«Капли нектара | Подлинное смирение». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 1980-е годы | Навадвипа Дхама, Индия



скачать (формат MP3, 3.11M)

Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Капли нектара | Подлинное смирение

(Навадвипа Дхама, Индия)

 

[Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол!]

#00:00:29#

Что такое смирение? Скажем, вайшнава обвиняют, нападают на него. Если у меня есть возможность протестовать, но я не делаю этого, то это не смирение. Смирение [должно рассматриваться] с точки зрения вайшнавского стандарта, стандарта вайшнава. А другие люди — к ним следует относиться, как к сумасшедшим.

#00:01:04#

Собака пытается забежать в храм, а я демонстрирую смирение и позволяю собаке бесчинствовать. Почему я делаю это? Почему не останавливаю собаку? Это не есть смирение.

#00:01:27#

Когда Гуру-вайшнава арестовывают или хватают, а я не сопротивляюсь, это не есть смирение. Я должен встать на защиту с тем, чтобы ничто дурное его не коснулось. Насколько это в моих силах, я должен противостоять. Это подлинное смирение. Смирение с точки зрения мира вайшнавов, здравомыслящих мыслителей, здравомыслящих людей, а не с точки зрения безумных мыслителей этого мира.

#00:02:12#

Кто-то атакует вайшнава, я нахожусь рядом. Мое смирение проявится в том, что я ринусь на защиту. Это смирение. Отразить нападение, служа Высшему, Гуру и вайшнаву, — это смирение.

#00:02:41#

Смирение должно быть в глазах высшего, здравого мыслителя, такой личности. Стандарт смирения не может быть заимствован из мира мирских мыслителей, ненормальных мыслителей. Стандарт смирения [формируется] не согласно их суждению.

#00:03:07#

Я смиренен, я слуга, я должен служить моему Гуру, моим повелителям. И все, что необходимо ради служения, я должен делать. Если моего владыку, моего повелителя атакуют, то я должен противостоять — это смирение. Мне могут сказать: «Зачем ты вмешиваешься? Я говорю не с тобой, а с ним». Этот безумец может сказать: «Зачем ты лезешь? Это не твое дело. Я считаю, что эти вайшнавы — бремя для общества. Они бесполезны. Они не нужны. И я собираюсь преподать им урок. Зачем ты вмешиваешься?» Однако если ты можешь, ты должен ответить на этот вызов и сказать, что этот вайшнав совершает служение высшего порядка. Он подлинный источник, благодетель общества.

#00:04:21#

Таким образом мы должны противостоять словами и делами. То будет подлинное смирение. Смирение может проявляться по-разному, в разных обстоятельствах.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Традиш Дас

 



←  Встреча со Шрипадом Хришикешем Махараджем в Днепропетровске ·• Архив новостей •· Субботняя программа в Лахте 31 октября 2015 года  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 3.3 МБ)

Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Капли нектара | Подлинное смирение

(Навадвипа Дхама, Индия)

 

[Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол!]

#00:00:29#

Что такое смирение? Скажем, вайшнава обвиняют, нападают на него. Если у меня есть возможность протестовать, но я не делаю этого, то это не смирение. Смирение [должно рассматриваться] с точки зрения вайшнавского стандарта, стандарта вайшнава. А другие люди — к ним следует относиться, как к сумасшедшим.

#00:01:04#

Собака пытается забежать в храм, а я демонстрирую смирение и позволяю собаке бесчинствовать. Почему я делаю это? Почему не останавливаю собаку? Это не есть смирение.

#00:01:27#

Когда Гуру-вайшнава арестовывают или хватают, а я не сопротивляюсь, это не есть смирение. Я должен встать на защиту с тем, чтобы ничто дурное его не коснулось. Насколько это в моих силах, я должен противостоять. Это подлинное смирение. Смирение с точки зрения мира вайшнавов, здравомыслящих мыслителей, здравомыслящих людей, а не с точки зрения безумных мыслителей этого мира.

#00:02:12#

Кто-то атакует вайшнава, я нахожусь рядом. Мое смирение проявится в том, что я ринусь на защиту. Это смирение. Отразить нападение, служа Высшему, Гуру и вайшнаву, — это смирение.

#00:02:41#

Смирение должно быть в глазах высшего, здравого мыслителя, такой личности. Стандарт смирения не может быть заимствован из мира мирских мыслителей, ненормальных мыслителей. Стандарт смирения [формируется] не согласно их суждению.

#00:03:07#

Я смиренен, я слуга, я должен служить моему Гуру, моим повелителям. И все, что необходимо ради служения, я должен делать. Если моего владыку, моего повелителя атакуют, то я должен противостоять — это смирение. Мне могут сказать: «Зачем ты вмешиваешься? Я говорю не с тобой, а с ним». Этот безумец может сказать: «Зачем ты лезешь? Это не твое дело. Я считаю, что эти вайшнавы — бремя для общества. Они бесполезны. Они не нужны. И я собираюсь преподать им урок. Зачем ты вмешиваешься?» Однако если ты можешь, ты должен ответить на этот вызов и сказать, что этот вайшнав совершает служение высшего порядка. Он подлинный источник, благодетель общества.

#00:04:21#

Таким образом мы должны противостоять словами и делами. То будет подлинное смирение. Смирение может проявляться по-разному, в разных обстоятельствах.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Традиш Дас

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования