«Когда духовный учитель подлинный, все что угодно может быть использовано в служении Господу». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 27 июля 1982 года. Навадвипа Дхама, Индия



Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж 

Когда духовный учитель подлинный, все что угодно может быть использовано в служении Господу

(27 июля 1982 года. Навадвипа Дхама, Индия)

 

Если посредник подлинный, тогда все что угодно может быть использовано им в служении Господу. Воровство чужой собственности — также, что говорить о том, чтобы продавать что-то? Если я ворую что-то из чужого дома, отдаю это Гурудеву и Гурудев использует это нечто в служении Господу, тогда мое воровство также оправдано, поскольку тот, чью собственность я ворую, обретет благо благодаря своему косвенному служению Кришне. Поэтому я никому не причиняю вред, ущерб, но я творю благо, я раздаю Кришну, поскольку я использую чью-то энергию ради удовлетворения Кришны. И реакция приходит к тому человеку, энергию которого я использую, и он обретает благо. Если Гуру подлинный, то что бы мы ни делали под его руководством, это действие принесет нам некое благо.

#00:01:29#

В рамануджа-сампрадае рассказывается о том, как один альвар нанял разбойников. Вначале он попросил неких людей построить храм Ранганатха [Божество Господа Вишну, которому поклоняются в Шри Рангаме], но они отказались. И тогда альвар организовал бандитскую шайку, и, занимаясь грабежами, они собрали деньги, необходимые для строительства храма. В конце концов один разумный человек уничтожил самих этих разбойников, убил их. И тот, кто это устроил, был альвар, то есть паршада — служащий вечным интересам Господа Вишну, паршада-бхакта, который пришел в материальный мир из духовного. Так он поступил.

#00:02:28#

Поэтому воровство… Когда речь идет о ворованной собственности — подобная собственность (украденная) также может быть использована в служении Кришне, и никакого вреда не будет, потому что тот человек, у которого собственность похитили, обретет благо неведомо для себя. Поэтому что говорить о том, чтобы продавать что-то? Если мы продаем что-то людям — они платят нам деньги. Мы деньги отдаем Гурудеву, Гурудев их использует. Это не должно быть причиной оставления духовного учителя.

#00:03:15#

Но когда духовный учитель занят не служением, а имеет некие подспудные, корыстные мотивы, тогда он не служит своему наставнику должным образом и совершает апарадху — оскорбляет Господа и Его слуг, вайшнавов. Тогда, конечно, мы должны оборвать связь с таким псевдонаставником.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Динанатх Дас
Редактор: Традиш Дас





←  «Ради проповеди можно идти на риск, принимая неквалифицированных учеников». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 18 мая 1982 года. Навадвипа Дхама, Индия ·• Архив новостей •· «Когда ачарья покидает мир, его последователи должны быть бдительны». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 19 июня 1982 года. Навадвипа Дхама, Индия  →
Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж 

Когда духовный учитель подлинный, все что угодно может быть использовано в служении Господу

(27 июля 1982 года. Навадвипа Дхама, Индия)

 

Если посредник подлинный, тогда все что угодно может быть использовано им в служении Господу. Воровство чужой собственности — также, что говорить о том, чтобы продавать что-то? Если я ворую что-то из чужого дома, отдаю это Гурудеву и Гурудев использует это нечто в служении Господу, тогда мое воровство также оправдано, поскольку тот, чью собственность я ворую, обретет благо благодаря своему косвенному служению Кришне. Поэтому я никому не причиняю вред, ущерб, но я творю благо, я раздаю Кришну, поскольку я использую чью-то энергию ради удовлетворения Кришны. И реакция приходит к тому человеку, энергию которого я использую, и он обретает благо. Если Гуру подлинный, то что бы мы ни делали под его руководством, это действие принесет нам некое благо.

#00:01:29#

В рамануджа-сампрадае рассказывается о том, как один альвар нанял разбойников. Вначале он попросил неких людей построить храм Ранганатха [Божество Господа Вишну, которому поклоняются в Шри Рангаме], но они отказались. И тогда альвар организовал бандитскую шайку, и, занимаясь грабежами, они собрали деньги, необходимые для строительства храма. В конце концов один разумный человек уничтожил самих этих разбойников, убил их. И тот, кто это устроил, был альвар, то есть паршада — служащий вечным интересам Господа Вишну, паршада-бхакта, который пришел в материальный мир из духовного. Так он поступил.

#00:02:28#

Поэтому воровство… Когда речь идет о ворованной собственности — подобная собственность (украденная) также может быть использована в служении Кришне, и никакого вреда не будет, потому что тот человек, у которого собственность похитили, обретет благо неведомо для себя. Поэтому что говорить о том, чтобы продавать что-то? Если мы продаем что-то людям — они платят нам деньги. Мы деньги отдаем Гурудеву, Гурудев их использует. Это не должно быть причиной оставления духовного учителя.

#00:03:15#

Но когда духовный учитель занят не служением, а имеет некие подспудные, корыстные мотивы, тогда он не служит своему наставнику должным образом и совершает апарадху — оскорбляет Господа и Его слуг, вайшнавов. Тогда, конечно, мы должны оборвать связь с таким псевдонаставником.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Динанатх Дас
Редактор: Традиш Дас



Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования