«Шиваджи Махарадж и Нанди: путешествие в Шри Навадвип Дхам» (на русском и английском языках). Шрила Б. Н. Ачарья Махарадж. 8 ноября 2010 года. Навадвип Дхам, Индия

Ом̇ Виш̣н̣упа̄д
Ш́рӣла Бхакти Нирмал Āча̄рйа Маха̄ра̄дж

Шиваджи Махарадж и Нанди:
путешествие в Шри Навадвип Дхам

(Оригинал: http://scsmathinternational.com/guidance/2010/SAchM-101108-SivjiMaharajAndNandi.php)

Шри Навадвип Дхам,
8 ноября 2010 года

 

…Я забрал Божество Гирираджа и затем нужно было найти Шиваджи Махараджа. После Говардхана я направился в Харидвар и Каши. Мне неоднократно говорили, что в Бенаресе (Каши) есть хорошие шива-линги. Сначала я хотел поехать в Харидвар, а затем, попутно, остановиться в Каши, но ждать я не мог. Когда мы приехали в Харидвар, все пошли на рынок: в Харидваре очень холодно, поэтому преданные отправились за теплой одеждой, а я занялся поиском шива-линги. В конечном счете я приобрел там шива-лингу и Нанди — они до сих пор находятся в Навадвипе.

После этого я должен был организовать транспорт. Мой водитель автобуса согласился перевезти Гирираджа, потому что он ничего не знал о Гирирадже, но он отказался везти Шиваджи Махараджа и Нанди, ссылаясь на то, что они очень тяжелые, и к тому же это Божества. Поэтому мне пришлось перевозить их по железной дороге. Линга и Нанди были упакованы и готовы к отправке, но когда я перезвонил им [отправителям] спустя пятнадцать дней, чтобы убедиться, все ли отправлено, они сказали, что еще не сделали этого. После нескольких моих звонков и передачи им денег, они все-таки отправили.

Когда шива-линга и Нанди были доставлены на станцию Ховра [Howrah] (Калькутта), мне позвонили и сказали, что груз получен, но на него нет сопровождающих документов. Я взял водителя и машину, ту самую, которая теперь находится в Музее столетнего юбилея [Шрилы Шридхара Махараджа], и мы поехали. Но на станции мне сказали: «Вы не можете забрать груз, поскольку у вас на него нет никаких бумаг. Откуда мы знаем, что груз ваш?» И это, на самом деле, было большой проблемой, поскольку ежедневно нужно было платить таксу — одна рупия за килограмм. А шива-линга и Нанди очень тяжелые, может килограмм триста или даже пятьсот. Это значит, что каждый день нужно платить триста или пятьсот рупий! Мы также были в растерянности из-за бумаг — как их сделать? Кому ехать в Харидвар за ними? Но Кришна все устроил.

Один судья из Навадвипы, мой хороший друг, был командирован в то время в Ховру. На этой станции произошло какое-то преступление, и он занимался этим делом. Я отправился к нему, и мы вместе направились к начальнику станции. Начальник сказал нам, что без бумаг не сможет отдать нам Божества, но он пообещал, что не возьмет с нас таксу за хранение. Судья был рад, но я не совсем: я приехал на машине, совершил расходы и так далее. Мне не хотелось возвращаться без Шиваджи Махараджа и Нанди. Вдруг Кришна подсказал мне идею. Я сказал им: «Что же мне делать? Я не уверен, что они дадут нам бумаги. А уже через три дня должен состояться фестиваль установки Божеств. Соберется много гостей…» Я создал некую иллюзию. Судья поддержал меня: «Я знаю Махараджа и тот храм, откуда он. Он честный человек, он не мошенник какой-нибудь». Начальник станции поверил ему, и после того, как судья подписал поручительную расписку за меня, нам разрешили забрать Божества.

В те времена дорога из Навадвипы в Дам Дам Парк пролегала через Мадхьямграм, городок северо-восточней Калькутты. Линга и Нанди очень тяжелые, поэтому машина сломалась в пути. Я остался наедине с разозленным водителем в поломанной машине. Пришлось оставить водителя, чтобы он занялся починкой машины. Я же нанял другую машину. Мы выехали из Ховры около четырех или пяти часов, а приехали в Навадвипу только к одиннадцати–двенадцати часам ночи.

Вот так Шиваджи Махарадж прибыл сюда. Столько всего приключилось, это было просто какое-то чудо…

 

 

Oṁ Viṣṇupа̄d
Śrīla Bhakti Nirmal Āchārya Mahārāj

Sivji Maharaj and Nandi:
Journey to Sri Nabadwip Dham

(From: http://scsmathinternational.com/guidance/2010/SAchM-101108-SivjiMaharajAndNandi.php)

Sri Nabadwip Dham,
8 November 2010

 

...I got the Giriraj Deity, and then it was necessary to get Sivji Maharaj. After Govardhan I was going to Haridwar and Kashi. Everybody told me that Benares Siva lingas were good, so I thought I would go first to Haridwar and then on the way I will stop in Kashi (Benares), but I could not wait. When we were in Haridwar, everyone went to the market (it is very cold in Haridwar and they sell many warm clothes, so Indian devotees like to shop there), and I went searching for a Siva linga. Finally, I got one Siva linga and Nandi there. They are still here in Nabadwip.

Then I had to arrange the transport. My bus driver agreed to bring Giriraj because he did not know much about Giriraj, but he refused to take Sivji Maharaj and Nandi. He said it was too heavy; it was a Deity, etc., so I booked a place on a train. The linga and Nandi were packed and ready to be sent, but when I called them fifteen days later to ask if they had been sent, I found out that they had not. After I called them several times and gave them some money, they finally sent it.

When Siva linga and Nandi were delivered to the Howrah station (Kolkata), I got a phone call and was told that the linga and Nandi were there but there were no papers for them. I took the car (the one that is now in the Centenary Museum) and my driver and went there, but at the station they said, “You cannot take the cargo because you have no papers for it. How do we know it is yours?” It was a big problem also because every day we had to pay a fine—one rupee per one kg. Siva linga and Nandi are very heavy, maybe 300–500 kg, so every day we had to pay the detention fine of Rs 300–500. We did not know how to get the papers also—who will go back to Haridwar and bring it? Then there was Krishna’s arrangement.

One Nabadwip judge, my good friend, had been transferred at that time to Howrah (when there were some criminal incidents at the station he would decide the cases). I went to see him, and he took me to the railway station manager.

The railway manager told us that he could not release the Deities without the papers, but he agreed to free us from the fine. The judge was happy, but I had already come there with the car, spent the money, and so on, and did not want to leave without Sivji Maharaj and Nandi. Suddenly, Krishna gave me another idea. I said to them, “What am I to do now? I do not know when they will send the papers, but the inauguration festival is in three days. Many people are coming for the festival...” I made some illusion. The judge supported me, “I know Maharaj and his temple. He is a good man; he is not a thief.” The railway manager believed him, and after the judge signed a paper vouching for me they released the Deity.

At that time, the road to Nabadwip from Dum Dum Park was through Madhyamgram (a town northeast of Kolkata), and because the linga and Nandi were so heavy the car broke on the way. I was alone, with a broken car and an angry driver. I left the driver to repair the car and hired another taxi. I finished at Howrah at 4–5 o’clock and came to Nabadwip only at 11–12 o’clock at night.

This is how Sivji Maharaj came here. So many things have happened, and it was all like a miracle...

 

← «Самопредание Гопешвара Махадева» (на русском и английском языках). Шрила Б. Н. Ачарья Махарадж. 20 апреля 2010 года ·• Архив новостей •· «Садашива Гангадхар». Шрипад Б. Р. Мадхусудан Махарадж. 8 марта 2016 года. Томск, Гирирадж Ашрам →
Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Фотогалерея | Контактная информация
Пожертвования