«Достоинство Шри Чайтанья Сарасват Матха. Часть 1. У истоков». Шрила Б. Н. Ачарья Махарадж. 26 марта 2016 года. Навадвипа Дхама, Индия | “Dignity of Sri Chaitanya Saraswat Math. Part 1. At the Roots.” Srila B. N. Acharya Maharaj. 26 March 2016. Navadwip Dham, India


Ом̇ Виш̣н̣упа̄д
Ш́рӣла Бхакти Нирмал Āча̄рйа Маха̄ра̄дж

Достоинство Шри Чайтанья Сарасват Матха.
Часть 1. У истоков

(Оригинал: http://scsmathinternational.com/guidance/2016/160326-DignityOfSCSMath1-Root.php)

Шри Навадвипа Дхама
26 марта 2016 года

 

Ваиш̣н̣ава сан̇гете мана, а̄нандита анукш̣ан̣а[1]: в обществе великих преданных мы всегда ощущаем величайшую радость.

Сегодня вы все отправляетесь в Бамунпару, место явления Гурудева, и я очень рад этому, поскольку вы не всегда можете приехать туда на день его явления, но на Гаура-пурниму вы можете посетить такие святые места, как Бамунпара, Хапания, Экачакра — это замечательно для преданных.

Когда много обычных людей приходит в святое место, оно постепенно оскверняется, но когда святое место посещает великий преданный, такое место очищается. По этой причине преданные приходят в святые места, желая обрести пыль этих мест.

Гурудев покинул Бамунпару в семнадцатилетнем возрасте. Он прибыл в Надангхат, находящийся на пути туда, и работал там помощником врача. Когда проповедническая группа Шри Чайтанья Сарасват Матха пришла в ту деревню, и Гурудев услышал их обращение, он был очень впечатлен и присоединился к Миссии, приняв прибежище и руководство Ом Вишнупада Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа — возлюбленного ученика Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Прабхупады.

В час своего ухода Шрила Прабхупада указал на Шрилу Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа — того, кто способен проповедовать подлинную концепцию [сознания Кришны] во всей ее глубине. Когда Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур оставлял этот мир, он пожелал услышать песню разлуки «Шри-Рупа-Манджари-пада», услышать ее из уст Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа. Услышав эту песню, он оставил тело… Таким образом мы можем понять, каким было желание Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.

После ухода Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Шрила А. Ч. Бхактиведанта Свами Махарадж Прабхупада находился в Калькутте и вел жизнь домохозяина, а Шрила Шридхар Махарадж жил в его доме вместе с Гурудевом. Шрила Шридхар Махарадж был источником сильнейшего вдохновения для Свами Махараджа, благодаря чему тот впоследствии оставил семейную жизнь.

Оставив семейные обязанности, А. Ч. Бхактиведанта Свами Махарадж желал принять санньясу от Шрилы Шридхара Махараджа, но Шрила Шридхар Махарадж ответил ему: «Ты мой брат в Боге, а также мой друг. Как же могу я принять тебя своим санньяса-учеником, и какую форму примут наши взаимоотношения? Это немыслимо. Я посвятил в санньясу Бхакти Прагьяну Кешаву Махараджа, и ты можешь принять санньясу от него». Шрила А. Ч. Бхактиведанта Свами Махарадж так и поступил, приняв санньясу от Бхакти Прагьяны Кешавы Махараджа. После этого он начал всемирную проповедь: он прорубил тоннель для западных людей, посеяв семена в почву западного мира.

Позднее преданные часто спрашивали его: «Шрила Прабхупада, вы уже в преклонном возрасте… Мы многому научились у вас, но к кому нам обращаться после вашего ухода?» Шрила Свами Махарадж отвечал: «В Бенгалии есть одно место — Колергандж, апарадха-бханджан-пат, где живет мой шикша-гуру, Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Вы можете направиться к нему и изучать бхакти-сиддханту (учение о преданности) под его началом. Если вы направитесь к нему, я буду очень доволен».

После ухода из этого мира Шрилы А. Ч. Бхактиведанты Свами Махараджа Прабхупады многие западные преданные направились к Шриле Бхакти Ракшаку Шридхару Дев-Госвами Махараджу, приняв его прибежище и руководство. Многие из учеников Шрилы Бхактисиддханты Саравати Тхакура также направились к нему. Мой Гурудев, Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж, находился здесь в то время, имея великолепную возможность служения духовным братьям своего Гуру Махараджа, служения всем этим выдающимся вайшнавам. Поскольку многие западные преданные, а также духовные братья Шрилы Шридхара Махараджа направлялись сюда, Шри Чайтанья Сарасват Матх распространился по всему миру.

На протяжении долгих лет Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж намеревался передать полномочия и обязанности нашему Гурудеву, Шриле Бхакти Сундару Говинде Дев-Госвами Махараджу, утвердив его в качестве своего преемника. После ухода Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа Шрила Гурудев с огромной нежностью и любовью заботился о западных преданных, проповедуя идеи Шримана Махапрабху о терпении, смирении и почтении к каждому. Он отправлялся в заграничные туры двадцать четыре или двадцать пять раз, проповедуя от двери к двери, передавая каждому послание своего Гуру Махараджа и Чайтаньи Махапрабху.

Так он продолжал распространять идеи сознания Кришны по всему миру, и такие падшие души, какими являемся мы, милостью нашего Гурудева обрели возможность принять прибежище такого истинного и возвышенного Гуру, каким является он. В этом и состоит наша величайшая удача и счастье.

Перед своим уходом Гурудев назначил нескольких ачарьев по всему миру, и теперь они продолжают проповедовать его послание, его любовь и нежность, его красоту и любовь. Многие люди привлечены их проповедью, и я очень счастлив этому. Так развивается наш Шри Чайтанья Сарасват Матх.

(продолжение следует)

 

 

Oṁ Viṣṇupа̄d
Śrīla Bhakti Nirmal Āchārya Mahārāj

Dignity of Sri Chaitanya Saraswat Math.
Part 1. At the Roots

(From: http://scsmathinternational.com/guidance/2016/160326-DignityOfSCSMath1-Root.php)

Sri Navadwip Dham
26 March 2016

 

Vaiṣṇava sańgete mana, ānandita anukṣaṇa[2]: when we get the association of great devotees, we always feel a great pleasure.

Today all of you went to Bamunpara, the birthplace of Gurudev, and I am happy that you went there because you cannot always come for Gurudev’s appearance day, but at Gaura Purnima time you can visit some holy places like Bamunpara, Hapaniya, Ekachakra, it is a good experience for the devotees.

When many outside people come to the holy places, the holy places become contaminated, but when great devotees come there, they purify those places. That is why devotees go to the holy places, and the holy places also always want devotees to keep their foot dust on their heads.

Gurudev left Bamunpara when he was seventeen years old. He came to Nadanghat—it is on the way to Bamunpara—and worked there as an assistant of a doctor. Then, a preaching party from Sri Chaitanya Saraswat Math came to that village and when Gurudev heard their lecture, he became impressed and joined this mission: he took shelter and came under the guidance of Om Vishnupad Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj, who is the dearmost devotee of Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur Prabhupad.

At Srila Prabhupad’s disappearance time, he indicated who could preach the real, deep conception after him—it was Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj. When Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur was going to leave his body, he wanted to hear a viraha (separation) song, “Śrī-Rūpa-Mañjarī-pada”, and he wanted to hear it from Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj. After he listened to his singing, he left his body... In this way we can also understand what Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur wanted.

After Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur’s disappearance, Srila A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj Prabhupad was in Kolkata, living a householder life, and Srila Sridhar Maharaj stayed in his house with Gurudev. Srila Sridhar Maharaj gave so much inspiration to his life and he removed, took him out of his householder life.

When A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj left his house, he wanted to take sannyas from Srila Sridhar Maharaj, but Srila Sridhar Maharaj told him, “You are already my godbrother and my friend, how shall I accept you as my sannyas disciple and how will you treat me as your Guru? It is impossible. I have given sannyas initiation to Bhakti Prajnan Keshav Maharaj, and you can take sannyas from him.” Srila A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj did that—he took sannyas from Bhakti Prajnan Keshav Maharaj. After that he started preaching all over the world.

He made the tunnel for all the foreign devotees, he put the seeds in that soil. Later, many devotees asked him, “Srila Prabhupad, now you are becoming old... We have learnt so many things from you, but who shall we go to after you leave?” Srila Swami Maharaj said, “In Bengal, there is Kolerganj, aparadha-bhanjan-pat, and there lives my siksa-guru. His name is Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj. You can go to him, and you can learn the bhakti-siddhanta (the main things, the real conception) from him. If you go to him, I will be happy.”

After A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj Prabhupad disappeared, so many foreign devotees came to Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj, and many of them took shelter and came under the guidance of Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj. Many of Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur’s disciples also came to Srila Sridhar Maharaj, and my Gurudev, Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj, was here at that time and he got the best opportunity to serve all godbrothers of his Guru Maharaj, to serve all these great Vaishnavs.

So, as all the godbrothers came to learn the great siddhanta from Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj and all the foreign devotees also came here, in this way Sri Chaitanya Saraswat Math spread all over the world.

During his life, Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj handed all his duty over to our Gurudev, Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj, and made him his successor. After Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj left, Srila Gurudev gave so much nourishment to the foreign devotees through his love and affection, through preaching Mahaprabhu’s conception of humility, tolerance and giving honour to others. He went to the foreign countries 24–25 times, preaching door to door, giving everyone the message of his Guru Maharaj, of Chaitanya Mahaprabhu.

In this way, he spread Krishna consciousness all over the world, and this is how we, very fallen souls, by the mercy of Gurudev also got an opportunity to take shelter of such a bona fide Guru as he is. That is our happiness, that is our joy, that is our great luck and great fortune.

Before Gurudev left his body, he made many acharyas all over the world, and now they are preaching Gurudev conception, Gurudev’s love and affection, love and beauty. Many people are attracted by their preaching and I am happy with that.

This is how our Sri Chaitanya Saraswat Math is now running properly.

(to be continued)

 


[1] Стих полностью: ваиш̣н̣ава сан̇гете мана, а̄нандита анукш̣ан̣а, сада̄ хой кр̣ш̣н̣а парасан̇га / дӣна нароттама ка̄нде, хийа̄ дхаирйа на̄хи ба̄ндхе, мора даш́а̄ кено хоило бхан̇га — «Каждое мгновение общения с вайшнавами доставляет отраду моему сердцу. Я всегда испытываю жажду общества тех, кто предан Господу Кришне. Этот нищий сердцем Нароттам Дас плачет, падая ниц. Как же я оказался в этом жалком обусловленном состоянии?» (Ш́рӣла Нароттам Да̄с Т̣ха̄кур, «Ваиш̣н̣ава-махима̄», 1.4).

[2] The whole verse: vaiṣṇava sańgete mana, ānandita anukṣaṇa, sadā hoy kṛṣṇa parasańga / dīna narottama kānde, hiyā dhairya nāhi bāndhe, mora daśā keno hoilo bhańga—“Moment after moment my mind finds pleasure in the association of the Vaisnavas. I always seek out the company of those who are devoted to Lord Krishna. Poor-hearted Narottama Dasa breaks down and cries. How has this fallen condition come upon me?” (Śrīla Narottam Dās Ṭhākur, Vaiṣṇava-mahimā, 1.4).

 



←  «Полная амплитуда переживаний». Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. Из цикла «Просто о трансцендентном» ·• Архив новостей •· Харинама и воскресная программа в студии Vedalife в Киеве 25 сентября 2016 года  →

Ом̇ Виш̣н̣упа̄д
Ш́рӣла Бхакти Нирмал Āча̄рйа Маха̄ра̄дж

Достоинство Шри Чайтанья Сарасват Матха.
Часть 1. У истоков

(Оригинал: http://scsmathinternational.com/guidance/2016/160326-DignityOfSCSMath1-Root.php)

Шри Навадвипа Дхама
26 марта 2016 года

 

Ваиш̣н̣ава сан̇гете мана, а̄нандита анукш̣ан̣а[1]: в обществе великих преданных мы всегда ощущаем величайшую радость.

Сегодня вы все отправляетесь в Бамунпару, место явления Гурудева, и я очень рад этому, поскольку вы не всегда можете приехать туда на день его явления, но на Гаура-пурниму вы можете посетить такие святые места, как Бамунпара, Хапания, Экачакра — это замечательно для преданных.

Когда много обычных людей приходит в святое место, оно постепенно оскверняется, но когда святое место посещает великий преданный, такое место очищается. По этой причине преданные приходят в святые места, желая обрести пыль этих мест.

Гурудев покинул Бамунпару в семнадцатилетнем возрасте. Он прибыл в Надангхат, находящийся на пути туда, и работал там помощником врача. Когда проповедническая группа Шри Чайтанья Сарасват Матха пришла в ту деревню, и Гурудев услышал их обращение, он был очень впечатлен и присоединился к Миссии, приняв прибежище и руководство Ом Вишнупада Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа — возлюбленного ученика Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Прабхупады.

В час своего ухода Шрила Прабхупада указал на Шрилу Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа — того, кто способен проповедовать подлинную концепцию [сознания Кришны] во всей ее глубине. Когда Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур оставлял этот мир, он пожелал услышать песню разлуки «Шри-Рупа-Манджари-пада», услышать ее из уст Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа. Услышав эту песню, он оставил тело… Таким образом мы можем понять, каким было желание Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.

После ухода Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Шрила А. Ч. Бхактиведанта Свами Махарадж Прабхупада находился в Калькутте и вел жизнь домохозяина, а Шрила Шридхар Махарадж жил в его доме вместе с Гурудевом. Шрила Шридхар Махарадж был источником сильнейшего вдохновения для Свами Махараджа, благодаря чему тот впоследствии оставил семейную жизнь.

Оставив семейные обязанности, А. Ч. Бхактиведанта Свами Махарадж желал принять санньясу от Шрилы Шридхара Махараджа, но Шрила Шридхар Махарадж ответил ему: «Ты мой брат в Боге, а также мой друг. Как же могу я принять тебя своим санньяса-учеником, и какую форму примут наши взаимоотношения? Это немыслимо. Я посвятил в санньясу Бхакти Прагьяну Кешаву Махараджа, и ты можешь принять санньясу от него». Шрила А. Ч. Бхактиведанта Свами Махарадж так и поступил, приняв санньясу от Бхакти Прагьяны Кешавы Махараджа. После этого он начал всемирную проповедь: он прорубил тоннель для западных людей, посеяв семена в почву западного мира.

Позднее преданные часто спрашивали его: «Шрила Прабхупада, вы уже в преклонном возрасте… Мы многому научились у вас, но к кому нам обращаться после вашего ухода?» Шрила Свами Махарадж отвечал: «В Бенгалии есть одно место — Колергандж, апарадха-бханджан-пат, где живет мой шикша-гуру, Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Вы можете направиться к нему и изучать бхакти-сиддханту (учение о преданности) под его началом. Если вы направитесь к нему, я буду очень доволен».

После ухода из этого мира Шрилы А. Ч. Бхактиведанты Свами Махараджа Прабхупады многие западные преданные направились к Шриле Бхакти Ракшаку Шридхару Дев-Госвами Махараджу, приняв его прибежище и руководство. Многие из учеников Шрилы Бхактисиддханты Саравати Тхакура также направились к нему. Мой Гурудев, Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж, находился здесь в то время, имея великолепную возможность служения духовным братьям своего Гуру Махараджа, служения всем этим выдающимся вайшнавам. Поскольку многие западные преданные, а также духовные братья Шрилы Шридхара Махараджа направлялись сюда, Шри Чайтанья Сарасват Матх распространился по всему миру.

На протяжении долгих лет Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж намеревался передать полномочия и обязанности нашему Гурудеву, Шриле Бхакти Сундару Говинде Дев-Госвами Махараджу, утвердив его в качестве своего преемника. После ухода Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа Шрила Гурудев с огромной нежностью и любовью заботился о западных преданных, проповедуя идеи Шримана Махапрабху о терпении, смирении и почтении к каждому. Он отправлялся в заграничные туры двадцать четыре или двадцать пять раз, проповедуя от двери к двери, передавая каждому послание своего Гуру Махараджа и Чайтаньи Махапрабху.

Так он продолжал распространять идеи сознания Кришны по всему миру, и такие падшие души, какими являемся мы, милостью нашего Гурудева обрели возможность принять прибежище такого истинного и возвышенного Гуру, каким является он. В этом и состоит наша величайшая удача и счастье.

Перед своим уходом Гурудев назначил нескольких ачарьев по всему миру, и теперь они продолжают проповедовать его послание, его любовь и нежность, его красоту и любовь. Многие люди привлечены их проповедью, и я очень счастлив этому. Так развивается наш Шри Чайтанья Сарасват Матх.

(продолжение следует)

 

 

Oṁ Viṣṇupа̄d
Śrīla Bhakti Nirmal Āchārya Mahārāj

Dignity of Sri Chaitanya Saraswat Math.
Part 1. At the Roots

(From: http://scsmathinternational.com/guidance/2016/160326-DignityOfSCSMath1-Root.php)

Sri Navadwip Dham
26 March 2016

 

Vaiṣṇava sańgete mana, ānandita anukṣaṇa[2]: when we get the association of great devotees, we always feel a great pleasure.

Today all of you went to Bamunpara, the birthplace of Gurudev, and I am happy that you went there because you cannot always come for Gurudev’s appearance day, but at Gaura Purnima time you can visit some holy places like Bamunpara, Hapaniya, Ekachakra, it is a good experience for the devotees.

When many outside people come to the holy places, the holy places become contaminated, but when great devotees come there, they purify those places. That is why devotees go to the holy places, and the holy places also always want devotees to keep their foot dust on their heads.

Gurudev left Bamunpara when he was seventeen years old. He came to Nadanghat—it is on the way to Bamunpara—and worked there as an assistant of a doctor. Then, a preaching party from Sri Chaitanya Saraswat Math came to that village and when Gurudev heard their lecture, he became impressed and joined this mission: he took shelter and came under the guidance of Om Vishnupad Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj, who is the dearmost devotee of Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur Prabhupad.

At Srila Prabhupad’s disappearance time, he indicated who could preach the real, deep conception after him—it was Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj. When Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur was going to leave his body, he wanted to hear a viraha (separation) song, “Śrī-Rūpa-Mañjarī-pada”, and he wanted to hear it from Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj. After he listened to his singing, he left his body... In this way we can also understand what Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur wanted.

After Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur’s disappearance, Srila A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj Prabhupad was in Kolkata, living a householder life, and Srila Sridhar Maharaj stayed in his house with Gurudev. Srila Sridhar Maharaj gave so much inspiration to his life and he removed, took him out of his householder life.

When A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj left his house, he wanted to take sannyas from Srila Sridhar Maharaj, but Srila Sridhar Maharaj told him, “You are already my godbrother and my friend, how shall I accept you as my sannyas disciple and how will you treat me as your Guru? It is impossible. I have given sannyas initiation to Bhakti Prajnan Keshav Maharaj, and you can take sannyas from him.” Srila A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj did that—he took sannyas from Bhakti Prajnan Keshav Maharaj. After that he started preaching all over the world.

He made the tunnel for all the foreign devotees, he put the seeds in that soil. Later, many devotees asked him, “Srila Prabhupad, now you are becoming old... We have learnt so many things from you, but who shall we go to after you leave?” Srila Swami Maharaj said, “In Bengal, there is Kolerganj, aparadha-bhanjan-pat, and there lives my siksa-guru. His name is Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj. You can go to him, and you can learn the bhakti-siddhanta (the main things, the real conception) from him. If you go to him, I will be happy.”

After A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj Prabhupad disappeared, so many foreign devotees came to Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj, and many of them took shelter and came under the guidance of Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj. Many of Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur’s disciples also came to Srila Sridhar Maharaj, and my Gurudev, Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj, was here at that time and he got the best opportunity to serve all godbrothers of his Guru Maharaj, to serve all these great Vaishnavs.

So, as all the godbrothers came to learn the great siddhanta from Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj and all the foreign devotees also came here, in this way Sri Chaitanya Saraswat Math spread all over the world.

During his life, Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj handed all his duty over to our Gurudev, Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj, and made him his successor. After Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj left, Srila Gurudev gave so much nourishment to the foreign devotees through his love and affection, through preaching Mahaprabhu’s conception of humility, tolerance and giving honour to others. He went to the foreign countries 24–25 times, preaching door to door, giving everyone the message of his Guru Maharaj, of Chaitanya Mahaprabhu.

In this way, he spread Krishna consciousness all over the world, and this is how we, very fallen souls, by the mercy of Gurudev also got an opportunity to take shelter of such a bona fide Guru as he is. That is our happiness, that is our joy, that is our great luck and great fortune.

Before Gurudev left his body, he made many acharyas all over the world, and now they are preaching Gurudev conception, Gurudev’s love and affection, love and beauty. Many people are attracted by their preaching and I am happy with that.

This is how our Sri Chaitanya Saraswat Math is now running properly.

(to be continued)

 


[1] Стих полностью: ваиш̣н̣ава сан̇гете мана, а̄нандита анукш̣ан̣а, сада̄ хой кр̣ш̣н̣а парасан̇га / дӣна нароттама ка̄нде, хийа̄ дхаирйа на̄хи ба̄ндхе, мора даш́а̄ кено хоило бхан̇га — «Каждое мгновение общения с вайшнавами доставляет отраду моему сердцу. Я всегда испытываю жажду общества тех, кто предан Господу Кришне. Этот нищий сердцем Нароттам Дас плачет, падая ниц. Как же я оказался в этом жалком обусловленном состоянии?» (Ш́рӣла Нароттам Да̄с Т̣ха̄кур, «Ваиш̣н̣ава-махима̄», 1.4).

[2] The whole verse: vaiṣṇava sańgete mana, ānandita anukṣaṇa, sadā hoy kṛṣṇa parasańga / dīna narottama kānde, hiyā dhairya nāhi bāndhe, mora daśā keno hoilo bhańga—“Moment after moment my mind finds pleasure in the association of the Vaisnavas. I always seek out the company of those who are devoted to Lord Krishna. Poor-hearted Narottama Dasa breaks down and cries. How has this fallen condition come upon me?” (Śrīla Narottam Dās Ṭhākur, Vaiṣṇava-mahimā, 1.4).

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования