«Воспевание Святого Имени Бога». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 16 августа 2002 года. Лахта, Санкт-Петербург



скачать (формат MP3, 11.04M)

Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж

Воспевание Святого Имени Бога

(16 августа 2002 года. Лахта, Санкт-Петербург)

 

В Индии эта культура существует еще с древних ведических времен. Без божественной воли, воли Провидения, невозможно было это знание распространить. Но мы видим, что это уже произошло. И по всему миру люди воспевают святые имена Бога. Существует много путей возвышения, но мы видим — существует один процесс, который присутствует повсюду, во всех религиях. И этот процесс — воспевание святых имен Бога. Поскольку без этого связь сердца с Ним невозможна. И многие святые, многие преданные показывают нам пример воспевания Святого Имени Бога.

#00:02:12#

В мире религий существует великое разнообразие — христианство, ислам, буддизм, индуизм и прочие. Но цель всех этих путей одна — возвыситься от материального к трансцендентному. Поэтому мы всегда с почтением относимся ко всем религиям. Но наш метод, наш процесс и то место, к которому мы стремимся, целиком и полностью отличаются от других религиозных путей. Тот, кто является удачливой душой, обретает связь с этим. Я думаю, что вы все удачливы. Потому что сюда в Россию из Навадвипы, из Вриндавана Дхамы пришли и поселились здесь Шри Шри Гуру-Гауранга Радха-Мадхава в образе Божеств.

#00:04:57#

В век Кали положение вещей в мире может ухудшиться, но в то же время влияние связи с Господом возрастает все больше и больше. По милости моего Гуру Махараджа у меня есть возможность путешествовать из страны в страну в попытках распространять сознание Кришны. Я имею возможность видеть, как повсюду происходит прогресс — развитие от материального к духовному. Я уже пятый раз в России, и я вижу, что семья преданных здесь растет. Наша семья в России растет с каждым годом все больше и больше. Колокол смерти уже звонил по мне, но я, тем не менее, приехал сюда, поскольку преданные испытывают ко мне привязанность и любовь.

#00:08:09#

Шрила Свами Махарадж Прабхупада однажды написал мне письмо, где говорил мне: «До самой смерти я буду проповедовать». И я стараюсь следовать этому. Наша гуру-варга — мой идеал и мое руководство. Если я буду жить, я вновь постараюсь приехать сюда. Никакого другого дела или занятия в жизни у меня нет. То, что Гуру Махарадж дал мне, — практику преданности, — я не могу это оставить. Я постоянно буду ждать увеличения нашей семьи.

#00:09:28#

‘са̄дху-сан̇га’ ‘са̄дху-сан̇га’ — са̄рва-ш́а̄стре кайа
лава ма̄тра са̄дху-сан̇ге сарва-сиддхи хайа[1]

Общение с преданными — самое лучшее общение. Кто захочет его оставить? Никто не захочет. Тот, у кого есть немного сознательности, — будет стремиться к садху-санге.

#00:10:33#

кр̣шн̣а-бхакта — нишка̄ма атаэва ‘ша̄нта’
бхукти-мукти-сиддхи-ка̄мӣ — сакали ‘аш́а̄нта’[2]

«Чайтанья-чаритамрита» говорит: «Кришна-бхакта, преданный Кришны, не желает для себя никаких материальных благ. В других религиозных конфессиях люди просят у Бога что-то, по меньшей мере — мукти (освобождения). Преданные Кришны не просят для себя мукти. Они просят преданности и того, что дает преданность. Преданность рождается из преданности. Мир преданности, в котором они живут, — наилучший для каждого. Тот, кто живет в мире преданности, в высшей степени дорог Господу. Общение с вами заставляет меня чувствовать, насколько мне повезло, насколько я удачлив. Воспевайте Харе Кришна и будьте счастливы. Харе Кришна! Как бы то ни было, посвятите себя служению Кришне.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил Винод Бандху Дас
Редактор: Традиш Дас

 


[1] «Общение со святыми обладает безграничной ценностью, несравнимой даже с самыми высокими достижениями мира материи» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 22.54).

[2] «Поскольку преданный Кришны свободен от всех желаний, он умиротворен. В отличие от него, карми одержимы желанием плотских удовольствий, гьяни стремятся к освобождению, а йоги — к мирским достижениям. Все они обуреваемы материалистичными желаниями и потому не способны обрести умиротворение» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 19.149).

 



←  Шрила Б. С. Госвами Махарадж. Утренняя лекция 23 июля 2011 года. Сочи ·• Архив новостей •· «Идолопоклонство» (часть 1). Статья из журнала ‘The Harmonist’ под редакцией Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура (на русском и английском языках)  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 11.6 МБ)

Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж

Воспевание Святого Имени Бога

(16 августа 2002 года. Лахта, Санкт-Петербург)

 

В Индии эта культура существует еще с древних ведических времен. Без божественной воли, воли Провидения, невозможно было это знание распространить. Но мы видим, что это уже произошло. И по всему миру люди воспевают святые имена Бога. Существует много путей возвышения, но мы видим — существует один процесс, который присутствует повсюду, во всех религиях. И этот процесс — воспевание святых имен Бога. Поскольку без этого связь сердца с Ним невозможна. И многие святые, многие преданные показывают нам пример воспевания Святого Имени Бога.

#00:02:12#

В мире религий существует великое разнообразие — христианство, ислам, буддизм, индуизм и прочие. Но цель всех этих путей одна — возвыситься от материального к трансцендентному. Поэтому мы всегда с почтением относимся ко всем религиям. Но наш метод, наш процесс и то место, к которому мы стремимся, целиком и полностью отличаются от других религиозных путей. Тот, кто является удачливой душой, обретает связь с этим. Я думаю, что вы все удачливы. Потому что сюда в Россию из Навадвипы, из Вриндавана Дхамы пришли и поселились здесь Шри Шри Гуру-Гауранга Радха-Мадхава в образе Божеств.

#00:04:57#

В век Кали положение вещей в мире может ухудшиться, но в то же время влияние связи с Господом возрастает все больше и больше. По милости моего Гуру Махараджа у меня есть возможность путешествовать из страны в страну в попытках распространять сознание Кришны. Я имею возможность видеть, как повсюду происходит прогресс — развитие от материального к духовному. Я уже пятый раз в России, и я вижу, что семья преданных здесь растет. Наша семья в России растет с каждым годом все больше и больше. Колокол смерти уже звонил по мне, но я, тем не менее, приехал сюда, поскольку преданные испытывают ко мне привязанность и любовь.

#00:08:09#

Шрила Свами Махарадж Прабхупада однажды написал мне письмо, где говорил мне: «До самой смерти я буду проповедовать». И я стараюсь следовать этому. Наша гуру-варга — мой идеал и мое руководство. Если я буду жить, я вновь постараюсь приехать сюда. Никакого другого дела или занятия в жизни у меня нет. То, что Гуру Махарадж дал мне, — практику преданности, — я не могу это оставить. Я постоянно буду ждать увеличения нашей семьи.

#00:09:28#

‘са̄дху-сан̇га’ ‘са̄дху-сан̇га’ — са̄рва-ш́а̄стре кайа
лава ма̄тра са̄дху-сан̇ге сарва-сиддхи хайа[1]

Общение с преданными — самое лучшее общение. Кто захочет его оставить? Никто не захочет. Тот, у кого есть немного сознательности, — будет стремиться к садху-санге.

#00:10:33#

кр̣шн̣а-бхакта — нишка̄ма атаэва ‘ша̄нта’
бхукти-мукти-сиддхи-ка̄мӣ — сакали ‘аш́а̄нта’[2]

«Чайтанья-чаритамрита» говорит: «Кришна-бхакта, преданный Кришны, не желает для себя никаких материальных благ. В других религиозных конфессиях люди просят у Бога что-то, по меньшей мере — мукти (освобождения). Преданные Кришны не просят для себя мукти. Они просят преданности и того, что дает преданность. Преданность рождается из преданности. Мир преданности, в котором они живут, — наилучший для каждого. Тот, кто живет в мире преданности, в высшей степени дорог Господу. Общение с вами заставляет меня чувствовать, насколько мне повезло, насколько я удачлив. Воспевайте Харе Кришна и будьте счастливы. Харе Кришна! Как бы то ни было, посвятите себя служению Кришне.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил Винод Бандху Дас
Редактор: Традиш Дас

 


[1] «Общение со святыми обладает безграничной ценностью, несравнимой даже с самыми высокими достижениями мира материи» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 22.54).

[2] «Поскольку преданный Кришны свободен от всех желаний, он умиротворен. В отличие от него, карми одержимы желанием плотских удовольствий, гьяни стремятся к освобождению, а йоги — к мирским достижениям. Все они обуреваемы материалистичными желаниями и потому не способны обрести умиротворение» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 19.149).

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования