скачать (формат MP4, 20.83M)
Скачать звук (MP3)
Код для вставки этого видео на другие сайты и блоги:
Russian
Садху Прия Прабху
Шри новости
(20 марта 2011 года. Навадвипа Дхама, Индия)
Дандават-пранам всем российским преданным! Позади меня только что был Макханчор [Прабху Брахмачари]. Мы ведем прямой репортаж их Навадвипа-дхамы из комнаты Авадхута Махараджа по его просьбе.
#00:01:17#
Первый день [Навадвипа-дхама-парикрамы] мы танцевали на протяжении всего пути в Маяпур и устроили огромный киртан в месте явления Махапрабху в Йога-питхе. И где-то в 13:30 или два часа дня мы добрались до места Господа Джаганнатха в Маяпуре. Там мы устроили обед. К северу от Маяпура находятся Симантадвипа и Рудрадвипа, мы также посетили их в первый день.
#00:02:10#
Затем на следующий день мы посетили Коладвипу и Божество Махапрабху [которому поклонялась Вишнуприя Деви, Его супруга] [запись прерывается]…
#00:02:47#
А на следующий день, на третий день парикрамы, мы пересекли мост через Гангу и совершили парикраму
вокруг острова Годрумадвипа, и отправились в место, где совершал свой бхаджан Шрила Бхактивинод Тхакур. Мы также посетили Сурабхи-кунджу — место, где находятся его Божества и храм, и Свананда-Сукхада-кунджу, место его бхаджана-кутира — его дом. Также там находится его самадхи-мандир. [В этом месте он жил и Сарасвати Тхакур жил с ним.] [Запись прерывается.]
#00:03:49#
Мохини Мурти была непревзойденно прекрасна, поскольку это был сам Господь Вишну, который принял облик очаровательной девушки. Джанардан Махарадж описал: когда Господь Шива увидел прекрасную Мохини Мурти, он потерял разум и погнался за ней. И когда Шива догнал Мохини Мурти, он обнял ее [и стал Вишну, преобразился в Вишну. Это Божество — объединенные Вишну и Шива, наполовину Вишну, наполовину Шива. Хари — это Вишну, а Хара — Шива.] [Запись прерывается.] И мы шутили, что Божество Хари-Хара находилось в полицейском участке на допросе, Его допрашивают.
#00:05:19#
Затем мы посетили Суварна Бихар — место, где жил царь Суварна Сен. Сейчас там установлен замечательный храм Гаудия Матха. Затем мы отправились в Нрисимха-пали с остановкой. На четвертый день парикрамы
мы отправились в место, известное как Чампахати. Это очень замечательное место, потому что там до сих пор растут деревья чампа. Там установлены Божества Гауры-Гададхары, которые протягивают к нам руки ладонями вверх — так же, как Божество Вишнуприи Махапрабху-бари.
[Реплики преданных о Шрипаде Махананде Прабху.]
[Притху Прабху уходит. Далее переводит Анукришна Деви Даси.]
#00:07:41#
Также это место, куда приходил Сарвабхаума Бхаттачарья, когда он останавливался в Навадвипе, так как это место было очень известно как центр знания и обучения. Он останавливался там со своим зятем Гопинатхом Ачарьей, который был другом по классу Махапрабху. Прекрасным образом нам открывается лила Господа, когда Он пришел в Пури… [Запись обрывается.]
#00:08:48#
Шривас Тхакур — дядя Нараяни Деви, которая стала матерью Вриндавана Даса Тхакура. То есть она была его [Шриваса Тхакура] племянницей. Когда Господь Махапрабху являл Свои замечательные игры в месте жительства Шриваса Тхакура, которое находится в Маяпуре, матушка [Вриндавана Даса Тхакура] получила непосредственный даршан, наставление от Махапрабху. Она была [в то время] маленькая девчушка, которая бегала по двору. Махапрабху просто обратился к ней и сказал: [«Воспевай Святое Имя», тем самым даровав ей Свою милость.] [Запись обрывается.]
#00:10:08#
Место это именуется как Дену. Это место, где большое множество коров. [Запись обрывается.] Гурудев явил нам такое открытие [в своей шлоке: да̄са-вр̣нда̄ванам̇ ванде кр̣ш̣н̣а-да̄са-прабхум̇ татха̄…] Он сказал, что в чайтанья-лиле на самом деле две инкарнации Вьясадевы — это Вриндаван Дас Тхакур и Кришнадас Кавирадж Госвами. Один [Вриндаван Дас Тхакур] явил миру «Чайтанья Бхагавату» о детских играх Господа Гауранги, а второй [Кришнадас Кавирадж Госвами] — «Чайтанья-чаритамриту». И, что интересно, оба они ученики Нитьянанды Прабху. Вриндаван Дас путешествовал с Нитьянандой как Его личный слуга. И он все время перемещался, останавливался где-то и жил, следуя непосредственным наставлениям [Нитьянанды]. [Запись прерывается.]
#00:11:33#
Невозможно поклоняться Господу Гауранге, отвергая Господа Нитьянанду, потому что Нитьянанда — это тот, который явил миру Чайтанью.
#00:11:50#
В свою очередь Кришнадас Кавирадж Госвами был очень озабочен, обеспокоен тем, что его брат не принимал Господа Нитьянанду. В какой-то момент ему явился во сне Господь Нитьянанда и сказал: «Не беспокойся об этом, это все не важные вещи. Отправляйся во Вриндаван, там ты встретишь Госвами и с ними будешь проводить время». [Запись обрывается.]
#00:12:31#
Кришнадас Кавирадж Госвами во время того, как он составлял «Чайтанья-чаритамриту», был чрезвычайно преклонного возраста. Все вайшнавы той округи молили его о том, чтобы он описал чайтанья-лилу, потому что это происходило у него на глазах, в его времена. Они просили его, чтобы он оставил это наследие.
#00:13:22#
Так как Кришнадас Кавирадж Госвами получил чрезвычайно много милости от Госвами Вриндавана, и он был в очень близких отношениях со многими известными вайшнавами, он был непосредственным свидетелем… [Запись обрывается.]
Переводчики: Притху Дас и Анукришна Деви Даси
Транскрипцию выполнила Ира Деви Даси
Редактор: Традиш Дас
___________________________________________________________________
↑
Да̄са-вр̣нда̄ванам̇ ванде кр̣ш̣н̣а-да̄са-прабхум̇ татха̄, чханна̄вата̄ра-чаитанйа-лӣла̄-виста̄ра-ка̄рин̣ау / двау нитйа̄нандапа̄да̄бджа-карун̣а̄рен̣у-бхуш̣итау, вйакта-чханнау будхачинтйау ва̄ванде вйа̄са-рӯпин̣ау — «Я предлагаю свои поклоны Шриле Вриндавану Дасу Тхакуру и Шриле Кришнадасу Кавираджу Госвами Прабху. Они являют игры скрытого Аватара, Шри Чайтаньи, и украшены „пыльцой милости“ с лотосоподобных стоп Нитьянанды Прабху. Я предлагаю свои поклоны этим двум обликам Вьясадевы, один из которых проявлен, а другой — скрыт; одного из них можно постичь, а другой — непостижим».
Код для вставки
Скачать видео (формат FLV, 33.8 МБ) Скачать звук (MP3)
Как смотреть .flv файлы: справка
Код для вставки этого видео на другие сайты и блоги:
Russian
Садху Прия Прабху
Шри новости
(20 марта 2011 года. Навадвипа Дхама, Индия)
Дандават-пранам всем российским преданным! Позади меня только что был Макханчор [Прабху Брахмачари]. Мы ведем прямой репортаж их Навадвипа-дхамы из комнаты Авадхута Махараджа по его просьбе.
#00:01:17#
Первый день [Навадвипа-дхама-парикрамы] мы танцевали на протяжении всего пути в Маяпур и устроили огромный киртан в месте явления Махапрабху в Йога-питхе. И где-то в 13:30 или два часа дня мы добрались до места Господа Джаганнатха в Маяпуре. Там мы устроили обед. К северу от Маяпура находятся Симантадвипа и Рудрадвипа, мы также посетили их в первый день.
#00:02:10#
Затем на следующий день мы посетили Коладвипу и Божество Махапрабху [которому поклонялась Вишнуприя Деви, Его супруга] [запись прерывается]…
#00:02:47#
А на следующий день, на третий день парикрамы, мы пересекли мост через Гангу и совершили парикраму
вокруг острова Годрумадвипа, и отправились в место, где совершал свой бхаджан Шрила Бхактивинод Тхакур. Мы также посетили Сурабхи-кунджу — место, где находятся его Божества и храм, и Свананда-Сукхада-кунджу, место его бхаджана-кутира — его дом. Также там находится его самадхи-мандир. [В этом месте он жил и Сарасвати Тхакур жил с ним.] [Запись прерывается.]
#00:03:49#
Мохини Мурти была непревзойденно прекрасна, поскольку это был сам Господь Вишну, который принял облик очаровательной девушки. Джанардан Махарадж описал: когда Господь Шива увидел прекрасную Мохини Мурти, он потерял разум и погнался за ней. И когда Шива догнал Мохини Мурти, он обнял ее [и стал Вишну, преобразился в Вишну. Это Божество — объединенные Вишну и Шива, наполовину Вишну, наполовину Шива. Хари — это Вишну, а Хара — Шива.] [Запись прерывается.] И мы шутили, что Божество Хари-Хара находилось в полицейском участке на допросе, Его допрашивают.
#00:05:19#
Затем мы посетили Суварна Бихар — место, где жил царь Суварна Сен. Сейчас там установлен замечательный храм Гаудия Матха. Затем мы отправились в Нрисимха-пали с остановкой. На четвертый день парикрамы
мы отправились в место, известное как Чампахати. Это очень замечательное место, потому что там до сих пор растут деревья чампа. Там установлены Божества Гауры-Гададхары, которые протягивают к нам руки ладонями вверх — так же, как Божество Вишнуприи Махапрабху-бари.
[Реплики преданных о Шрипаде Махананде Прабху.]
[Притху Прабху уходит. Далее переводит Анукришна Деви Даси.]
#00:07:41#
Также это место, куда приходил Сарвабхаума Бхаттачарья, когда он останавливался в Навадвипе, так как это место было очень известно как центр знания и обучения. Он останавливался там со своим зятем Гопинатхом Ачарьей, который был другом по классу Махапрабху. Прекрасным образом нам открывается лила Господа, когда Он пришел в Пури… [Запись обрывается.]
#00:08:48#
Шривас Тхакур — дядя Нараяни Деви, которая стала матерью Вриндавана Даса Тхакура. То есть она была его [Шриваса Тхакура] племянницей. Когда Господь Махапрабху являл Свои замечательные игры в месте жительства Шриваса Тхакура, которое находится в Маяпуре, матушка [Вриндавана Даса Тхакура] получила непосредственный даршан, наставление от Махапрабху. Она была [в то время] маленькая девчушка, которая бегала по двору. Махапрабху просто обратился к ней и сказал: [«Воспевай Святое Имя», тем самым даровав ей Свою милость.] [Запись обрывается.]
#00:10:08#
Место это именуется как Дену. Это место, где большое множество коров. [Запись обрывается.] Гурудев явил нам такое открытие [в своей шлоке: да̄са-вр̣нда̄ванам̇ ванде кр̣ш̣н̣а-да̄са-прабхум̇ татха̄[1]…] Он сказал, что в чайтанья-лиле на самом деле две инкарнации Вьясадевы — это Вриндаван Дас Тхакур и Кришнадас Кавирадж Госвами. Один [Вриндаван Дас Тхакур] явил миру «Чайтанья Бхагавату» о детских играх Господа Гауранги, а второй [Кришнадас Кавирадж Госвами] — «Чайтанья-чаритамриту». И, что интересно, оба они ученики Нитьянанды Прабху. Вриндаван Дас путешествовал с Нитьянандой как Его личный слуга. И он все время перемещался, останавливался где-то и жил, следуя непосредственным наставлениям [Нитьянанды]. [Запись прерывается.]
#00:11:33#
Невозможно поклоняться Господу Гауранге, отвергая Господа Нитьянанду, потому что Нитьянанда — это тот, который явил миру Чайтанью.
#00:11:50#
В свою очередь Кришнадас Кавирадж Госвами был очень озабочен, обеспокоен тем, что его брат не принимал Господа Нитьянанду. В какой-то момент ему явился во сне Господь Нитьянанда и сказал: «Не беспокойся об этом, это все не важные вещи. Отправляйся во Вриндаван, там ты встретишь Госвами и с ними будешь проводить время». [Запись обрывается.]
#00:12:31#
Кришнадас Кавирадж Госвами во время того, как он составлял «Чайтанья-чаритамриту», был чрезвычайно преклонного возраста. Все вайшнавы той округи молили его о том, чтобы он описал чайтанья-лилу, потому что это происходило у него на глазах, в его времена. Они просили его, чтобы он оставил это наследие.
#00:13:22#
Так как Кришнадас Кавирадж Госвами получил чрезвычайно много милости от Госвами Вриндавана, и он был в очень близких отношениях со многими известными вайшнавами, он был непосредственным свидетелем… [Запись обрывается.]
Переводчики: Притху Дас и Анукришна Деви Даси
Транскрипцию выполнила Ира Деви Даси
Редактор: Традиш Дас
___________________________________________________________________
[1] Да̄са-вр̣нда̄ванам̇ ванде кр̣ш̣н̣а-да̄са-прабхум̇ татха̄, чханна̄вата̄ра-чаитанйа-лӣла̄-виста̄ра-ка̄рин̣ау / двау нитйа̄нандапа̄да̄бджа-карун̣а̄рен̣у-бхуш̣итау, вйакта-чханнау будхачинтйау ва̄ванде вйа̄са-рӯпин̣ау — «Я предлагаю свои поклоны Шриле Вриндавану Дасу Тхакуру и Шриле Кришнадасу Кавираджу Госвами Прабху. Они являют игры скрытого Аватара, Шри Чайтаньи, и украшены „пыльцой милости“ с лотосоподобных стоп Нитьянанды Прабху. Я предлагаю свои поклоны этим двум обликам Вьясадевы, один из которых проявлен, а другой — скрыт; одного из них можно постичь, а другой — непостижим».