«Линия хранителей чистой преданности Богу». Онтология Прекрасной Реальности 1.12. Цикл неформальных бесед со Шрилой Б. Р. Шридхаром Дев-Госвами Махараджем. 80-е годы ХХ-го столетия. Навадвип Дхам, Индия

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 8.3 МБ)

Содержание лекции:

Я написал поэму о Прабхупаде, пранама-мантру. [В ней говорится:] В Бенгалии, на земле Гаудадеши, на берегах Ганги есть обитель, которая тождественна Вриндавану и которая является проявлением самого Вриндавана, — Навадвип, скрытый Вриндаван или тайный Вриндаван, Гупта Вриндаван. Здесь, в деревне Майяпур тот, кто утвердил на этой земле Шри Чайтанья Матх ради высочайшего блага джив в целом, был известен как Бхактисиддханта Сарасвати. Он принадлежал к линии гаудия-вайшнавов. Он сияет подобно утреннему солнцу. Ему поклоняются последователи Шри Рупы Госвами.

[Радхарани совершает Сурья-упасанну, Она поклоняется Сурье внешне. Бхану-кунда. Все эти вещи. Вришабхану в линии Солнца. Отношения Ее отца с Солнцем].

Все истинные последователи Рупы Госвами окружают его своим почитанием, поклоняются ему. Маха̄прабху ш́рӣ-чайтанйа, ра̄дха̄-кр̣ш̣н̣а нахе анйа — он есть никто иной, как объединенная форма Радхарани и Кришны. Рӯпа̄нуга джанера джӣвана1любимцы Рупы — Джива, а также Рагхунатх. Следующий — Кришнадас Кавирадж, автор «Чайтанья-чаритамриты». Он связан с Рагхунатхом. Хотя Гуру Нароттама был Локанатх, но поток идет через Кавираджа к Нароттаму. Это поток рага-марги.

Затем пришли Баладев Видьябхушан и Вишванатх Чакраварти, затем Бхактивинод Тхакур. В Бхактивиноде Тхакуре можно узреть тот же самый поток, того же самого качества. Затем Гауракишор Дас Бабаджи Махарадж.

«Я испытываю стремление служить лотосоподобным стопам Шримати Радхарани. И имя этой личности Дайита Дас. Я пытаюсь служить этой линии, чтобы удовлетворить Гуру-Гаурангу и Радха-Говинду».

Таким образом, он открывает свое положение, дает представление, каково его положение. И мы должны следовать этому духу, а не форме. Физическая связь игнорируется, и поток чистого знания являет себя нашему видению в гуру-парампаре. Мы должны верить. Если мы имеем веру в подобное явление, тогда мы — истинные последователи Гаудия Матха. Сахаджии нападают на нас, говорят: «У них нет гуру-парампары, они утратили гуру-парампару. Кому они нужны, у них нет хранителя! Все они — грибы — эти члены Гаудия Матха! Их линию невозможно проследить, кто они такие?» Таков их колахол — громкая брань. 

Шастра есть, имеет место быть развитие. Рамананда Рай, а также шастры, «Шат-сандарбха», благодаря которой мы можем понять «Бхагаватам», «Махабхарату», Гиту и все шастры, где присутствует суть, живая субстанция. Мы жаждем этого. Мы желаем приобрести билет туда, где присутствует благая сень, и следовать туда в этой сени. Гита, «Махабхарата», «Чайтанья-чаритамрита» говорят нам. Мы находим этому подтверждение, наши сердца одобряют это.

[10:30]

крӣйата̄м̇ йади куто ’пи лабхйате

                           («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 8.70)

Где бы вы ни нашли этот товар, на любом рынке, следует купить  его тотчас же. Не нужно торговаться. Где бы вы ни нашли это, купите его за любую цену, заплатите «деньги». В Бхагавад-гите мы обнаруживаем подобное ценное явление, в «Махабхарате», в «Бхагаватам».  О, столь ценное явление возможно! И где бы мы ни нашли его, мы должны немедленно приобрести его. Никакой цены, никаких «денег» недостаточно.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Сварнанги Деви Даси

Редактор: Традиш Дас

 


1 Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур «Шри Гуру-парампара», 6.

← «Качества Вайшнава» (часть 2). Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 21 августа 2000 года. Москва, Вешняки ·• Архив новостей •· «Прабху кохе». «Шри Чайтанья Бхагавата», Мадхья-кханда, 23.77,78; 28.28 (на русском и английском языках) →
Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Фотогалерея | Контактная информация
Пожертвования