«Сознание Кришны — это не то, что мы о нем думаем». Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 2004 год. Лондон, Великобритания
Краткое содержание лекции:
Суть и форма.
В безграничном нет такого явления как «последнее слово».
Две противоположные концепции приводятся в гармонию в центральном Абсолюте.
Сознание Кришны — это не то, чем оно кажется на поверхности.
Примеры существуют для того, чтобы проинформировать нас о том, что является субстанцией.
Такая молитва должна присутствовать в начале, в середине и в конце любой духовной деятельности: «Господь, если в ходе моей деятельности я что-то перепутал или сделал не так, пожалуйста, прости меня, потому что я не квалифицирован и сам не знаю, что делаю».
Прославление Имени Кришны и Его преданных устранит любой грех и скверну.
Мотив квалифицирует ту или иную деятельность в качестве преданности.
Для предавшейся души не существует оскорблений.
Если, несмотря на внешние предосудительные поступки чистого преданного, мы храним веру в этого преданного, то мы сами скоро станем праведниками.
Мы всегда смотрим на внутреннюю субстанцию и на свидетельства и пытаемся увидеть хотя бы проблески божественной воли Кришны.
Слепая вера — это нездоровая вера.
Нам свойственно ошибаться, но эти ошибки необходимы для прогресса.
Если состояние переживаемого духовного чувства действительно глубокое, то нельзя сразу перейти в сознание внешнего мира.
Эго означает самоутверждение.
Все учителя рупануга-гуру-варги низошли из высочайшего измерения Реальности.
Всегда нужно находиться под опекой высшего вайшнава.
Мы никогда не знаем, когда то нечто, что говорит нам Гуру, придет к нам на помощь.
Махапрабху говорит, что у Него нет и капли любви к Кришне.
Для преданных более важно, чем связь с Кришной и Вриндаваном, служение лотосным стопам Шримати Радхарани.
Слова и поведение нашей гуру-варги приходят к нам на помощь, спасают нас и показывают нам путь.
В безграничном нет такого явления как «последнее слово».
Две противоположные концепции приводятся в гармонию в центральном Абсолюте.
Сознание Кришны — это не то, чем оно кажется на поверхности.
Примеры существуют для того, чтобы проинформировать нас о том, что является субстанцией.
Такая молитва должна присутствовать в начале, в середине и в конце любой духовной деятельности: «Господь, если в ходе моей деятельности я что-то перепутал или сделал не так, пожалуйста, прости меня, потому что я не квалифицирован и сам не знаю, что делаю».
Прославление Имени Кришны и Его преданных устранит любой грех и скверну.
Мотив квалифицирует ту или иную деятельность в качестве преданности.
Для предавшейся души не существует оскорблений.
Если, несмотря на внешние предосудительные поступки чистого преданного, мы храним веру в этого преданного, то мы сами скоро станем праведниками.
Мы всегда смотрим на внутреннюю субстанцию и на свидетельства и пытаемся увидеть хотя бы проблески божественной воли Кришны.
Слепая вера — это нездоровая вера.
Нам свойственно ошибаться, но эти ошибки необходимы для прогресса.
Если состояние переживаемого духовного чувства действительно глубокое, то нельзя сразу перейти в сознание внешнего мира.
Эго означает самоутверждение.
Все учителя рупануга-гуру-варги низошли из высочайшего измерения Реальности.
Всегда нужно находиться под опекой высшего вайшнава.
Мы никогда не знаем, когда то нечто, что говорит нам Гуру, придет к нам на помощь.
Махапрабху говорит, что у Него нет и капли любви к Кришне.
Для преданных более важно, чем связь с Кришной и Вриндаваном, служение лотосным стопам Шримати Радхарани.
Слова и поведение нашей гуру-варги приходят к нам на помощь, спасают нас и показывают нам путь.