«Служение всегда в центре». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 19 февраля 2007 года. Навадвипа Дхама, Индия. «Простые и сладостные истины» (часть 45)



Дасья-раса всегда пребывает в центре. Мы видим, что ее позиции сильны. В группе Радхарани все сакхи и манджари пребывают в мадхура-расе, но в их активности всегда присутствует дасья-раса. Эта раса находится на переднем плане. Кто-то кипятит молоко, кто-то готовит чану и т. д. Что бы они ни делали, они делают это для Кришны, и эти отношения — в духе дасья-расы.




←  «Вечная дхарма и идолопоклонство» (часть 4). Шрила Бхактивинод Тхакур. «Джайва-дхарма» (фрагмент 11 главы) | “Eternal Dharma and Idolatry” (part 4). Srila Bhakti Vinod Thakur. Jaiva-dharma (from Chapter 11) ·• Архив новостей •· «Дипавали. О Дурга-пудже. Шри Говардхан-пуджа». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. Вечерний даршан 21 октября 2006 года | Лахта, Санкт-Петербург →

Дасья-раса всегда пребывает в центре. Мы видим, что ее позиции сильны. В группе Радхарани все сакхи и манджари пребывают в мадхура-расе, но в их активности всегда присутствует дасья-раса. Эта раса находится на переднем плане. Кто-то кипятит молоко, кто-то готовит чану и т. д. Что бы они ни делали, они делают это для Кришны, и эти отношения — в духе дасья-расы.


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования