«Голос предавшейся Богу души». Аша Деви Даси. 24 мая 2012 года. Навадвипа Дхама, Индия



скачать (формат MP3, 3.35M)

Russian

Аша Деви Даси

Голос предавшейся Богу души

(24 мая 2012 года. Навадвипа Дхама, Индия)


[Тьяги Махарадж: Уникально, Аша Диди живет в Навадвипе более 50 лет. Я никогда не понимал ее бенгали, но сегодня, чудом, все стало ясно для меня…]

Аша Диди: Я скоро покину этот мир, я не останусь.

Тьяги Махарадж: Нет, нет, Диди, вы будете жить…

Аша Диди: Нет, я скоро уйду. Отправлюсь туда, куда пошлет меня Гуру Махарадж. Если сделает меня кустом — буду кустом. Захочет, чтобы я была птицей — буду птицей. Я не хочу ничего, мне все равно. Я буду следовать его желанию, для его удовлетворения. Собственный комфорт мне безразличен. Если я скажу: «Служи Божествам», — это не служение. Но если Гуру укажет служить, тогда следует поклоняться. Если он скажет: «Иди уберись там», тогда это служение, тогда можно поклоняться Божествам. Ты можешь отправиться в высшие планы бытия, просто подметая пол тут.

Гурудев столь милостив, более милостив, чем Господь Нитьянанда, более милосерден, чем Нитьянанда в Экачакре. Гуру велик.

Гурудев говорил, что всегда чувствует что-то на своей шее, что это Гуру Махарадж. Он всегда с ним и направляет его, держа за шею.

Я даже не могу пошевелить головой. Гуру Махарадж всегда держит меня за шею. Прямо возле этого храма он сказал мне это. Что мне еще сказать…


[Поет Манас Кришна Прабху:]

          охе!
ваиш̣н̣ава т̣ха̄кура дайа̄ра са̄гара
          э да̄се карун̣а̄ кари’
дийа̄ пада-чха̄йа̄ ш́одха хе а̄ма̄йа
          тома̄ра чаран̣а дхари[1]

чхайа вега дами’ чхайа дош̣а ш́одхи’
           чхайа гун̣а деха’ да̄се
чхайа сат-сан̇га деха’ хе а̄ма̄ре
           басечхи сан̇гера а̄ш́е[2]

эка̄кӣ а̄ма̄ра на̄хи па̄йа бала
      хари-на̄ма-сан̇кӣртане
туми кр̣па̄ кари’ ш́раддха̄-бинду дийа̄
       деха’ кр̣ш̣н̣а-на̄ма-дхане[3]



1  «Вайшнава Тхакур! О океан милости! Пожалуйста, будь милостив к этому слуге. Подари мне сень твоих стоп и очисть меня» (Шрила Бхактивинод Тхакур. «Шри Вайшнава-махима-гити», 1).

2 «Пожалуйста, покори шесть побуждений, очисть меня от шести изъянов и дай этому слуге шесть качеств. Пожалуйста, подари мне шесть разновидностей общения. Я сел перед тобой в надежде обрести это общество» (Шрила Бхактивинод Тхакур. «Шри Вайшнава-махима-гити», 2).

Комментарий Шрилы Б. Р. Шридхара Дев-Госвами Махараджа из «Шри Лагху-чандрика-бхашьи»: «Шесть побуждений суть побуждения речи, ума, гнева, языка, желудка и гениталий. Шесть изъянов суть чрезмерное накопление материальных благ; материалистичные усилия; ненужные разговоры; отвержение указаний, предназначенных для твоего уровня, и следование наставлениям, предназначенным другим; общение с непреданными и неустойчивость ума или сохранение вкуса к чувственному наслаждению. Шесть хороших качеств суть энтузиазм в отношении практики преданности; убежденность в преданности; настойчивость в стремлении к преме; вовлеченность в деятельность, благоприятствующую преданности; отказ от дурного общения и надлежащее поведение преданного. Шесть форм общения суть принимать дары и дарить дары, слушать о служении Господу и говорить о нем, и принимать, а также раздавать маха-прасад».

3  «Один я не имею возможности должным образом воспевать Имя Господа. Пожалуйста, милостиво дай мне каплю веры; подари мне богатство Имени Кришны» (Шрила Бхактивинод Тхакур. «Шри Вайшнава-махима-гити» 3).




←  Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. 25 октября 2012 года, утро. Чиангмай, Таиланд ·• Архив новостей •· «Обобщение жизни и учения Махапрабху». Шрила Бхактивинод Тхакур. Из книги «Жизнь и наставления Шри Чайтаньи Махапрабху»  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 3.5 МБ)

Russian

Аша Деви Даси

Голос предавшейся Богу души

(24 мая 2012 года. Навадвипа Дхама, Индия)


[Тьяги Махарадж: Уникально, Аша Диди живет в Навадвипе более 50 лет. Я никогда не понимал ее бенгали, но сегодня, чудом, все стало ясно для меня…]

Аша Диди: Я скоро покину этот мир, я не останусь.

Тьяги Махарадж: Нет, нет, Диди, вы будете жить…

Аша Диди: Нет, я скоро уйду. Отправлюсь туда, куда пошлет меня Гуру Махарадж. Если сделает меня кустом — буду кустом. Захочет, чтобы я была птицей — буду птицей. Я не хочу ничего, мне все равно. Я буду следовать его желанию, для его удовлетворения. Собственный комфорт мне безразличен. Если я скажу: «Служи Божествам», — это не служение. Но если Гуру укажет служить, тогда следует поклоняться. Если он скажет: «Иди уберись там», тогда это служение, тогда можно поклоняться Божествам. Ты можешь отправиться в высшие планы бытия, просто подметая пол тут.

Гурудев столь милостив, более милостив, чем Господь Нитьянанда, более милосерден, чем Нитьянанда в Экачакре. Гуру велик.

Гурудев говорил, что всегда чувствует что-то на своей шее, что это Гуру Махарадж. Он всегда с ним и направляет его, держа за шею.

Я даже не могу пошевелить головой. Гуру Махарадж всегда держит меня за шею. Прямо возле этого храма он сказал мне это. Что мне еще сказать…


[Поет Манас Кришна Прабху:]

          охе!
ваиш̣н̣ава т̣ха̄кура дайа̄ра са̄гара
          э да̄се карун̣а̄ кари’
дийа̄ пада-чха̄йа̄ ш́одха хе а̄ма̄йа
          тома̄ра чаран̣а дхари[1]

чхайа вега дами’ чхайа дош̣а ш́одхи’
           чхайа гун̣а деха’ да̄се
чхайа сат-сан̇га деха’ хе а̄ма̄ре
           басечхи сан̇гера а̄ш́е[2]

эка̄кӣ а̄ма̄ра на̄хи па̄йа бала
      хари-на̄ма-сан̇кӣртане
туми кр̣па̄ кари’ ш́раддха̄-бинду дийа̄
       деха’ кр̣ш̣н̣а-на̄ма-дхане[3]



[1] «Вайшнава Тхакур! О океан милости! Пожалуйста, будь милостив к этому слуге. Подари мне сень твоих стоп и очисть меня» (Шрила Бхактивинод Тхакур. «Шри Вайшнава-махима-гити», 1).

[2] «Пожалуйста, покори шесть побуждений, очисть меня от шести изъянов и дай этому слуге шесть качеств. Пожалуйста, подари мне шесть разновидностей общения. Я сел перед тобой в надежде обрести это общество» (Шрила Бхактивинод Тхакур. «Шри Вайшнава-махима-гити», 2).

Комментарий Шрилы Б. Р. Шридхара Дев-Госвами Махараджа из «Шри Лагху-чандрика-бхашьи»: «Шесть побуждений суть побуждения речи, ума, гнева, языка, желудка и гениталий. Шесть изъянов суть чрезмерное накопление материальных благ; материалистичные усилия; ненужные разговоры; отвержение указаний, предназначенных для твоего уровня, и следование наставлениям, предназначенным другим; общение с непреданными и неустойчивость ума или сохранение вкуса к чувственному наслаждению. Шесть хороших качеств суть энтузиазм в отношении практики преданности; убежденность в преданности; настойчивость в стремлении к преме; вовлеченность в деятельность, благоприятствующую преданности; отказ от дурного общения и надлежащее поведение преданного. Шесть форм общения суть принимать дары и дарить дары, слушать о служении Господу и говорить о нем, и принимать, а также раздавать маха-прасад».

[3] «Один я не имею возможности должным образом воспевать Имя Господа. Пожалуйста, милостиво дай мне каплю веры; подари мне богатство Имени Кришны» (Шрила Бхактивинод Тхакур. «Шри Вайшнава-махима-гити» 3).


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования