramā, they will get relief from the illusory environment. This is stated in the scriptures and stated by the pure devotees. Then we have no doubt that those who will follow this method with humility, tolerance, and giving honour to others must be benefitted supremely in their spiritual life.




←  «Обращение во время Шри Навадвипа-Дхама-парикрамы». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж | “An Appeal on Sri Nabadwip Dham Parikrama.” Srila B. S. Govinda Dev-Goswami Maharaj ·• Архив новостей •· «Недопустимость оскорблений дхамы». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. Март 2008 года. Навадвипа Дхама, Индия | “Avoiding Offences to the Dham.” Srila B. S. Govinda Dev-Goswami Maharaj. March 2008. Nabadwip Dham, India  →
Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж 

Шри Навадвипа-дхама-парикрама

http://www.gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/shri-nabadvip-dkham-parikrama.html

Шрила Гурудев изумляется растущей славе Шри Чайтанья Сарасват Матха.

 

Кришна столь милостив; в этом году Он дал нам возможность вновь совершить Навадвипа-дхама-парикраму. В этом году поток прибывающих преданных, образно говоря, переливается через край. Они, счастливые, приезжают со всего мира; в первую очередь это паломники из окрестностей Навадвипы и разных областей Индии. Я очень счастлив, видя это.

Эта парикрама впервые состоялась в 1948 году по милости Шрилы Гуру Махараджа, Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа. В то время число последователей нашей миссии было мизерно, и мы начали проводить парикраму в обществе духовных братьев Гуру Махараджа. Теперь они совершают парикраму в своих собственных Матхах, а наш Матх с тех пор также разросся; сейчас мы буквально затоплены потоком преданных. Сегодня к нам присоединились тысячи людей, и я изумляюсь, видя это.

Наша Навадвипа-дхама-парикрама преследует определенную цель: мы хотим прекратить совершать парикраму майя-локи, обители маха-майи. Жизнь за жизнью, рождение за рождением мы остаемся в этой иллюзорной среде. Сам Кришна явился в Навадвипе и дал нам следующее наставление: «Прежде всего попытайся очистить сердце и последовать примеру преданных, совершающих духовную практику». Дхама-парикрама — одна из разновидностей такой практики.

Навадвипа-дхама — скрытый Вриндаван. Во всех священных писаниях он называется Брахмапуром.

брахмапура бали’ ш́рути-ган̣а йа̄ке га̄йа
ма̄йа̄-мукта чакш̣е а̄ха̄ ма̄йа̄пура бха̄йа

(«Шри Навадвипа-бхава-таранга», 9)

Майяпур, место рождения Шри Чайтаньи Махапрабху, зовется Брахмапуром и Антардвипой. Люди, обладающие чистым видением, способны видеть красоту Майяпур-дхамы. Гокула Вриндаван явился вместе с самим Кришной чуть более пяти столетий тому назад в Майяпуре. Махапрабху Чайтаньядев, — который был не только воплощением, не только юга-аватаром, но самим Кришной, — явился, приняв сердце и сияние Радхарани, желая познать вкус божественного настроения нестерпимой разлуки. Махапрабху показал, как Радхарани переживает настроение разлуки с Кришной; Кришна стремился лично испытать это настроение.

Место, в котором совершаются вечные игры Шри Кришны и Радхарани, есть Вриндаван, и этот Вриндаван явился на земле. Навадвипа — это скрытый Вриндаван. В настоящее время мы живем в районе Навадвипы, известном как Коладвипа. Это апарадха-бханджан-пат [место, где прощаются оскорбления]. Пытаясь культивировать преданность Кришне, мы совершаем многочисленные оскорбления, но все эти оскорбления уйдут, если мы продолжим находиться здесь, храня веру, искренность и молясь Господу Кришне. Тогда всем нашим оскорблениям будет положен конец, и мы обретем богатство преданности в линии Радхарани.

Шрила Гуру Махарадж избрал для нас это место, и нам столь повезло: мы идем по его стопам и пытаемся совершать практику, насколько это в наших силах. Столь многие последователи Шрилы Гуру Махараджа присоединились к Навадвипа-дхама-парикраме в этом году, и по всему миру преданные уделяют ей внимание. Я удивляюсь, видя, что идея, которую Гуру Махарадж вложил в стих, написанный пятьдесят пять лет тому назад, теперь стала божественным образом зримой каждому. Сейчас мы видим славу и величие Шри Чайтанья Сарасват Матха: здесь реет стяг всемирной победы Махапрабху, виджай ваиджаянти, и берущий здесь начало свет Махапрабху в виде кришна-премы озаряет весь мир.

В настоящее время у нас есть множество центров по всему миру: в России, Лондоне, в Венгрии, в Италии, в Германии, Америке, Мексике, Аргентине, и даже в Иране и других странах. Флаг Махапрабху и Его настроение преданности — преданные несут их повсюду. По милости Шрилы Гуру Махараджа столь многие преданные из Малайзии, Сингапура и Филиппин присоединились к нам в этом году, и я очень счастлив. Совершая парикраму Навадвипа-дхамы с верой и преданностью, они обретут верховное благо. Они прекратят быть рабами майи и станут чисты: они обретут облики слуг и будут служить Шриману Махапрабху.

сарвопари ш́рӣ-гокула на̄ма маха̄вана
йатха̄ нитйа-лӣла̄ каре ш́рӣ-ш́ачӣ-нандана

(«Шри Навадвипа-бхава-таранга», 9)

Махапрабху вечно играет в Навадвипа-дхаме, а Его проповеднический труд также вечно совершается по всему миру. И то, и другое может происходить одновременно, поскольку это трансцендентное явление. Когда эти трансцендентные чувства созреют в наших сердцах, то мы увидим всё, и по этой причине мы, всем сердцем и душой, пытаемся практиковать девять форм преданности: шраванам, киртанам, вишнох-смаранам, пада-севанам, арчанам, ванданам, дасьям, сакхьям и атма-ниведанам. В рамках садху-санги мы пытаемся совершать это, и я очень счастлив видеть настроение преданности, присущее преданным. Кроме того, в нынешнем году в это собрание пришли старшие преданные.

Я молюсь Гуру Махараджу, Шриле Прабхупаде и Бхагавану Шриле Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру о том, чтобы мы сумели исполнить их желания. Мы ничего не знаем, мы лишь услышали Святое Имя Господа и присоединились к этой миссии, но они могут одарить нас духовной силой.

Махапрабху сказал:

пр̣тхивӣте а̄чхе йата нагара̄ди-гра̄ма
сарватра прача̄ра хаибе мора на̄ма

(«Шри Чайтанья Бхагавата», Антья-лила, 4.126)

«Святое Имя Господа Кришны будет проповедано повсюду», и сейчас я вижу, что это происходит очень быстро. Это милость Господа Нитьянанды Прабху и Махапрабху. Я чувствую, что любой, кто присоединился к этому движению сознания Кришны, очень благочестив и обрел великое благо.

Все, что необходимо последователям — продолжать жить духовной жизнью, оставаясь смиренными, терпимыми и почтительными к другим; тогда никакие препятствия не возникнут на их пути, и они обретут высочайшее благо их духовной жизни.

Кришна сказал: «Йад гатва̄ на нивартанте тад дха̄ма парамам̇ мама: если ты достигнешь Моей обители, то обретешь все — любовь, нежность, красоту, очарование, экстаз и вечность». Это божественная обитель Господа, и благодаря этой парикраме мы можем возвыситься до этого измерения преданности. Это высшее благо нашей жизни. Мы пытаемся идти в этом направлении и призываем всех: если они сумеют присоединиться к этой дхама-парикраме, то избавятся от иллюзорной окружающей среды. Это утверждают священные писания и чистые преданные. У нас нет сомнений в том, что люди, идущие этим путем в духе смирения, терпения и почтения к другим, непременно обретут высшее благо в своей духовной жизни.




English

Śrīla Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswāmī Mahārāj 

Sri Nabadwip Dham Parikrama

http://www.gaudiyadarshan.com/posts/nabadwip-dham-parikrama/

Śrīla Gurudev marvels at the expanding glory of Śrī Chaitanya Sāraswat Maṭh.

 

Kṛṣṇa is so merciful and this year He has given us the opportunity to do Nabadwīp Dhām Parikramā again. This year the devotee section is over-flooded. They have very happily joined from all over the world, especially from the Nabadwīp area and so many provinces in India. I am very happy to see this.

This parikramā first started in 1948, by the grace of Śrīla Guru Mahārāj, Śrīla Bhakti Rakṣak Śrīdhar Dev-Goswāmī Mahārāj. At that time, we were very few, and we started in the association of Guru Mahārāj’s godbrothers. Now they are doing parikramā with their own Maṭhs, and we have also been growing from that day; we are now over-flooded with devotees. Thousands of people have joined today, and I am astonished to see this.

Our Nabadwīp Dhām Parikramā has some target: we want to get relief from the parikramā of māyāloka, the abode of mahāmāyā. Life after life, birth after birth, we are maintaining ourselves within this illusory environment. Kṛṣṇa Himself appeared in Nabadwīp and gave us this instruction, “First try to clean your heart and follow the devotees’ devotional activities.” Dhām parikramā is one of the activities of devotion.

Nabadwīp Dhām is hidden Vṛndāvan. It is called Brahmapur in the scriptures.

brahmapura bali’ śruti-gaṇa yāke gāya
māyā-mukta chakṣe āhā māyāpura bhāya

(Śrī Navadvīpa-bhāva-taraṅga: 9)

Māyāpur, the birthplace of Śrī Chaitanya Mahāprabhu, is called Brahmapur and Antardwīp. Those who have clean vision can see the beauty of Māyāpur Dhām. Gokula Vṛndāvan appeared with Kṛṣṇa Himself a little more than five hundred ago in Māyāpur. Mahāprabhu Chaitanyadev—who was not only an incarnation, not only the Yuga-avatār, but Kṛṣṇa Himself—appeared after taking the heart and halo of Rādhārāṇī, desiring to taste the divine devotional mood of extreme separation. Mahāprabhu showed how Rādhārāṇī tastes the mood of separation from Kṛṣṇa; Kṛṣṇa wanted to taste that devotional mood Himself.

Where the eternal Pastimes of Śrī Kṛṣṇa and Rādhārāṇī are going on is Vṛndāvan, and that Vṛndāvan has appeared. Nabadwīp is hidden Vṛndāvan. We are living at present within that area, which is called Koladwīp. It is aparādh-bhañjan-pāṭ [the place where offences are forgiven]. We are making so many offences in our devotion to Kṛṣṇa, but all these offences will go away if we stay here with faith and sincerity and pray to Lord Kṛṣṇa. All our offences will go away and we will be enriched with devotion in the line of Rādhārāṇī.

Śrīla Guru Mahārāj chose this place for us, and we are so fortunate that we are following in his footsteps and trying to practise as is possible by us. So many followers of Śrīla Guru Mahārāj have joined this year, and all over the world the devotees are giving their attention to Nabadwīp Dhām Parikramā. I am surprised to see that what Guru Mahārāj expressed fifty-five years ago in his verse has now taken divine form in front of everyone. Now we can see the glories of Śrī Chaitanya Saraswāt Maṭh: from here the vijay vaijayantī, the victory flag of Mahāprabhu, and the light of Mahāprabhu as Kṛṣṇa-prema are spreading all over the world.

At present we have so many preaching centres all over the world: in Russia, London, Hungary, Italy, Germany, America, Mexico, Argentina, and even Iran and other countries. Mahāprabhu’s flag and devotional mood is being spread everywhere by the devotees. By the grace of Śrīla Guru Mahārāj, so many devotees from Malaysia, Singapore, and the Philippines have joined this year and I am very happy. When they will do parikramā of Nabadwīp Dhām with faith and devotion, they will be supremely benefitted. Their bondage in māyā must go away and they will become clean: they will get a service form and serve Śrīman Mahāprabhu.

sarvopari śrī-gokula nāma mahāvana
yathā nitya-līlā kare śrī-śachī-nandana

(Śrī Navadvīpa-bhāva-taraṅga: 9)

Mahāprabhu is playing in Nabadwīp Dhām eternally, and His preaching work is also going on eternally all over the world. It is possible for both to happen at the same time because it is transcendental matter. When those transcendental feelings grow in our hearts, we will see everything, and for that we are trying heart and soul to practise the nine kinds of devotional activity: śravaṇam, kīrtanam, viṣṇoḥ-smaraṇam, pāda-sevanam, archanam, vandanam, dāsyam, sakhyam, and ātma-nivedanam. With sādhu-saṅga, we are trying to do this, and I am very happy to see the mood of devotion of the devotees. Also, this year more advanced devotees have joined this assembly.

My prayer to my Guru Mahārāj, prayer to Śrīla Prabhupād, and prayer to Bhagavān Śrīla Bhakti Siddhānta Saraswatī Ṭhākur is that that we can fulfil their desires. We do not know anything, we have only heard the Holy Name of the Lord and joined within this Mission, but they can give spiritual strength to us.

Mahāprabhu said,

pṛthivīte āchhe yata nagarādi-grāma
sarvatra prachāra haibe mora nāma

(Śrī Chaitanya-bhāgavat: Antya-līlā, 4.126)

“The Holy Name of Lord Kṛṣṇa will be preached everywhere”, and now I am seeing that happening very quickly. This is the mercy of Lord Nityānanda Prabhu and Mahāprabhu. I feel that whoever has joined this Kṛṣṇa consciousness movement is so pious and benefitted so much. It is only necessary for them to continue their spiritual life with humility, tolerance, and giving honour to others; then no obstacles can disturb them, they must get the super-benefit of their spiritual life.

Kṛṣṇa said, “Yad gatvā na nivartante tad Dhāma paramaṁ Mama: if you enter there once, you will get everything: love, affection, beauty, charm, ecstasy, and eternity.” That is the divine abode of the Lord, and through this parikramā we can promote ourselves to that plane of dedication. This is the super-benefit of our life. We are trying to do that, and we are inviting everyone: if they can join this Dhām parikramā, they will get relief from the illusory environment. This is stated in the scriptures and stated by the pure devotees. Then we have no doubt that those who will follow this method with humility, tolerance, and giving honour to others must be benefitted supremely in their spiritual life.


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования