скачать (формат MP4, 12.92M)
Скачать звук (MP3)
Код для вставки этого видео на другие сайты и блоги:
Russian
Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж
Преданный принимает минимум для себя
(истории о святых вайшнавах)
(21 октября 2006 года. Лахта, Санкт-Петербург)
Я вспоминаю один Экадаши, который провел в обществе Кришнадаса Бабаджи Махараджа. Бабаджи Махарадж все время, непрестанно повторял, создавал эту вибрацию кришна-нама. Каждую ночь Экадаши, следуя советам Рупы Госвами, Санатаны Госвами и других, Бабаджи Махарадж бодрствовал всю ночь и постоянно призывал кришна-нам, произносил молитвы. Когда в начале ночи, в одиннадцать или двенадцать часов, он пел песни преданности, мы, небольшая группа преданных, были вокруг него. Это началось около одиннадцати. К полуночи мы все уснули под звуки пения. А Бабаджи Махарадж пел и повторял имена Кришны.
#00:02:06#
Утром мы проснулись под те же самые звуки — Бабаджи Махарадж по-прежнему пел и возносил молитвы, повторял Имя. Один юноша из этой группы преданных был особенно обезоружен. Он был очарован этим [непрестанным воспеванием] и захотел подарить Бабаджи Махараджу что-то хорошее. У него был хороший чадар. Он предложил ему, но Бабаджи Махарадж вежливо отказался. Но юноша настаивал. Бабаджи Махарадж продолжал отказываться. Юноша был заметно опечален. Было видно, что он вот-вот расплачется. В конце концов Бабаджи Махарадж сказал: «Я принимаю это». Он взял этот чадар и приложил его ко лбу. Юноша был очень счастлив. А затем Бабаджи Махарадж передал его юноше со словами: «Пусть он хранится у вас. Я буду приходить сюда».
#00:04:04#
Преданные принимают минимум для самих себя, но принимают максимум для гуру-гауранга-севы. Рупа Госвами и другие Госвами жили под разными деревьями каждую ночь, каждые два-три дня [они меняли место ночлега]. Когда Рагхунатх Бхатта Госвами сообщил Рупе Госвами о том, что у него есть один богатый ученик, который хочет совершить севу, Рупа Госвами дал наказ построить храм Говиндаджи. Но если вы сегодня отправитесь в этот храм в современном Вриндаване, то вы увидите храм Говиндаджи, но там нет отдельной комнаты Рупы Госвами. Госвами демонстрировали такой характер.
#00:05:45#
Сарасвати Тхакур и те, кто принадлежат к его линии, принимают все самое лучшее для служения Рупе Госвами, Рагхунатху Дасу Госвами и другим [святым]. Сарасвати Тхакура не интересовало принятие каких-либо удобств или богатств для самого себя, но он принимал все достижения, технологии для севы
Рупануга-сампрадае, поскольку они, эти личности, столь велики.
#00:06:50#
Как любил говорить Шрила Гуру Махарадж: «Это не вопрос различия в одежде, но вопрос степени предания себя и степени жертвенности». Мы прославляем божественных дев Вриндавана, враджа-гопи. Но не личностей, стремящихся к отречению, тапасви. Нельзя сказать, что то, что делали эти тапасви, — ничто. Это некое достижение. Но это достижение — ничто по сравнению с преданностью враджа-гопи.
Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Субхадра Деви Даси
Редактор: Традиш Дас
Код для вставки
Скачать видео (формат FLV, 23.4 МБ) Скачать звук (MP3)
Как смотреть .flv файлы: справка
Код для вставки этого видео на другие сайты и блоги:
Russian
Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж
Преданный принимает минимум для себя
(истории о святых вайшнавах)
(21 октября 2006 года. Лахта, Санкт-Петербург)
Я вспоминаю один Экадаши, который провел в обществе Кришнадаса Бабаджи Махараджа. Бабаджи Махарадж все время, непрестанно повторял, создавал эту вибрацию кришна-нама. Каждую ночь Экадаши, следуя советам Рупы Госвами, Санатаны Госвами и других, Бабаджи Махарадж бодрствовал всю ночь и постоянно призывал кришна-нам, произносил молитвы. Когда в начале ночи, в одиннадцать или двенадцать часов, он пел песни преданности, мы, небольшая группа преданных, были вокруг него. Это началось около одиннадцати. К полуночи мы все уснули под звуки пения. А Бабаджи Махарадж пел и повторял имена Кришны.
#00:02:06#
Утром мы проснулись под те же самые звуки — Бабаджи Махарадж по-прежнему пел и возносил молитвы, повторял Имя. Один юноша из этой группы преданных был особенно обезоружен. Он был очарован этим [непрестанным воспеванием] и захотел подарить Бабаджи Махараджу что-то хорошее. У него был хороший чадар. Он предложил ему, но Бабаджи Махарадж вежливо отказался. Но юноша настаивал. Бабаджи Махарадж продолжал отказываться. Юноша был заметно опечален. Было видно, что он вот-вот расплачется. В конце концов Бабаджи Махарадж сказал: «Я принимаю это». Он взял этот чадар и приложил его ко лбу. Юноша был очень счастлив. А затем Бабаджи Махарадж передал его юноше со словами: «Пусть он хранится у вас. Я буду приходить сюда».
#00:04:04#
Преданные принимают минимум для самих себя, но принимают максимум для гуру-гауранга-севы. Рупа Госвами и другие Госвами жили под разными деревьями каждую ночь, каждые два-три дня [они меняли место ночлега]. Когда Рагхунатх Бхатта Госвами сообщил Рупе Госвами о том, что у него есть один богатый ученик, который хочет совершить севу, Рупа Госвами дал наказ построить храм Говиндаджи. Но если вы сегодня отправитесь в этот храм в современном Вриндаване, то вы увидите храм Говиндаджи, но там нет отдельной комнаты Рупы Госвами. Госвами демонстрировали такой характер.
#00:05:45#
Сарасвати Тхакур и те, кто принадлежат к его линии, принимают все самое лучшее для служения Рупе Госвами, Рагхунатху Дасу Госвами и другим [святым]. Сарасвати Тхакура не интересовало принятие каких-либо удобств или богатств для самого себя, но он принимал все достижения, технологии для севы
Рупануга-сампрадае, поскольку они, эти личности, столь велики.
#00:06:50#
Как любил говорить Шрила Гуру Махарадж: «Это не вопрос различия в одежде, но вопрос степени предания себя и степени жертвенности». Мы прославляем божественных дев Вриндавана, враджа-гопи. Но не личностей, стремящихся к отречению, тапасви. Нельзя сказать, что то, что делали эти тапасви, — ничто. Это некое достижение. Но это достижение — ничто по сравнению с преданностью враджа-гопи.
Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Субхадра Деви Даси
Редактор: Традиш Дас