«Гуру-таттва в высшем понимании (о песне „Гуру-парампара“)». Шрила Б. А. Данди Махарадж. 10 февраля 2023 года. Маяпур, Индия



Russian

Шрила Бхакти Ашрай Данди Махарадж

Гуру-таттва в высшем понимании
(о песне «Гуру-парампара»)

(10 февраля 2023 года. Маяпур, Индия)


Эта «Гуру-парампара» отражает подлинное понимание гуру-таттвы. Она основана на настоящем метафизическом, духовном понимании гуру-таттвы. Гуру-таттва исходит из духовного мира, это духовное понятие. Кого-то могут признавать в этом мире как Гуру чисто потому, что он занимает это положение, и он может быть в том или ином смысле достоин это положение занимать по разным критериям религии. Но это еще не есть гуру-таттва в высоком смысле этого слова. В высоком смысле этого слова гуру-таттва должна низойти, то есть на эту личность должно низойти особое вдохновение из высшего мира. И это вдохновение — это как раз и есть гуру-таттва.

#00:01:00#

Гуру-таттва — это сам Господь Нитьянанда. Это сам Махапрабху — Радха и Кришна, которые отдали Себя Махапрабху; и Махапрабху также отдал Себя Нитьянанде. Это гуру-таттва. Такого рода вдохновение, высокое вдохновение, должно низойти на личность. Тогда это будет Гуру в самом полном, прямом понимании этого слова — представитель Шримати Радхарани, представитель Господа Нитьянанды есть абсолютный ачарья, или сад-гуру, или вечный Гуру.

#00:01:34#

Что касается реально живых людей, то в них эта гуру-таттва может присутствовать в той или иной степени, необязательно в каждом на 100%, не обязательно. Мы поклоняемся абсолютной гуру-таттве, но безусловно мы также поклоняемся и тем, кто проявляет ее в той или иной степени, это безусловно. Но если мы видим присутствие настоящего, подлинного вайшнава, в котором живет гуру-таттва, бхактисиддханта-вани гаура-сарасвати, вайшнав занимает наивысшее положение в сампрадае и в современном мире вайшнавизма. Такого рода нас интересуют таттвы.

#00:02:18#

И исходя из этого понимания написана эта песня — «Гуру-парампара». Поэтому здесь очень многие личности, достойные личности, пропущены. Тут нет даже самой Шримати Радхарани. Хотя Ее имя упоминается. Тут пропущены многие достойные, несомненно, вайшнавы, но выделены наиболее яркие, наиболее сильные представители рупануга-сампрадаи. Так что очень особенная песня. Мы всегда поем ее в дни явления наших учителей.

#00:02:55#

Далеко не в каждом гуру-таттва проявлена одинаково сильно. Но, тем не менее, многие достойные личности, вайшнавы, стараются представить гуру-таттву, стараются насколько хватает их сил, способности и понимания представить гуру-таттву. Тем не менее всегда нужно искать глубочайшего, максимально глубокого, максимально полного из того, что можно обнаружить в духовном мире сейчас. Нужно всегда быть в потоке. Нужно быть в потоке.

Транскрипцию выполнила: Мадхави Лата Деви Даси
Редактор: Традиш Дас




←  «История возрождения вайшнавской сампрадаи». Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. 9 февраля 2023 года. Калифорния, США ·• Архив новостей •· «Харинам-санкиртана — внеконфессиональная практика нашего времени». Шрила Б. А. Данди Махарадж. 10 февраля 2023 года. Маяпур, Индия  →

Russian

Шрила Бхакти Ашрай Данди Махарадж

Гуру-таттва в высшем понимании
(о песне «Гуру-парампара»)

(10 февраля 2023 года. Маяпур, Индия)


Эта «Гуру-парампара» отражает подлинное понимание гуру-таттвы. Она основана на настоящем метафизическом, духовном понимании гуру-таттвы. Гуру-таттва исходит из духовного мира, это духовное понятие. Кого-то могут признавать в этом мире как Гуру чисто потому, что он занимает это положение, и он может быть в том или ином смысле достоин это положение занимать по разным критериям религии. Но это еще не есть гуру-таттва в высоком смысле этого слова. В высоком смысле этого слова гуру-таттва должна низойти, то есть на эту личность должно низойти особое вдохновение из высшего мира. И это вдохновение — это как раз и есть гуру-таттва.

#00:01:00#

Гуру-таттва — это сам Господь Нитьянанда. Это сам Махапрабху — Радха и Кришна, которые отдали Себя Махапрабху; и Махапрабху также отдал Себя Нитьянанде. Это гуру-таттва. Такого рода вдохновение, высокое вдохновение, должно низойти на личность. Тогда это будет Гуру в самом полном, прямом понимании этого слова — представитель Шримати Радхарани, представитель Господа Нитьянанды есть абсолютный ачарья, или сад-гуру, или вечный Гуру.

#00:01:34#

Что касается реально живых людей, то в них эта гуру-таттва может присутствовать в той или иной степени, необязательно в каждом на 100%, не обязательно. Мы поклоняемся абсолютной гуру-таттве, но безусловно мы также поклоняемся и тем, кто проявляет ее в той или иной степени, это безусловно. Но если мы видим присутствие настоящего, подлинного вайшнава, в котором живет гуру-таттва, бхактисиддханта-вани гаура-сарасвати, вайшнав занимает наивысшее положение в сампрадае и в современном мире вайшнавизма. Такого рода нас интересуют таттвы.

#00:02:18#

И исходя из этого понимания написана эта песня — «Гуру-парампара». Поэтому здесь очень многие личности, достойные личности, пропущены. Тут нет даже самой Шримати Радхарани. Хотя Ее имя упоминается. Тут пропущены многие достойные, несомненно, вайшнавы, но выделены наиболее яркие, наиболее сильные представители рупануга-сампрадаи. Так что очень особенная песня. Мы всегда поем ее в дни явления наших учителей.

#00:02:55#

Далеко не в каждом гуру-таттва проявлена одинаково сильно. Но, тем не менее, многие достойные личности, вайшнавы, стараются представить гуру-таттву, стараются насколько хватает их сил, способности и понимания представить гуру-таттву. Тем не менее всегда нужно искать глубочайшего, максимально глубокого, максимально полного из того, что можно обнаружить в духовном мире сейчас. Нужно всегда быть в потоке. Нужно быть в потоке.

Транскрипцию выполнила: Мадхави Лата Деви Даси
Редактор: Традиш Дас


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования