«Любовь, преданность и самопожертвование». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 80-е годы ХХ-го столетия. Навадвипа Дхама, Индия. «Онтология Прекрасной Реальности», часть 2.3



скачать (формат MP3, 6.54M)

Russian

Содержание лекции:


Это прискорбно, что они утратили веру в меня. Кто я для них? — их доброжелатель. Свами Махарадж, который не имел веры в других духовных братьев, питал веру в меня. А они злоупотребляют этим. У меня нет личных амбиций, поэтому я беспристрастен, непредвзят. Я — врач-терапевт, у меня нет личной практики. Нечто в этом роде. Мое положение в меньшей степени таково: консультирующий юрист, или консультирующий врач, у которого нет собственной больницы. Такова моя природа, начиная с детства, — я не ищу собственных интересов, но обладаю тенденцией искать блага для других. Моя мать имела обыкновение ругать меня. Она говорила: «Ты не преследуешь свои интересы. Ты всегда печешься об интересах других». Такова моя природа.

Конечно, я несовершенен, но все же у меня есть эта тенденция — непреследование своих интересов, но беспристрастное суждение, непредвзятое; стремление помочь другим, насколько это в моих силах.

#00:06:08#

Очень легко почувствовать и понять, что мы не можем служить Гуру и вайшнаву. Но я служу, я обрел это. Это в высшей степени затруднительно. Природа нашего достижения такова. Мы растем, чтобы пленить то, что выше во всех отношениях, в бесконечной степени. Так как же это возможно? Мы должны сознавать: мы хотим быть связанными с Высшими, которых невозможно контролировать. Но только любовь, нежность; отсутствие прав, силы. Это измерение обращения. Любовь и преданность подразумевает жертву, самопожертвование. Это царский путь. Никакие нежелательные явления не смогут помешать. Самопожертвование. И такое самопожертвование, которое безгранично. Мы не должны опасаться какого-либо отвержения. С самого начала мы должны пообещать, мы должны подписать договор о том, что мы не потребуем никакого результата и никаких последствий. Это безгранично, это в безграничном. Только лишь часть, долг, каким бы незначительным он ни был. Моя забота — исключительно долг. Все остальное в Его руках. Мы не должны беспокоиться об этом. Мы лишь должны сконцентрироваться на этом одном пункте: каков мой долг? Утвердить это и затем принять это. А остальное придет по своей собственной воле, и мне не следует об этом беспокоиться.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Сварнанги Деви Даси

 



←  «Разница между первой и второй инициацией». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 4 октября 2006 года. Лахта, Санкт-Петербург ·• Архив новостей •· «Шри Гаудия Даршан» (часть 1). Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. Из книги «Поток вдохновения»  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 6.9 МБ)

Russian

Содержание лекции:


Это прискорбно, что они утратили веру в меня. Кто я для них? — их доброжелатель. Свами Махарадж, который не имел веры в других духовных братьев, питал веру в меня. А они злоупотребляют этим. У меня нет личных амбиций, поэтому я беспристрастен, непредвзят. Я — врач-терапевт, у меня нет личной практики. Нечто в этом роде. Мое положение в меньшей степени таково: консультирующий юрист, или консультирующий врач, у которого нет собственной больницы. Такова моя природа, начиная с детства, — я не ищу собственных интересов, но обладаю тенденцией искать блага для других. Моя мать имела обыкновение ругать меня. Она говорила: «Ты не преследуешь свои интересы. Ты всегда печешься об интересах других». Такова моя природа.

Конечно, я несовершенен, но все же у меня есть эта тенденция — непреследование своих интересов, но беспристрастное суждение, непредвзятое; стремление помочь другим, насколько это в моих силах.

#00:06:08#

Очень легко почувствовать и понять, что мы не можем служить Гуру и вайшнаву. Но я служу, я обрел это. Это в высшей степени затруднительно. Природа нашего достижения такова. Мы растем, чтобы пленить то, что выше во всех отношениях, в бесконечной степени. Так как же это возможно? Мы должны сознавать: мы хотим быть связанными с Высшими, которых невозможно контролировать. Но только любовь, нежность; отсутствие прав, силы. Это измерение обращения. Любовь и преданность подразумевает жертву, самопожертвование. Это царский путь. Никакие нежелательные явления не смогут помешать. Самопожертвование. И такое самопожертвование, которое безгранично. Мы не должны опасаться какого-либо отвержения. С самого начала мы должны пообещать, мы должны подписать договор о том, что мы не потребуем никакого результата и никаких последствий. Это безгранично, это в безграничном. Только лишь часть, долг, каким бы незначительным он ни был. Моя забота — исключительно долг. Все остальное в Его руках. Мы не должны беспокоиться об этом. Мы лишь должны сконцентрироваться на этом одном пункте: каков мой долг? Утвердить это и затем принять это. А остальное придет по своей собственной воле, и мне не следует об этом беспокоиться.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Сварнанги Деви Даси

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования