«Вручение своего сердца Гуру». Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 19 августа 2009 года. Лахта, Санкт-Петербург



скачать (формат MP3, 3.23M)

Russian

Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж

Вручение своего сердца Гуру

(19 августа 2009 года. Лахта, Санкт-Петербург)

 

Шрила Госвами Махарадж: Есть ли другие вопросы?

Бимал Канти Прабху(?): Принимает ли Гурудев нашу карму?

#00:00:08#

Шрила Авадхут Махарадж: Бимал, под словом «карма» что ты имеешь в виду? Последствия греховных действий?

#00:00:23#

Шрила Госвами Махарадж: Хотя мы слышали множество разных утверждений, я предпочитаю обращаться к словам Шрилы Гуру Махараджа для достижения ясности.

#00:00:40#

Его примеры — это врач и пациент. Допустим, некий врач пользуется репутацией великого врача, светила медицины, и, скажем, вы начинаете проходить [у него] курс лечения. И говорите кому-то: «Мой лечащий врач такой-то и такой-то». Вам могут сказать: «О! Считай, что ты уже вылечился!» Означает ли это, что ты вылечился? Подразумевается, что да. Врач совершенен, врач велик, но ты должен согласиться проходить курс лечения, им назначаемый.

#00:01:39#

дивйам̇ джн̃а̄нам̇ йато дадйа̄т курйа̄т па̄пасйа сан̇кш̣айам…[1]

#00:02:00#

Гуру Махарадж говорит о преданных, которые в момент посвящения наполняются дивья-гьянам, божественным знанием, и то, что зовется пап, грех, разрушается, уничтожается.

#00:02:15#

дӣкш̣а̄-ка̄ле бхакта каре а̄тма-самарпан̣а…[2]

#00:02:32#

В других местах дикша определяется как вручение своего сердца Гуру. Многие явления, многие моменты следует принимать во внимание.

#00:03:04#

Гурудев говорит, объясняя природу этих вещей, о таком явлении, как вайшнавата — природе вайшнавизма в человеке, и о градации этой вайшнаваты: 1%, 5%, 25%, 50% и так далее.

#00:03:28#

Не так давно, когда Шрила Гурудев особо тяжело страдал, болея, он говорил об этой болезни: «О, плоды кармы приходят ко мне». Мы не будем рассматривать это таким образом, однако его выражение таково. И если он, благодаря своей природе вайшнавизма, вайшнавате и смирению, может рассматривать себя в таком качестве, то неужели мы не можем?

#00:04:45#

Неужели мы должны думать, что, совершив предание себя Кришне наполовину, отдав половину сердца, мы вправе ожидать того, что Кришна полностью избавит нас от кармических реакций. Махапрабху не говорит подобного в «Шикшаштакам».

#00:05:07#

айи нанда тануджа кин̇карам̇
патитам̇ ма̄м̇ вишаме бхава̄мбудхау…[3]

#00:05:23#

Гуру Махарадж в одном случае перефразирует Его слова, говоря: «Я, в силу своей кармы, пал в этот океан страданий».

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Лочан Дас
Редактор: Традиш Дас

 


[1] Дивйам̇ джн̃а̄нам̇ йато дадйа̄т курйа̄т па̄пасйа сан̇кш̣айам / тасма̄т дӣкш̣ети са̄ проктā деш́икаис таттва-ковидаих̣ — «Благодаря дикше человек постепенно теряет интерес к мирским наслаждениям и обретает интерес к духовной жизни» («Бхакти-сандарбха» (283) Шрилы Дживы Госвами).

[2] Дӣкш̣а̄-ка̄ле бхакта каре а̄тма-самарпан̣а / сеи ка̄ле кр̣ш̣н̣а та̄ре каре а̄тма-сама — «Во время духовного посвящения, когда преданный полностью вручает себя Господу, Кришна признает его неотличным от Себя» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Антья-лила, 4.192).

[3] Айи нанда тануджа кин̇карам̇, патитам̇ ма̄м̇ вишаме бхава̄мбудхау / кр̣пайа̄ тава па̄да-пан̇каджа-стхита-дхӯлӣ-садр̣ш́ам̇ вичинтайа — «О сын Нанды Махараджа, я Твой вечный слуга. Но мои прегрешения не дают мне вырваться из пучины рождений и смертей. Прими мою падшую душу, пусть я буду пылинкой у Твоих лотосоподобных стоп» («Шри Шикшаштакам», 5).

 



←  «Метод поклонения Шри Чайтаньи Махапрабху». Шрипад Б. П. Сиддханти Махарадж. 3 октября 2002 года ·• Архив новостей •· Субботняя программа в Лахте с участием Шрипада Мадхава Махараджа. 30 октября 2009 года.  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 3.4 МБ)

Russian

Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж

Вручение своего сердца Гуру

(19 августа 2009 года. Лахта, Санкт-Петербург)

 

Шрила Госвами Махарадж: Есть ли другие вопросы?

Бимал Канти Прабху(?): Принимает ли Гурудев нашу карму?

#00:00:08#

Шрила Авадхут Махарадж: Бимал, под словом «карма» что ты имеешь в виду? Последствия греховных действий?

#00:00:23#

Шрила Госвами Махарадж: Хотя мы слышали множество разных утверждений, я предпочитаю обращаться к словам Шрилы Гуру Махараджа для достижения ясности.

#00:00:40#

Его примеры — это врач и пациент. Допустим, некий врач пользуется репутацией великого врача, светила медицины, и, скажем, вы начинаете проходить [у него] курс лечения. И говорите кому-то: «Мой лечащий врач такой-то и такой-то». Вам могут сказать: «О! Считай, что ты уже вылечился!» Означает ли это, что ты вылечился? Подразумевается, что да. Врач совершенен, врач велик, но ты должен согласиться проходить курс лечения, им назначаемый.

#00:01:39#

дивйам̇ джн̃а̄нам̇ йато дадйа̄т курйа̄т па̄пасйа сан̇кш̣айам…[1]

#00:02:00#

Гуру Махарадж говорит о преданных, которые в момент посвящения наполняются дивья-гьянам, божественным знанием, и то, что зовется пап, грех, разрушается, уничтожается.

#00:02:15#

дӣкш̣а̄-ка̄ле бхакта каре а̄тма-самарпан̣а…[2]

#00:02:32#

В других местах дикша определяется как вручение своего сердца Гуру. Многие явления, многие моменты следует принимать во внимание.

#00:03:04#

Гурудев говорит, объясняя природу этих вещей, о таком явлении, как вайшнавата — природе вайшнавизма в человеке, и о градации этой вайшнаваты: 1%, 5%, 25%, 50% и так далее.

#00:03:28#

Не так давно, когда Шрила Гурудев особо тяжело страдал, болея, он говорил об этой болезни: «О, плоды кармы приходят ко мне». Мы не будем рассматривать это таким образом, однако его выражение таково. И если он, благодаря своей природе вайшнавизма, вайшнавате и смирению, может рассматривать себя в таком качестве, то неужели мы не можем?

#00:04:45#

Неужели мы должны думать, что, совершив предание себя Кришне наполовину, отдав половину сердца, мы вправе ожидать того, что Кришна полностью избавит нас от кармических реакций. Махапрабху не говорит подобного в «Шикшаштакам».

#00:05:07#

айи нанда тануджа кин̇карам̇
патитам̇ ма̄м̇ вишаме бхава̄мбудхау…[3]

#00:05:23#

Гуру Махарадж в одном случае перефразирует Его слова, говоря: «Я, в силу своей кармы, пал в этот океан страданий».

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Лочан Дас
Редактор: Традиш Дас

 


[1] Дивйам̇ джн̃а̄нам̇ йато дадйа̄т курйа̄т па̄пасйа сан̇кш̣айам / тасма̄т дӣкш̣ети са̄ проктā деш́икаис таттва-ковидаих̣ — «Благодаря дикше человек постепенно теряет интерес к мирским наслаждениям и обретает интерес к духовной жизни» («Бхакти-сандарбха» (283) Шрилы Дживы Госвами).

[2] Дӣкш̣а̄-ка̄ле бхакта каре а̄тма-самарпан̣а / сеи ка̄ле кр̣ш̣н̣а та̄ре каре а̄тма-сама — «Во время духовного посвящения, когда преданный полностью вручает себя Господу, Кришна признает его неотличным от Себя» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Антья-лила, 4.192).

[3] Айи нанда тануджа кин̇карам̇, патитам̇ ма̄м̇ вишаме бхава̄мбудхау / кр̣пайа̄ тава па̄да-пан̇каджа-стхита-дхӯлӣ-садр̣ш́ам̇ вичинтайа — «О сын Нанды Махараджа, я Твой вечный слуга. Но мои прегрешения не дают мне вырваться из пучины рождений и смертей. Прими мою падшую душу, пусть я буду пылинкой у Твоих лотосоподобных стоп» («Шри Шикшаштакам», 5).

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования