«Санньяси и Гуру в Шри Чайтанья Сарасват Матхе». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 10 октября 2006 года. Лахта, Санкт-Петербург



скачать (формат MP3, 9.99M)

Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж

Санньяси и Гуру
в Шри Чайтанья Сарасват Матхе

(10 октября 2006 года, Лахта, Санкт-Петербург)

 

Вопрос: Человек получает санньясу [в Шри Чайтанья Сарасват Матхе]. Какие он берет на себя обязательства?

Шрила Говинда Махарадж: Да, это очень важный вопрос.

#00:01:01#

Те, кто принимает санньясу в этой линии, дают обет служить Божествам, преданным и миссии. Такова санньяса в линии Шри Чайтанья Сарасват Матха. Но когда человек принимает санньясу, автоматически после этого он не становится освобожденной душой.

#00:02:01#

Эти санньяси пытаются проповедовать и служить миссии. Их служение миссии — главным образом, это проповедь. Это обещание, обет всей их жизни. Но, как было сказано, они не являются освобожденными душами. Насколько это в их силах, они пытаются служить миссии.

#00:02:55#

Таков долг или обязательство санньяси Шри Чайтанья Сарасват Матха: служение Божествам Гуру-Гауранге Гандхарва-Говинда-Сундару, служение преданным и проповедь.

#00:03:08#

Киртан значит «проповедь». Прославление Гуру-Гауранги Гандхарва-Говинда-Сундара — это кхол-киртан, проповедь.

#00:03:47#

Столь многие формы божественного киртана мы видим: проповедь через книги, через обращение к людям. Махапрабху также учил тому, что шраванам и киртанам — два высших и наилучших процесса.

#00:04:25#

Все, о чем шла речь, — долг санньяси. Но, как было сказано, санньяси не значит «освобожденная душа». Иногда эти люди ведут себя нежелательным или неподобающим образом.

#00:05:02#

Однако всегда и везде цель — служение Гуру-Гауранге Гандхарва-Говинда-Сундару, служение преданным и проповедь широким массам, обычным людям. Те личности, которые способны совершать это, обладают такой способностью, принимают санньясу.

#00:05:57#

Санньяса как таковая не является сутью, не является самым существенным элементом, но, как было сказано, те, кто обладают такой способностью, принимают эту форму [служения]. В противном случае, независимо от своего положения, преданные могут совершать служение. Грихастхи также. Речь идет не о положении, не о статусе, но о служении Гандхарва-Говинда-Сундару, всем сердцем и душой.

Хорошо, Прабху?

Да?

#00:06:47#

Вопрос: А в отличие от ИСККОН в Шри Чайтанья Сарасват Матхе может ли санньяси принимать учеников или нет? В отличие от ИСККОН.

#00:08:22#

Шрила Говинда Махарадж: В Шри Чайтанья Сарасват Матхе Шрила Гуру Махарадж избрал одного преемника, ачарью — меня. Представители других обществ могут следовать такой системе, когда санньяси этих обществ принимают учеников, но система Шри Чайтанья Сарасват Матха такова, что есть один Гуру, один ачарья. Он имеет своих представителей. Я не могу путешествовать и проповедовать в столь многих местах, поэтому по всему миру есть мои представители, санньяси миссии.

#00:09:35#

Положение Гуру — очень тяжелое положение, поскольку по всему миру мои представители могут принимать учеников от моего имени, но ответственность за них приходит в конечном счете ко мне. Поэтому положение Гуру — тяжкое бремя на моих плечах. Так я чувствую. Но оно было возложено на меня Шрилой Гуру Махараджем.

#00:10:22#

В ИСККОН Шрила Прабхупада не избрал одного преемника, но после его ухода преданные образовали эту систему: ДжиБиСи, и следуют ей.

#00:10:58#

В истории можно видеть, когда Гуру избирает себе преемника. Такое произошло, когда Гуру Махарадж избрал меня при своей жизни.

#00:11:25#

В ИСККОН они следуют своей собственной системе ДжиБиСи и многим другим их собственным явлениям.

#00:11:44#

Я испытываю огромное уважение к ИСККОН, поскольку в любом случае они поддерживают эту огромную всемирную миссию. Управление такой миссией не так-то просто. Говорить легко, а делать трудно.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Голока Васини Деви Даси
Редакторы: Сварнанги Деви Даси, Традиш Дас




←  «Гармония в учении Шри Чайтаньи Махапрабху» (часть 1)Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. Глава из книги «Поток вдохновения» ·• Архив новостей •· Встреча сочинских преданных в клубе «Аватара». Декабрь 2011 года  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 10.5 МБ)

Russian

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж

Санньяси и Гуру
в Шри Чайтанья Сарасват Матхе

(10 октября 2006 года, Лахта, Санкт-Петербург)

 

Вопрос: Человек получает санньясу [в Шри Чайтанья Сарасват Матхе]. Какие он берет на себя обязательства?

Шрила Говинда Махарадж: Да, это очень важный вопрос.

#00:01:01#

Те, кто принимает санньясу в этой линии, дают обет служить Божествам, преданным и миссии. Такова санньяса в линии Шри Чайтанья Сарасват Матха. Но когда человек принимает санньясу, автоматически после этого он не становится освобожденной душой.

#00:02:01#

Эти санньяси пытаются проповедовать и служить миссии. Их служение миссии — главным образом, это проповедь. Это обещание, обет всей их жизни. Но, как было сказано, они не являются освобожденными душами. Насколько это в их силах, они пытаются служить миссии.

#00:02:55#

Таков долг или обязательство санньяси Шри Чайтанья Сарасват Матха: служение Божествам Гуру-Гауранге Гандхарва-Говинда-Сундару, служение преданным и проповедь.

#00:03:08#

Киртан значит «проповедь». Прославление Гуру-Гауранги Гандхарва-Говинда-Сундара — это кхол-киртан, проповедь.

#00:03:47#

Столь многие формы божественного киртана мы видим: проповедь через книги, через обращение к людям. Махапрабху также учил тому, что шраванам и киртанам — два высших и наилучших процесса.

#00:04:25#

Все, о чем шла речь, — долг санньяси. Но, как было сказано, санньяси не значит «освобожденная душа». Иногда эти люди ведут себя нежелательным или неподобающим образом.

#00:05:02#

Однако всегда и везде цель — служение Гуру-Гауранге Гандхарва-Говинда-Сундару, служение преданным и проповедь широким массам, обычным людям. Те личности, которые способны совершать это, обладают такой способностью, принимают санньясу.

#00:05:57#

Санньяса как таковая не является сутью, не является самым существенным элементом, но, как было сказано, те, кто обладают такой способностью, принимают эту форму [служения]. В противном случае, независимо от своего положения, преданные могут совершать служение. Грихастхи также. Речь идет не о положении, не о статусе, но о служении Гандхарва-Говинда-Сундару, всем сердцем и душой.

Хорошо, Прабху?

Да?

#00:06:47#

Вопрос: А в отличие от ИСККОН в Шри Чайтанья Сарасват Матхе может ли санньяси принимать учеников или нет? В отличие от ИСККОН.

#00:08:22#

Шрила Говинда Махарадж: В Шри Чайтанья Сарасват Матхе Шрила Гуру Махарадж избрал одного преемника, ачарью — меня. Представители других обществ могут следовать такой системе, когда санньяси этих обществ принимают учеников, но система Шри Чайтанья Сарасват Матха такова, что есть один Гуру, один ачарья. Он имеет своих представителей. Я не могу путешествовать и проповедовать в столь многих местах, поэтому по всему миру есть мои представители, санньяси миссии.

#00:09:35#

Положение Гуру — очень тяжелое положение, поскольку по всему миру мои представители могут принимать учеников от моего имени, но ответственность за них приходит в конечном счете ко мне. Поэтому положение Гуру — тяжкое бремя на моих плечах. Так я чувствую. Но оно было возложено на меня Шрилой Гуру Махараджем.

#00:10:22#

В ИСККОН Шрила Прабхупада не избрал одного преемника, но после его ухода преданные образовали эту систему: ДжиБиСи, и следуют ей.

#00:10:58#

В истории можно видеть, когда Гуру избирает себе преемника. Такое произошло, когда Гуру Махарадж избрал меня при своей жизни.

#00:11:25#

В ИСККОН они следуют своей собственной системе ДжиБиСи и многим другим их собственным явлениям.

#00:11:44#

Я испытываю огромное уважение к ИСККОН, поскольку в любом случае они поддерживают эту огромную всемирную миссию. Управление такой миссией не так-то просто. Говорить легко, а делать трудно.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Голока Васини Деви Даси
Редакторы: Сварнанги Деви Даси, Традиш Дас


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования