«Ачарья-абхиман». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 27 августа 1981 года. Навадвипа Дхама, Индия



скачать (формат MP3, 2.73M)


Russian



Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж 

Ачарья-абхиман

(27 августа 1981 года. Навадвипа Дхама, Индия)

 

Преданный: Махарадж, когда такой преданный, как Бхактивинод Тхакур, утверждает подобное, что мы должны думать? Говорить: «Не торопись»?

#00:00:18#

Шрила Шридхар Махарадж: Нет-нет. Бхактивинод Тхакур?

Преданный: (поясняет на бенгали).

#00:00:33#

Шрила Шридхар Махарадж: Он приводит нам пример, каким должно быть отношение. Также ему самому присуще это отношение, то есть он всегда жаждет. Речь идет о самоотрицании Бхактивинода. Точно слова бенгальского Махараджа (их было всего два) я не услышал, — что именно сказал Бхактивинод, — но, судя по всему, об этом идет речь.

#00:00:59#

Также есть ачарья-абхиман. Скажем, он тратит деньги как свои собственные. Деньги даны ему свыше, но он тратит их как свои собственные.

#00:01:27#

Можно так думать: скажем, это нечто вроде чеков, на которых уже стоит подпись. Тебе достаточно просто вписать цифру и распоряжаться этими деньгами как тебе угодно. Нечто в этом роде. Таково эго ачарьи, положение ачарьи: он действует как агрессор. Он говорит: делай то или это. Ачарья-абхиман. Но в действительности внутренне он выполняет указания своего Гуру. Внешне он независим, самостоятелен, но в действительности он связан с высшим началом.

#00:02:13#

С одной стороны, он утверждает себя, а с другой стороны, он вымаливает. С одной стороны, это царь, с другой стороны, это нищий, который вымаливает богатство у высшего начала с тем, чтобы раздавать его низшим. Таков должен быть долг каждого человека, каждого члена миссии.

#00:02:33#

йа̄ре декха, та̄ре каха ‘кр̣ш̣н̣а’-упадеш́а
а̄ма̄ра а̄джн̃а̄йа гуру хан̃а̄ та̄ра’ эи деш́а

кабху на̄ ба̄дхибе тома̄ра виш̣айа-таран̇га
пунарапи эи т̣ха̄н̃и па̄бе мора сан̇га
1

#00:02:47#

Если ты занимаешься этим «бизнесом», я буду поставлять тебе необходимые средства для занятия этой «коммерцией». Поток существует всегда, это нечто динамичное, поток всегда присутствует. Динамо-машина. Назовите это как угодно, это некий живой источник. Нет недостатка, нет остановки. Если присутствует посредник, тогда все в порядке: поток безграничен и вечен. Необходим лишь посредник.

Переводчик: Муралишвар Дас
Редактор: Традиш Дас



1 «Кого бы ты ни встретил, говори ему о величии Кришны. Я наказываю тебе — стань Гуру и освободи эту землю. Тогда влияние этого мира не сможет затронуть тебя, и ты снова обретешь Мое общество в этом месте» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 7.128, 129).




←  Субботняя встреча в отеле Козацкий. Киев, 7 июня 2014 года ·• Архив новостей •· EuroTour | Evening Talk with Avadhut Swami. Srila B. B. Avadhut Maharaj, Srimati Bhakti Lalita Devi Dasi. 13 June, 2014. Chiang Mai, Thailand  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 2.9 МБ)


Russian



Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж 

Ачарья-абхиман

(27 августа 1981 года. Навадвипа Дхама, Индия)

 

Преданный: Махарадж, когда такой преданный, как Бхактивинод Тхакур, утверждает подобное, что мы должны думать? Говорить: «Не торопись»?

#00:00:18#

Шрила Шридхар Махарадж: Нет-нет. Бхактивинод Тхакур?

Преданный: (поясняет на бенгали).

#00:00:33#

Шрила Шридхар Махарадж: Он приводит нам пример, каким должно быть отношение. Также ему самому присуще это отношение, то есть он всегда жаждет. Речь идет о самоотрицании Бхактивинода. Точно слова бенгальского Махараджа (их было всего два) я не услышал, — что именно сказал Бхактивинод, — но, судя по всему, об этом идет речь.

#00:00:59#

Также есть ачарья-абхиман. Скажем, он тратит деньги как свои собственные. Деньги даны ему свыше, но он тратит их как свои собственные.

#00:01:27#

Можно так думать: скажем, это нечто вроде чеков, на которых уже стоит подпись. Тебе достаточно просто вписать цифру и распоряжаться этими деньгами как тебе угодно. Нечто в этом роде. Таково эго ачарьи, положение ачарьи: он действует как агрессор. Он говорит: делай то или это. Ачарья-абхиман. Но в действительности внутренне он выполняет указания своего Гуру. Внешне он независим, самостоятелен, но в действительности он связан с высшим началом.

#00:02:13#

С одной стороны, он утверждает себя, а с другой стороны, он вымаливает. С одной стороны, это царь, с другой стороны, это нищий, который вымаливает богатство у высшего начала с тем, чтобы раздавать его низшим. Таков должен быть долг каждого человека, каждого члена миссии.

#00:02:33#

йа̄ре декха, та̄ре каха ‘кр̣ш̣н̣а’-упадеш́а
а̄ма̄ра а̄джн̃а̄йа гуру хан̃а̄ та̄ра’ эи деш́а

кабху на̄ ба̄дхибе тома̄ра виш̣айа-таран̇га
пунарапи эи т̣ха̄н̃и па̄бе мора сан̇га
1

#00:02:47#

Если ты занимаешься этим «бизнесом», я буду поставлять тебе необходимые средства для занятия этой «коммерцией». Поток существует всегда, это нечто динамичное, поток всегда присутствует. Динамо-машина. Назовите это как угодно, это некий живой источник. Нет недостатка, нет остановки. Если присутствует посредник, тогда все в порядке: поток безграничен и вечен. Необходим лишь посредник.

Переводчик: Муралишвар Дас
Редактор: Традиш Дас



1 «Кого бы ты ни встретил, говори ему о величии Кришны. Я наказываю тебе — стань Гуру и освободи эту землю. Тогда влияние этого мира не сможет затронуть тебя, и ты снова обретешь Мое общество в этом месте» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 7.128, 129).


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования