«Суть и форма. Абсолютное и относительное». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 3 октября 1987 года. Навадвипа Дхама, Индия. «Онтология Прекрасной Реальности», часть 17



Те, кто пытается понять, даже могут не понимать, о ком и о чём идёт речь, но они также удачливы. Что есть высочайшая концепция Абсолюта? Сладость. Не знание, не сила. Это те явления, которые нас очаровывают, привлекают. Прежде всего, мы ищем силу, во-вторых — знание. Или мистическую силу. Силу и знание. Даже они незначительны на фоне сладости.

Сладость — предмет нашей внутренней потребности. Если жажда сладости не удовлетворена, ни о каком удовлетворении не может быть и речи. Когда «чёрный ящик» эго в нас, ящик «отдельного интереса» разрушается целиком и полностью, то из него прорывается наружу естественный поток, и душа познаёт родную почву, землю Отчизны, родную землю. Когда все сомнения улетучиваются, знание уходит, и всем стремлениям «делать» что-то (совершать карму) также приходит конец. И естественный поток сладости устремляется наружу. И это — Вриндаван. Живое существо узнаёт родную почву, землю Вриндавана, а Навадвипа более велика, поскольку это Вриндаван, который раздаёт себя падшим душам.



←  Погрузись глубоко в Реальность с Бхакти Судхиром Госвами. 12 августа 2021 года. Гупта Говардхан ·• Архив новостей •· «Что значит практически поиск Шри Кришны, Прекрасной Реальности?» Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 5 ноября 2011 года. Москва, Кисельный →

Те, кто пытается понять, даже могут не понимать, о ком и о чём идёт речь, но они также удачливы. Что есть высочайшая концепция Абсолюта? Сладость. Не знание, не сила. Это те явления, которые нас очаровывают, привлекают. Прежде всего, мы ищем силу, во-вторых – знание. Или мистическую силу. Силу и знание. Даже они незначительны на фоне сладости.

Сладость – предмет нашей внутренней потребности. Если жажда сладости не удовлетворена, ни о каком удовлетворении не может быть и речи. Когда «чёрный ящик» эго в нас, ящик «отдельного интереса» разрушается целиком и полностью, то из него прорывается наружу естественный поток, и душа познаёт родную почву, землю Отчизны, родную землю. Когда все сомнения улетучиваются, знание уходит, и всем стремлениям «делать» что-то (совершать карму) также приходит конец. И естественный поток сладости устремляется наружу. И это – Вриндаван. Живое существо узнаёт родную почву, землю Вриндавана, а Навадвипа более велика, поскольку это Вриндаван, который раздаёт себя падшим душам.

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования