«История о Мадхавендре Пури» (часть 2). Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 26 февраля 2010 года. Навадвипа Дхама, Индия



скачать (формат MP4, 33.42M)
Скачать звук (MP3)

Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж

История о Мадхавендре Пури
(часть 2)

(26 февраля 2010 года, Навадвипа Дхама, Индия)

 

Когда Махапрабху достиг Ремуны, Он решил в храме Кшира-чора-Гопинатха прославить Мадхавендру Пури, решил явить его положение. И это не было случайностью. Не то, что Махапрабху случайно зашел туда.

#00:00:59#

Гуру Махарадж назвал одну из своих статей: «Понтифическое положение Мадхавендры Пури». Положение его преемственности. Гуру Махарадж не бросался словами. Когда я прочитал, то думал: понтифик — слово какое-то ортодоксальное. Но здесь оно особым образом точно встало на свое место и шокировало меня. Я стал думать, медитировать и в конечном итоге решил добраться до словаря. Там было написано: понтифик означает «мост». Поэтому Гуру Махарадж назвал его понтификом, поскольку он — мост. Он соединяет Мадхава-сампрадаю и Гаудия-сампрадаю. Таково его понтифическое положение.

#00:02:45#

Безусловно, Махапрабху хочет явит это. Он начинает с того, что показывает глубину преданности Мадхавендры Пури, Он хочет показать его сердце.

#00:03:26#

Один из кадров истории его жизни — он сидит во Вриндаване, постится на берегу Говинда-кунды. И возвращаясь к Говинда-кунде — это еще одно из положений Шри Чайтанья Сарасват Матха, которое совершенным образом явил Шрила Шридхар Махарадж. Поскольку ничего в его духовной жизни не было случайностью.

#00:04:13#

Мадхавендра Пури пребывал в таком глубоком духовном трансе любви к Богу, что позабыл внешний мир. Если еда не приходила к нему [случайным образом], он просто не принимал пищу. И когда он сидел на берегу Говинда-кунды, его увидели местные женщины. Они подумали: «Вероятно, этот садху голоден. Он совершенно отрешен. Может быть, послать кого-то, чтобы покормили его?»

#00:05:10#

И вот к нему подходит какой-то мальчик, который приносит ему кувшин молока. В своей медитации Мадхавендра Пури открывает глаза и видит перед собой прекрасное, нежное лицо. Мальчик протягивает ему молоко. Мадхавендра Пури удивлен: «Откуда Ты узнал, что я хочу есть?» Мальчик говорит: «Я Гопал, местный пастушок, женщины послали Меня отнести тебе молоко. Вот тебе кувшин, выпей это молоко, поскольку в нашей деревне никто не голодает. А Я обязательно вернусь за кувшином через какое-то время».

#00:06:34#

Когда Мадхавендра Пури выпил это чудесное молоко, он заснул, и ему приснился прекрасный сон, в котором он увидел мальчика, который сказал: «Я и есть тот самый Гопал с Говардхана. Я местный царь. Мне поклонялся мой внук Ваджра. Мое Божество спрятано глубоко в кустарнике. Оно хранится многие тысячи лет. Я знал, что ты придешь, чтобы найти Меня. Так произошло, что, когда враги напали на нашу деревню, пуджари спрятали Меня здесь. Я очень давно тебя жду». Так Он дал ему наставление, чтобы он нашел Его, явил Его миру опять.

#00:07:46#

Когда Мадхавендра Пури очнулся от этого чудесного сна, он понял, что это было откровение. Он бросился созывать местных жителей на помощь, говоря: «Пойдемте со мной, я покажу вам нечто уникальное».

#00:08:11#

Мы не будем рассказывать эту историю [со всеми подробностями] — она очень долгая и прекрасная, но суть в том, что Гопал был найден, Он был установлен на холме Говардхан. Произошла церемония аннукут — Его установки и поклонения, праздничный пир.

#00:08:39#

Гурудев часто говорит о простоте сердца вайшнава, ему нравятся эти качества [простосердечности].

#00:08:59#

Эта история описывает, что церемония аннукут проходила на протяжении двух лет. Люди приходили целыми деревнями, чтобы поклониться Гопалу. Гопалу дарили подношения, жертвовали тысячи коров.

#00:09:22#

Через два года Мадхавендра Пури перестал поклоняться лично, он нашел своих учеников, они пришли во Вриндаван — два ученых брахмана. И он передал Божество им.

(продолжение следует)

Переводчик: Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж
Транскрипцию выполнил Винод Бандху Дас
Редактор: Традиш Дас





←  «Игры Махапрабху» (часть 1). Из лекции Шрилы Б. Н. Ачарьи Махараджа. Санкт-Петербург, Лахта. 11 августа 2003 года. ·• Архив новостей •· Нама-хатта в Киеве 22 мая у Индрамохана Прабху. →


Код для вставки     Скачать видео (формат FLV, 34.3 МБ)     Скачать звук (MP3)
Как смотреть .flv файлы: справка

Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж

История о Мадхавендре Пури
(часть 2)

(26 февраля 2010 года, Навадвипа Дхама, Индия)

 

Когда Махапрабху достиг Ремуны, Он решил в храме Кшира-чора-Гопинатха прославить Мадхавендру Пури, решил явить его положение. И это не было случайностью. Не то, что Махапрабху случайно зашел туда.

#00:00:59#

Гуру Махарадж назвал одну из своих статей: «Понтифическое положение Мадхавендры Пури». Положение его преемственности. Гуру Махарадж не бросался словами. Когда я прочитал, то думал: понтифик — слово какое-то ортодоксальное. Но здесь оно особым образом точно встало на свое место и шокировало меня. Я стал думать, медитировать и в конечном итоге решил добраться до словаря. Там было написано: понтифик означает «мост». Поэтому Гуру Махарадж назвал его понтификом, поскольку он — мост. Он соединяет Мадхава-сампрадаю и Гаудия-сампрадаю. Таково его понтифическое положение.

#00:02:45#

Безусловно, Махапрабху хочет явит это. Он начинает с того, что показывает глубину преданности Мадхавендры Пури, Он хочет показать его сердце.

#00:03:26#

Один из кадров истории его жизни — он сидит во Вриндаване, постится на берегу Говинда-кунды. И возвращаясь к Говинда-кунде — это еще одно из положений Шри Чайтанья Сарасват Матха, которое совершенным образом явил Шрила Шридхар Махарадж. Поскольку ничего в его духовной жизни не было случайностью.

#00:04:13#

Мадхавендра Пури пребывал в таком глубоком духовном трансе любви к Богу, что позабыл внешний мир. Если еда не приходила к нему [случайным образом], он просто не принимал пищу. И когда он сидел на берегу Говинда-кунды, его увидели местные женщины. Они подумали: «Вероятно, этот садху голоден. Он совершенно отрешен. Может быть, послать кого-то, чтобы покормили его?»

#00:05:10#

И вот к нему подходит какой-то мальчик, который приносит ему кувшин молока. В своей медитации Мадхавендра Пури открывает глаза и видит перед собой прекрасное, нежное лицо. Мальчик протягивает ему молоко. Мадхавендра Пури удивлен: «Откуда Ты узнал, что я хочу есть?» Мальчик говорит: «Я Гопал, местный пастушок, женщины послали Меня отнести тебе молоко. Вот тебе кувшин, выпей это молоко, поскольку в нашей деревне никто не голодает. А Я обязательно вернусь за кувшином через какое-то время».

#00:06:34#

Когда Мадхавендра Пури выпил это чудесное молоко, он заснул, и ему приснился прекрасный сон, в котором он увидел мальчика, который сказал: «Я и есть тот самый Гопал с Говардхана. Я местный царь. Мне поклонялся мой внук Ваджра. Мое Божество спрятано глубоко в кустарнике. Оно хранится многие тысячи лет. Я знал, что ты придешь, чтобы найти Меня. Так произошло, что, когда враги напали на нашу деревню, пуджари спрятали Меня здесь. Я очень давно тебя жду». Так Он дал ему наставление, чтобы он нашел Его, явил Его миру опять.

#00:07:46#

Когда Мадхавендра Пури очнулся от этого чудесного сна, он понял, что это было откровение. Он бросился созывать местных жителей на помощь, говоря: «Пойдемте со мной, я покажу вам нечто уникальное».

#00:08:11#

Мы не будем рассказывать эту историю [со всеми подробностями] — она очень долгая и прекрасная, но суть в том, что Гопал был найден, Он был установлен на холме Говардхан. Произошла церемония аннукут — Его установки и поклонения, праздничный пир.

#00:08:39#

Гурудев часто говорит о простоте сердца вайшнава, ему нравятся эти качества [простосердечности].

#00:08:59#

Эта история описывает, что церемония аннукут проходила на протяжении двух лет. Люди приходили целыми деревнями, чтобы поклониться Гопалу. Гопалу дарили подношения, жертвовали тысячи коров.

#00:09:22#

Через два года Мадхавендра Пури перестал поклоняться лично, он нашел своих учеников, они пришли во Вриндаван — два ученых брахмана. И он передал Божество им.

(продолжение следует)

Переводчик: Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж
Транскрипцию выполнил Винод Бандху Дас
Редактор: Традиш Дас



Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования