«Наше утешение». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 8 января 1984 года | “Our Solace.” Srila B. R. Sridhar Dev-Goswami Maharaj. 8 January 1984


Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж 

Наше утешение

Шрила Гуру Махарадж описывает
величие милости Шри Нитьянанды Прабху.

Из лекции 8 января 1984 года.

http://www.gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/nashe-uteshenie.html

 

По милости Нитьянанды мы можем обрести милость Шри Гауранги, и только после этого мы можем обрести милость Радхи-Говинды. Таковы три ступени нашего продвижения по духовному пути, и только так мы можем получить все наивысшие блага. Нашей целью является милость Радхи-Говинды, а Шри Гауранга — это и есть Радха и Говинда. Но если мы сразу начнем поклоняться Радхарани и Кришне и не будем поклоняться Гауранге, у нас на пути могут возникнуть некоторые сложности, поскольку это противоречит природе и является неверным.

Милость Нитьянанды Прабху порой превосходит даже милость Шри Чайтаньядева. Иногда Махапрабху, чтобы не создавать нежелательного прецедента, не мог принять некоторые падшие души — Ему приходилось считаться с их положением и другими обстоятельствами. Однако милость Нитьянанды Прабху безгранична, Он не придает никакого значения неблагоприятным факторам. Он очень щедр. Для Него не существует такого понятия, как степень греховности души. Он распространяет Свою милость на всех. А Махапрабху не может не следовать рекомендациям Нитьянанды Прабху. Когда Нитьянанда Прабху давал прибежище даже тем, кого отверг Махапрабху, со временем и Махапрабху был вынужден их принять. Поэтому милость Нитьянанды не знает границ, и она — наше утешение, поскольку по Его беспричинной милости даже самые падшие души могут достичь освобождения.





English

Śrīla Bhakti Rakṣak Śrīdhar Dev-Goswāmī Mahārāj 

Our Solace

Śrīla Guru Mahārāj outlines
the greatness of Śrī Nityānanda Prabhu’s mercy.

Spoken 8 January 1984.

http://www.gaudiyadarshan.com/posts/our-solace/

 

By the grace of Nityānanda, we may have our attraction to Śrī Gaurāṅga, and if we get the grace of Gaurāṅga, we get everything to the highest degree, safely. If we avoid Gaurāṅga and go directly towards Rādhā and Govinda, there is much difficulty. They Themselves, Rādhārāṇī and Kṛṣṇa, have come as Gaurāṅga to recruit us. So, the safest way is to follow Gaurāṅga. If we avoid Him and try to achieve Them by some other way, that will be, by nature, more or less artificial and defective.

Nityānanda Prabhu’s mercy sometimes exceeds that of Śrī Chaitanyadev. Chaitanyadev sometimes cannot accept the fallen: if a bad precedent may be created by doing so, then He cannot accept them. So, He has to consider someone’s status and position, and other things. But Nityānanda Prabhu’s mercy does not care for any unfavourable circumstances. It is so lavish and blind. It does not differentiate between sinners of different degrees. It is all-embracing. And Mahāprabhu cannot dismiss Nityānanda Prabhu’s recommendation. This is the connection we are given to understand: Nityānanda Prabhu gave shelter even to those whom Mahāprabhu rejected, and gradually Mahāprabhu had to accept them. So, the magnitude and circumference of Nityānanda’s grace is the greatest. For us, the most fallen souls, that is our solace.





←  «Суть концепции Шри Чайтанья Сарасват Матха» (часть 2. Основатели миссии. Шрила Сарасвати Тхакур). Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 11 февраля 2006 года. Москва, Кисельный ·• Архив новостей •· «Суть концепции Шри Чайтанья Сарасват Матха» (часть 3. Самопожертвование). Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 11 февраля 2006 года. Москва, Кисельный →
Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж 

Наше утешение

Шрила Гуру Махарадж описывает
величие милости Шри Нитьянанды Прабху.

Из лекции 8 января 1984 года.

http://www.gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/nashe-uteshenie.html

 

По милости Нитьянанды мы можем обрести милость Шри Гауранги, и только после этого мы можем обрести милость Радхи-Говинды. Таковы три ступени нашего продвижения по духовному пути, и только так мы можем получить все наивысшие блага. Нашей целью является милость Радхи-Говинды, а Шри Гауранга — это и есть Радха и Говинда. Но если мы сразу начнем поклоняться Радхарани и Кришне и не будем поклоняться Гауранге, у нас на пути могут возникнуть некоторые сложности, поскольку это противоречит природе и является неверным.

Милость Нитьянанды Прабху порой превосходит даже милость Шри Чайтаньядева. Иногда Махапрабху, чтобы не создавать нежелательного прецедента, не мог принять некоторые падшие души — Ему приходилось считаться с их положением и другими обстоятельствами. Однако милость Нитьянанды Прабху безгранична, Он не придает никакого значения неблагоприятным факторам. Он очень щедр. Для Него не существует такого понятия, как степень греховности души. Он распространяет Свою милость на всех. А Махапрабху не может не следовать рекомендациям Нитьянанды Прабху. Когда Нитьянанда Прабху давал прибежище даже тем, кого отверг Махапрабху, со временем и Махапрабху был вынужден их принять. Поэтому милость Нитьянанды не знает границ, и она — наше утешение, поскольку по Его беспричинной милости даже самые падшие души могут достичь освобождения.





English

Śrīla Bhakti Rakṣak Śrīdhar Dev-Goswāmī Mahārāj 

Our Solace

Śrīla Guru Mahārāj outlines
the greatness of Śrī Nityānanda Prabhu’s mercy.

Spoken 8 January 1984.

http://www.gaudiyadarshan.com/posts/our-solace/

 

By the grace of Nityānanda, we may have our attraction to Śrī Gaurāṅga, and if we get the grace of Gaurāṅga, we get everything to the highest degree, safely. If we avoid Gaurāṅga and go directly towards Rādhā and Govinda, there is much difficulty. They Themselves, Rādhārāṇī and Kṛṣṇa, have come as Gaurāṅga to recruit us. So, the safest way is to follow Gaurāṅga. If we avoid Him and try to achieve Them by some other way, that will be, by nature, more or less artificial and defective.

Nityānanda Prabhu’s mercy sometimes exceeds that of Śrī Chaitanyadev. Chaitanyadev sometimes cannot accept the fallen: if a bad precedent may be created by doing so, then He cannot accept them. So, He has to consider someone’s status and position, and other things. But Nityānanda Prabhu’s mercy does not care for any unfavourable circumstances. It is so lavish and blind. It does not differentiate between sinners of different degrees. It is all-embracing. And Mahāprabhu cannot dismiss Nityānanda Prabhu’s recommendation. This is the connection we are given to understand: Nityānanda Prabhu gave shelter even to those whom Mahāprabhu rejected, and gradually Mahāprabhu had to accept them. So, the magnitude and circumference of Nityānanda’s grace is the greatest. For us, the most fallen souls, that is our solace.


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования