«Служение — подлинное общение с вайшнавом». Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 21 октября 2006 года. Лахта, Санкт-Петербург



скачать (формат MP4, 14.92M)
Скачать звук (MP3)

Russian 

Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж 

Служение — подлинное общение с вайшнавом

(21 октября 2006 года. Лахта, Санкт-Петербург)

 

...муктих̣ [свайам̇] мукулита̄н̃джалих̣ севате ’сма̄н, дхарма̄ртха-ка̄ма…

…гатайах̣ самайа-пратӣкш̣а̄х̣[1]

#00:00:41#

Билвамангал Тхакур говорит в этих словах: все совершенства, включая мистические силы, ожидают своего часа, возможности служить со сложенными ладонями в присутствии чистой преданности.

#00:00:58#

Мы слышали о Расикананде Прабху, великом преданном Махапрабху. Один факир, чудотворец, маг услышал о его достижениях, о его славе и захотел испытать его. Факир подумал: «Я приеду к нему в гости впечатляющим образом». Он приехал к нему в гости верхом на тигре. Тигр был ручной, подчинялся его контролю.

#00:02:03#

Слуга Расикананды спросил у него: «Чем могу помочь?» «Я бы хотел встретиться с Расиканандой Прабху».

#00:02:27#

Слуга отправился к Расикананде Прабху и увидел, что тот сидит на полуразрушенной стене и чистит веточкой зубы. Слуга объявил о приходе факира. Тогда Расикананда сказал: «Стена, отвези меня к гостю». Стена начала двигаться в ту сторону. Факир от удивления свалился со своего тигра и предложил дандаваты.

#00:03:26#

Один мирской ученый, исследователь провел изучение так называемых святых Бенгалии. Эта женщина, ученый исследователь, смогла понять, что по большей части эти бенгальские святые, значительный их процент, если не большая часть бенгальских святых — шарлатаны, обманщики.

#00:04:10#

Однако в своей книге она поместила главу, посвященную Гауракишору Дасу Бабаджи Махараджу. Она пишет: «Все безоговорочно соглашаются с тем, что этот человек обманщиком не был».

#00:04:37#

Есть история о том, как он жил в отхожем месте. Очевидцы утверждали, что сами кирпичи той комнаты, где он жил, создавали вибрацию имени Кришны, кришна-нам. Силой Бабаджи Махараджа произошло так, что неживое стало живым, лишенное сознание начало стало сознательным и не просто сознательным, но достигло высот духовного сознания.

#00:05:35#

Вайшнавы известны как спаршамани, что значит «философский камень», или некая волшебная субстанция, которая обладает силой изменять. Если так или иначе нам выпадет возможность общения с ними, мы будем преображены, изменимся, но общение с ними подлинным образом подразумевает желание, волю.

#00:06:23#

В противном случае Шрила Гуру Махарадж приводит пример о блохе, которая живет на коже. С одной стороны, что может быть связью при общении более близкой, чем эта? Но в смысле сознания человек и блоха находятся в разных мирах. Духовная концепция, духовное представление противоположно этому [физической близости].

#00:07:03#

Возможно существование огромной дистанции, расстояния с мирской точки зрения, но при этом возможно близкое общение в смысле схожей природы сердец.

#00:07:33#

Поэтому нам говорят, что благодаря служению вайшнавам, их настроение преданности проявится в наших сердцах. Мы почувствуем их общество или общение с ними подлинным и настоящим образом, не поверхностно.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Ананда Сундар Дас
Редактор: Традиш Дас



1  Бхактис твайи стхиратара̄ бхагаван йади сйа̄д, даивена нах̣ пхалати дивйа-киш́ора-мӯртих̣ / муктих̣ свайам̇ мукулита̄н̃джалих̣ севате ’сма̄н, дхарма̄ртха-ка̄ма-гатайах̣ самайа-пратӣкш̣а̄х̣ — «О всеведущий Господь! Если бхакти к Тебе будет устойчивой, я беспрепятственно достигну этого благородного юного образа. Олицетворенное освобождение служит мне со сложенными ладонями, а цели дхарма, артха и кама терпеливо ждут, чтобы служить мне» («Кришна-карнамрита», 107).




←  «О Бхакти Судхире Госвами». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 4 августа 2002 года. Лахта, Санкт-Петербург ·• Архив новостей •· «Кришна — Бхаваграхи Джанардана». Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 7 января 2008 года. Лахта, Санкт-Петербург  →


Код для вставки     Скачать видео (формат FLV, 23.8 МБ)     Скачать звук (MP3)
Как смотреть .flv файлы: справка

Russian 

Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж 

Служение — подлинное общение с вайшнавом

(21 октября 2006 года. Лахта, Санкт-Петербург)

 

...муктих̣ [свайам̇] мукулита̄н̃джалих̣ севате ’сма̄н, дхарма̄ртха-ка̄ма…

…гатайах̣ самайа-пратӣкш̣а̄х̣[1]

#00:00:41#

Билвамангал Тхакур говорит в этих словах: все совершенства, включая мистические силы, ожидают своего часа, возможности служить со сложенными ладонями в присутствии чистой преданности.

#00:00:58#

Мы слышали о Расикананде Прабху, великом преданном Махапрабху. Один факир, чудотворец, маг услышал о его достижениях, о его славе и захотел испытать его. Факир подумал: «Я приеду к нему в гости впечатляющим образом». Он приехал к нему в гости верхом на тигре. Тигр был ручной, подчинялся его контролю.

#00:02:03#

Слуга Расикананды спросил у него: «Чем могу помочь?» «Я бы хотел встретиться с Расиканандой Прабху».

#00:02:27#

Слуга отправился к Расикананде Прабху и увидел, что тот сидит на полуразрушенной стене и чистит веточкой зубы. Слуга объявил о приходе факира. Тогда Расикананда сказал: «Стена, отвези меня к гостю». Стена начала двигаться в ту сторону. Факир от удивления свалился со своего тигра и предложил дандаваты.

#00:03:26#

Один мирской ученый, исследователь провел изучение так называемых святых Бенгалии. Эта женщина, ученый исследователь, смогла понять, что по большей части эти бенгальские святые, значительный их процент, если не большая часть бенгальских святых — шарлатаны, обманщики.

#00:04:10#

Однако в своей книге она поместила главу, посвященную Гауракишору Дасу Бабаджи Махараджу. Она пишет: «Все безоговорочно соглашаются с тем, что этот человек обманщиком не был».

#00:04:37#

Есть история о том, как он жил в отхожем месте. Очевидцы утверждали, что сами кирпичи той комнаты, где он жил, создавали вибрацию имени Кришны, кришна-нам. Силой Бабаджи Махараджа произошло так, что неживое стало живым, лишенное сознание начало стало сознательным и не просто сознательным, но достигло высот духовного сознания.

#00:05:35#

Вайшнавы известны как спаршамани, что значит «философский камень», или некая волшебная субстанция, которая обладает силой изменять. Если так или иначе нам выпадет возможность общения с ними, мы будем преображены, изменимся, но общение с ними подлинным образом подразумевает желание, волю.

#00:06:23#

В противном случае Шрила Гуру Махарадж приводит пример о блохе, которая живет на коже. С одной стороны, что может быть связью при общении более близкой, чем эта? Но в смысле сознания человек и блоха находятся в разных мирах. Духовная концепция, духовное представление противоположно этому [физической близости].

#00:07:03#

Возможно существование огромной дистанции, расстояния с мирской точки зрения, но при этом возможно близкое общение в смысле схожей природы сердец.

#00:07:33#

Поэтому нам говорят, что благодаря служению вайшнавам, их настроение преданности проявится в наших сердцах. Мы почувствуем их общество или общение с ними подлинным и настоящим образом, не поверхностно.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Ананда Сундар Дас
Редактор: Традиш Дас



[1] Бхактис твайи стхиратара̄ бхагаван йади сйа̄д, даивена нах̣ пхалати дивйа-киш́ора-мӯртих̣ / муктих̣ свайам̇ мукулита̄н̃джалих̣ севате ’сма̄н, дхарма̄ртха-ка̄ма-гатайах̣ самайа-пратӣкш̣а̄х̣ — «О всеведущий Господь! Если бхакти к Тебе будет устойчивой, я беспрепятственно достигну этого благородного юного образа. Олицетворенное освобождение служит мне со сложенными ладонями, а цели дхарма, артха и кама терпеливо ждут, чтобы служить мне» («Кришна-карнамрита», 107).


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования