Опубликовано: 12 августа 2015 г.
| Страницы: 1
«Милость Гуру и вайшнавов — основа духовного прогресса ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвип Дхам, Индия
Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 2.4 МБ)
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж
Милость Гуру и вайшнавов — основа духовного прогресса
(Навадвип Дхам, Индия)
Следуя указанию Гурудева, ниргуна, — такая позиция, — мы получаем мантрам и смысл. Для чего я предназначен? Формулы. Каково мое будущее? Каким должна быть моя цель, мое стремление — все это заключено в мантрам . Обычно мы начинаем с гуру-пуджи , [устанавливаем] связь с посредником. Мы обретаем счастливые взаимоотношения с ним. Вначале Гуру, затем Гауранга , Абсолют в форме Гуру. Вайшнава-гуру , бхагават-гуру . Сам Бхагаван нисходит величественным образом, чтобы исполнять функцию Гуру: Гауранга, вселенский Гуру. Сам Абсолют нисходит в образе Гуру. Таким образом сначала наши отношения устанавливаются с Гуру и Гаурангой. И куда они нас ведут далее? Все это заключено в формуле.
#00:02:36#
Мы видим, что они направляют нас к Кришна-концепции Вриндавана. Не к Нараяна-концепции. Это вúдение Вриндавана исключительным образом: Вриндаван-Кришна, Кишора-Кришна, играющий с гопи . Не Дварака[-Кришна], не Матхура[-Кришна], не Курукшетра[-Кришна]. Мы должны переступить Кришну Гиты и прийти к Кришне «Бхагаватам». Но даже Кришну «Бхагаватам», Дварака[-Кришну] мы оставляем в стороне и приходим непосредственно во Вриндаван.
Переводчик: Муралишвар Дас
⇑ | Страницы: 1
«Обсуждение книги „Шри Гуру и его милость“ ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 23 мая 1983 года. Навадвип Дхам, Индия
«Ученик выбирает учителя в зависимости от типа веры ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвип Дхам, Индия
«Качества духовного учителя и ученика ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 28 февраля 1981 года. Навадвип Дхам, Индия
«О квалификации и умонастроении инициирующего Гуру ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 2 марта 1981 года. Навадвип Дхам, Индия
«Ачарья-абхиман ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 27 августа 1981 года, Навадвип Дхам, Индия
«Как следует Гуру воспринимать своих учеников? » Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 4 марта 1981 года, Навадвип Дхам, Индия
«О принятии духовным учителем кармы учеников ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 4 марта 1981 года, Навадвип Дхам, Индия
«О страданиях Гуру из-за кармы учеников ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 17 апреля 1983 года. Навадвип Дхам, Индия
«Драгоценный нектар наставлений учителя ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвип Дхам, Индия
«Гуру-бхоги, Гуру-тьяги и Гуру-севи ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 1987 год. Навадвип Дхам, Индия
«Вапу и вани — поступки и наставления вайшнава ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 1982 год, Навадвип Дхам, Индия
«Подлинная близость к Гуру ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 3 марта 1981 года, Навадвип Дхам, Индия
«Три типа Гуру. Трансформация восприятия Гуру ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 2 марта 1981 года. Навадвип Дхам, Индия
«Три уровня преданных ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 27 августа 1981 года, Навадвип Дхам, Индия
«Градация духовных учителей ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 10 мая 1983 года, Навадвип Дхам, Индия
«Как превзойти майю? » Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 17 апреля 1983 года. Навадвип Дхам, Индия
«Маяки в Безграничном ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 30 июля 1983 года. Навадвип Дхам, Индия
«Гуру подобны системе линз ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 5 октября 1985 года, Навадвип Дхам, Индия
«О принятии шикша-гуру ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 2 марта 1981 года, Навадвип Дхам, Индия
«Множество Гуру и духовный прогресс ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 31 января 1982 года, Навадвип Дхам, Индия
«Что значит „рупануга-дхара“? » Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвип Дхам, Индия
«По воле Господа даже ачарья может заблуждаться ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвип Дхам, Индия
«Подлинный преданный не уверен в своем понимании духовных истин ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 2 марта 1981 года, Навадвип Дхам, Индия
«Почему Бали Махарадж отверг своего Гуру Шукрачарью? » Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвип Дхам, Индия
«Высказывания вайшнавов следует понимать в правильном контексте ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвип Дхам, Индия
«Подлинные вопросы задаются во имя блага всего мира ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 3 марта 1981 года. Навадвип Дхам, Индия
«О выражении „Гуру-Гауранга“ ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвип Дхам, Индия
«Ключ к сокровищу Гуру ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 30 августа 1981 года. Навадвип Дхам, Индия
«Гуру в линии Рупануга ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 21 июня 1983 года, Навадвип Дхам, Индия
«Милость Гуру и вайшнавов — основа духовного прогресса ». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвип Дхам, Индия <-- (Вы здесь)
Метки:
Возможно, Вас также заинтересует: