«Иисус Христос — воплощение Абсолюта». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 4 августа 1998 года. Санкт-Петербург



скачать (формат MP3, 4.78M)

Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж 

Иисус Христос —
воплощение Абсолюта

(4 августа 1998 года. Санкт-Петербург)

 

#00:01:24#

В этот мир приходят много воплощений Абсолюта. Когда Господь Кришна был в этом мире, Он многим в обществе был известен как Всевышний. И после того, как Кришна оставил этот мир, очень многие божественные реинкарнации являлись здесь. Господь Иисус Христос был воплощением Бога.

#00:02:05#

Все зависит от времени и состояния мирских умов. Когда Иисус пришел в этот мир, то существовала потребность в его учении. В соответствии с людским сознанием и обстоятельствами эпохи, он проповедовал определенные истины.

#00:05:28#

Вопрос: Есть ли противоречие в том, что кто-то христианин, но испытывает интерес к вайшнавизму?

#00:05:36#

Шрила Говинда Махарадж: Нет противоречия. Очевидно, что религиозные пути ведут к одному и тому же Абсолюту. Но есть единство и различия. Что касается цели, они могут различаться, в зависимости от настроения преданности того, кто верит в Христа, а кто является вайшнавом.

#00:06:08#

Вайшнавизм говорит о том, что в действительности религия одна — это связь между живым существом и Богом. Эта связь, как учит вайшнавизм, может проявляться в пяти видах божественных взаимоотношений. Отношения живого существа и Бога могут быть в категории служения, дружбы, родительской привязанности или супружеской любви[1].

#00:06:40#

Христос учил истинам о Боге, пути, ведущем к Богу. Различие между христианством и вайшнавизмом может быть в настроении преданности. Религия одна, Бог один. Нет противоречий в том, чтобы иметь интерес к вайшнавизму со стороны того, кто исповедует христианство.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Нанда Прия Деви Даси
Редактор: Традиш Дас




1  Отношение к Богу как к господину со стороны слуги — дасья-раса. Дружеские отношения с Богом на равных — сакхья-раса. Отношение к Богу как к сыну со стороны родителей, матери или отца, — ватсалья-раса. И отношение к Богу как к возлюбленному — мадхура-раса. Также существует нейтральное отношение к Богу, выражающееся в почтении на расстоянии, — шанта-раса.




←  «Преданность духовному учителю». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 1996 год. Австралия. Мировой проповеднический тур ·• Архив новостей •· «История про осла и верблюда». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 29 апреля 2007 года. Навадвипа Дхама, Индия →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 5.0 МБ)

Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж 

Иисус Христос —
воплощение Абсолюта

(4 августа 1998 года. Санкт-Петербург)

 

#00:01:24#

В этот мир приходят много воплощений Абсолюта. Когда Господь Кришна был в этом мире, Он многим в обществе был известен как Всевышний. И после того, как Кришна оставил этот мир, очень многие божественные реинкарнации являлись здесь. Господь Иисус Христос был воплощением Бога.

#00:02:05#

Все зависит от времени и состояния мирских умов. Когда Иисус пришел в этот мир, то существовала потребность в его учении. В соответствии с людским сознанием и обстоятельствами эпохи, он проповедовал определенные истины.

#00:05:28#

Вопрос: Есть ли противоречие в том, что кто-то христианин, но испытывает интерес к вайшнавизму?

#00:05:36#

Шрила Говинда Махарадж: Нет противоречия. Очевидно, что религиозные пути ведут к одному и тому же Абсолюту. Но есть единство и различия. Что касается цели, они могут различаться, в зависимости от настроения преданности того, кто верит в Христа, а кто является вайшнавом.

#00:06:08#

Вайшнавизм говорит о том, что в действительности религия одна — это связь между живым существом и Богом. Эта связь, как учит вайшнавизм, может проявляться в пяти видах божественных взаимоотношений. Отношения живого существа и Бога могут быть в категории служения, дружбы, родительской привязанности или супружеской любви[1].

#00:06:40#

Христос учил истинам о Боге, пути, ведущем к Богу. Различие между христианством и вайшнавизмом может быть в настроении преданности. Религия одна, Бог один. Нет противоречий в том, чтобы иметь интерес к вайшнавизму со стороны того, кто исповедует христианство.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Нанда Прия Деви Даси
Редактор: Традиш Дас




[1] Отношение к Богу как к господину со стороны слуги — дасья-раса. Дружеские отношения с Богом на равных — сакхья-раса. Отношение к Богу как к сыну со стороны родителей, матери или отца, — ватсалья-раса. И отношение к Богу как к возлюбленному — мадхура-раса. Также существует нейтральное отношение к Богу, выражающееся в почтении на расстоянии, — шанта-раса.


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования