«Шри Харинам». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. Утренний даршан 22 июля 2006 года. Индия



скачать (формат MP3, 2.34M)

Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж 

Шри Харинам

(Утренний даршан 22 июля 2006 года. Индия)

 

#00:00:10#

Шрила Гуру Махарадж очень легко открывает эти истины. Я удивляюсь, читая это сейчас. Естественный поток, течение естественного потока. Амная. Это явление называется амная.

Шрипад Госвами Махарадж: Богооткровенная истина.

Шрила Говинда Махарадж: Да, богооткровенная истина. Все знают Харинам, особенно здесь в Бенгалии. Повсюду, на каждом углу, в каждой деревне, каждый мальчик, каждая девочка — все и повсюду знают все. Но все же необходимо принять Харинам, получить Харинам из должного источника. И почему? Вот в чем вопрос.

Шрипад Госвами Махарадж: От одного, кто является родным Кришны.

Шрила Говинда Махарадж: Да, от родного и близкого Кришны.

В этой песне Шрилы Бхактивинода Тхакура, посвященной кришна-наму, говорится:

#00:01:17#

             кр̣ш̣н̣а-на̄ма дхаре ката бала
виш̣айа-ва̄сана̄нале, мора читта сада̄ джвале,
              рави-тапта мару-бхӯми-сама
карн̣а-рандхра патха дийа̄, хр̣ди ма̄джхе правеш́ийа̄,
                  вариш̣айа судха̄ анупама[1]

хр̣дайа ха-ите бале, джихва̄ра агрете чале,
             ш́абда-рӯпе на̄че анукш̣ан̣а[2]

Это трансцендентная форма божественного Имени.

Шрипад Госвами Махарадж: Из сердца на язык, не иначе.

Шрила Говинда Махарадж: Хр̣дайа ха-ите бале — насильственно возникает на языке, [это] не имитация. Люди имитируют столь многие явления — представители группы сахаджия. Но факт таков: ты можешь воспевать должным образом или не должным образом, но пытайся воспевать, призывать Имя. Таков совет.

#00:02:28#

а̄кр̣ш̣т̣их̣ кр̣та-четаса̄м̇ су-манаса̄м учча̄т̣анам̇ ча̄м̇хаса̄м,
а̄чан̣д̣а̄лам амӯка-лока-сулабхо ваш́йаш̄ ча мукти-ш́рийах̣
но дӣкш̣а̄м̇ на ча сат-крийа̄м̇ на ча пураш́чарйа̄м̇…[3]

Нет необходимости в других явлениях. Ты услышал этот Харинам, ты призываешь этот Харинам, и этого достаточно. Этот процесс даст тебе все. Но здесь есть некое связующее звено. Когда этот Харинам пришел к тебе, тогда возникнет настроение плача, слез и танца. И все придет.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Ядавендра Дас
Редактор: Сварнанги Деви Даси



1  «Сколь велико могущество Имени Кришны? Мое сердце постоянно сгорает в огне мирских желаний, подобно пустыне, выжженной лучами солнца. Имя вступает в мое сердце через врата ушей (будучи передано мне Шри Гуру) и проливает поток несравненного нектара».

2  «Насильственно Имя переходит из моего сердца на кончик моего языка и непрестанно танцует там в форме звука».

3  А̄кр̣шт̣их̣ кр̣та-четаса̄м̇ су-манаса̄м учча̄т̣анам̇ ча̄м̇хаса̄м, а̄чан̣д̣а̄лам амӯка-лока-сулабхо ваш́йаш́ ча мукти-ш́рийах̣ / но дӣкша̄м̇ на ча сат-крийа̄м̇ на ча пураш́чарйа̄м̇ мана̄г ӣкшате, мантро ’йам̇ расана̄-спр̣г эва пхалати ш́рӣ-кр̣шн̣а-на̄ма̄тмаках̣ — «Святое Имя Господа привлекательно для множества святых великодушных людей. Оно избавляет от последствий любых грехов и имеет такую силу, что за исключением немых, которые не способны Его произнести, доступно любому, даже худшему из людей — чандале. Святому Имени Кришны подчинено даже освобождение, и Оно неотлично от самого Кришны. Если просто произносить языком Святое Имя, результат не заставляет себя ждать. Повторение Святого Имени не зависит от посвящения, благочестивых дел или предписаний пурашчарьи, которые обычно выполняют перед посвящением. Святое Имя не требует всего этого. Оно самодостаточно» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 15.110).




←  «Сладостное, сладостное Святое Имя». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж | “Sweet, Sweet Holy Name.” Srila B. S. Govinda Dev-Goswami Maharaj ·• Архив новостей •· «Отвергнуть все!» Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур | “Throw away everything!” Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 2.5 МБ)

Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж 

Шри Харинам

(Утренний даршан 22 июля 2006 года. Индия)

 

#00:00:10#

Шрила Гуру Махарадж очень легко открывает эти истины. Я удивляюсь, читая это сейчас. Естественный поток, течение естественного потока. Амная. Это явление называется амная.

Шрипад Госвами Махарадж: Богооткровенная истина.

Шрила Говинда Махарадж: Да, богооткровенная истина. Все знают Харинам, особенно здесь в Бенгалии. Повсюду, на каждом углу, в каждой деревне, каждый мальчик, каждая девочка — все и повсюду знают все. Но все же необходимо принять Харинам, получить Харинам из должного источника. И почему? Вот в чем вопрос.

Шрипад Госвами Махарадж: От одного, кто является родным Кришны.

Шрила Говинда Махарадж: Да, от родного и близкого Кришны.

В этой песне Шрилы Бхактивинода Тхакура, посвященной кришна-наму, говорится:

#00:01:17#

             кр̣ш̣н̣а-на̄ма дхаре ката бала
виш̣айа-ва̄сана̄нале, мора читта сада̄ джвале,
              рави-тапта мару-бхӯми-сама
карн̣а-рандхра патха дийа̄, хр̣ди ма̄джхе правеш́ийа̄,
                  вариш̣айа судха̄ анупама[1]

хр̣дайа ха-ите бале, джихва̄ра агрете чале,
             ш́абда-рӯпе на̄че анукш̣ан̣а[2]

Это трансцендентная форма божественного Имени.

Шрипад Госвами Махарадж: Из сердца на язык, не иначе.

Шрила Говинда Махарадж: Хр̣дайа ха-ите бале — насильственно возникает на языке, [это] не имитация. Люди имитируют столь многие явления — представители группы сахаджия. Но факт таков: ты можешь воспевать должным образом или не должным образом, но пытайся воспевать, призывать Имя. Таков совет.

#00:02:28#

а̄кр̣ш̣т̣их̣ кр̣та-четаса̄м̇ су-манаса̄м учча̄т̣анам̇ ча̄м̇хаса̄м,
а̄чан̣д̣а̄лам амӯка-лока-сулабхо ваш́йаш̄ ча мукти-ш́рийах̣
но дӣкш̣а̄м̇ на ча сат-крийа̄м̇ на ча пураш́чарйа̄м̇…[3]

Нет необходимости в других явлениях. Ты услышал этот Харинам, ты призываешь этот Харинам, и этого достаточно. Этот процесс даст тебе все. Но здесь есть некое связующее звено. Когда этот Харинам пришел к тебе, тогда возникнет настроение плача, слез и танца. И все придет.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Ядавендра Дас
Редактор: Сварнанги Деви Даси



[1] «Сколь велико могущество Имени Кришны? Мое сердце постоянно сгорает в огне мирских желаний, подобно пустыне, выжженной лучами солнца. Имя вступает в мое сердце через врата ушей (будучи передано мне Шри Гуру) и проливает поток несравненного нектара».

[2] «Насильственно Имя переходит из моего сердца на кончик моего языка и непрестанно танцует там в форме звука».

[3] А̄кр̣шт̣их̣ кр̣та-четаса̄м̇ су-манаса̄м учча̄т̣анам̇ ча̄м̇хаса̄м, а̄чан̣д̣а̄лам амӯка-лока-сулабхо ваш́йаш́ ча мукти-ш́рийах̣ / но дӣкша̄м̇ на ча сат-крийа̄м̇ на ча пураш́чарйа̄м̇ мана̄г ӣкшате, мантро ’йам̇ расана̄-спр̣г эва пхалати ш́рӣ-кр̣шн̣а-на̄ма̄тмаках̣ — «Святое Имя Господа привлекательно для множества святых великодушных людей. Оно избавляет от последствий любых грехов и имеет такую силу, что за исключением немых, которые не способны Его произнести, доступно любому, даже худшему из людей — чандале. Святому Имени Кришны подчинено даже освобождение, и Оно неотлично от самого Кришны. Если просто произносить языком Святое Имя, результат не заставляет себя ждать. Повторение Святого Имени не зависит от посвящения, благочестивых дел или предписаний пурашчарьи, которые обычно выполняют перед посвящением. Святое Имя не требует всего этого. Оно самодостаточно» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 15.110).


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования