скачать (формат MP4, 15.09M)
Скачать звук (MP3)
Код для вставки этого видео на другие сайты и блоги:
Russian
Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж
Уникальность Кришна-концепции Божественного
(16 февраля 2006 года. Москва, Кисельный)
Вопрос: Что вы думаете, что вы знаете о Сатье Саи Бабе?
Госвами Махарадж: Я знаю моих Гуру, единственно, исключительно моих Гуру. Я знаю Шрилу Гуру Махараджа [Шрилу Шридхара Махараджа], Шрилу Прабхупаду, Шрилу Говинду Махараджа. Других учителей я не знаю. Я знаю только тех личностей, которые изображены здесь на алтаре. Я не могу быть настолько дерзким или высокомерным, чтобы сказать, что я знаю их, но я знаю их в том смысле, что пытаюсь представлять их, их идеи, их учение.
#00:01:17#
Я слышал те имена людей, которые вы упомянули, но, по правде говоря, я не имею представления о них и их учении.
#00:01:28#
Вопрос: Почему вы выбрали именно этих Гуру? Каковы были критерии?
#00:01:47#
Госвами Махарадж: Я думаю, одна из причин — это внутренняя потребность или внутренняя нужда. Когда мое сердце достигло определенной стадии внутренней потребности и нужды, эта потребность и эта нужда привела меня к связи с этими личностями.
#00:02:24#
Шрила Гуру Махарадж, Шрила Шридхар Махарадж, имел обыкновение говорить: «В зависимости от двух факторов: от искренности человека и от глубины, подлинности жажды Бога, которую этот человек испытывает в своем сердце, он встречает в этом миру ту или иную теистическую концепцию, ту или иную идею Бога и того Гуру, того учителя, который эту концепцию представляет».
#00:02:59#
И я никогда не видел, не находил в этом мире чего-либо, что могло бы соперничать со сладостью, красотой, совершенством Кришна-концепции, идеи Бога как Кришна, которую представляет Махапрабху.
#00:03:44#
Концепция Кришны, которую несет Махапрабху, является ничем иным, как прославлением высочайшей природы сердца или любви Шримати Радхарани, той любви, которую Она испытывает к Кришне.
#00:04:01#
И мы счастливы, счастливы этим. [Смеется.] Мы счастливы идти по этому пути дальше, и дальше, и дальше.
#00:04:21#
По милости этих личностей, по милости наших Гуру возможно какой-то проблеск этой реальности пришел к нам. Но, имея даже проблеск этой истины, истины такой природы, мы счастливы следовать этим путем.
#00:04:50#
Первая книга, содержащая беседы Шрилы Гуру Махараджа, Шрилы Шридхара Махараджа, выпущенная на английском языке, носит название «Поиск Шри Кришны, прекрасной реальности».
#00:05:11#
Окончательная концепция, идея реальности — это идея реальности, которая прекрасна, которая исполнена сладости, очарования и экстаза, — реальности, которая является всеми этими явлениями. И эта реальность — это Шри Кришна: ра̄дха̄-бха̄ва-дйути-сувалитам̇ науми кр̣ш̣н̣а-сварӯпам.
Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Валентина Крылова
Редактор: Традиш Дас
↑
Ра̄дха̄ кр̣ш̣н̣а-пран̣айа-викр̣тир хла̄динӣ ш́актир асма̄д, эка̄тма̄на̄в апи бхуви пура̄ деха-бхедам̇ гатау тау / чаитанйа̄кхйам̇ пракат̣ам адхуна̄ тад-двайам̇ чаикйам а̄птам̇, ра̄дха̄-бха̄ва-дйути-сувалитам̇ науми кр̣ш̣н̣а-сварӯпам — «Любовные отношения Шри Радхи и Шри Кришны абсолютно духовны и представляют собой проявление внутренней энергии Господа — энергии наслаждения. Хотя Радха и Кришна по Своей сути одно целое, Они навечно предстали в двух образах. Теперь эти божественные Личности воссоединились в образе Шри Кришны Чайтаньи. Я склоняюсь перед Ним, ибо Он — сам Кришна, который проникся настроением Шримати Радхарани и обрел цвет Ее тела» (Шри Сварупа Дамодар Госвами; стих приводится в «Шри Чайтанья-чаритамрите» (Ади-лила, 1.5; 4.55)).
Код для вставки
Скачать видео (формат FLV, 14.2 МБ) Скачать звук (MP3)
Как смотреть .flv файлы: справка
Код для вставки этого видео на другие сайты и блоги:
Russian
Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж
Уникальность Кришна-концепции Божественного
(16 февраля 2006 года. Москва, Кисельный)
Вопрос: Что вы думаете, что вы знаете о Сатье Саи Бабе?
Госвами Махарадж: Я знаю моих Гуру, единственно, исключительно моих Гуру. Я знаю Шрилу Гуру Махараджа [Шрилу Шридхара Махараджа], Шрилу Прабхупаду, Шрилу Говинду Махараджа. Других учителей я не знаю. Я знаю только тех личностей, которые изображены здесь на алтаре. Я не могу быть настолько дерзким или высокомерным, чтобы сказать, что я знаю их, но я знаю их в том смысле, что пытаюсь представлять их, их идеи, их учение.
#00:01:17#
Я слышал те имена людей, которые вы упомянули, но, по правде говоря, я не имею представления о них и их учении.
#00:01:28#
Вопрос: Почему вы выбрали именно этих Гуру? Каковы были критерии?
#00:01:47#
Госвами Махарадж: Я думаю, одна из причин — это внутренняя потребность или внутренняя нужда. Когда мое сердце достигло определенной стадии внутренней потребности и нужды, эта потребность и эта нужда привела меня к связи с этими личностями.
#00:02:24#
Шрила Гуру Махарадж, Шрила Шридхар Махарадж, имел обыкновение говорить: «В зависимости от двух факторов: от искренности человека и от глубины, подлинности жажды Бога, которую этот человек испытывает в своем сердце, он встречает в этом миру ту или иную теистическую концепцию, ту или иную идею Бога и того Гуру, того учителя, который эту концепцию представляет».
#00:02:59#
И я никогда не видел, не находил в этом мире чего-либо, что могло бы соперничать со сладостью, красотой, совершенством Кришна-концепции, идеи Бога как Кришна, которую представляет Махапрабху.
#00:03:44#
Концепция Кришны, которую несет Махапрабху, является ничем иным, как прославлением высочайшей природы сердца или любви Шримати Радхарани, той любви, которую Она испытывает к Кришне.
#00:04:01#
И мы счастливы, счастливы этим. [Смеется.] Мы счастливы идти по этому пути дальше, и дальше, и дальше.
#00:04:21#
По милости этих личностей, по милости наших Гуру возможно какой-то проблеск этой реальности пришел к нам. Но, имея даже проблеск этой истины, истины такой природы, мы счастливы следовать этим путем.
#00:04:50#
Первая книга, содержащая беседы Шрилы Гуру Махараджа, Шрилы Шридхара Махараджа, выпущенная на английском языке, носит название «Поиск Шри Кришны, прекрасной реальности».
#00:05:11#
Окончательная концепция, идея реальности — это идея реальности, которая прекрасна, которая исполнена сладости, очарования и экстаза, — реальности, которая является всеми этими явлениями. И эта реальность — это Шри Кришна: ра̄дха̄-бха̄ва-дйути-сувалитам̇ науми кр̣ш̣н̣а-сварӯпам[1].
Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Валентина Крылова
Редактор: Традиш Дас
[1] Ра̄дха̄ кр̣ш̣н̣а-пран̣айа-викр̣тир хла̄динӣ ш́актир асма̄д, эка̄тма̄на̄в апи бхуви пура̄ деха-бхедам̇ гатау тау / чаитанйа̄кхйам̇ пракат̣ам адхуна̄ тад-двайам̇ чаикйам а̄птам̇, ра̄дха̄-бха̄ва-дйути-сувалитам̇ науми кр̣ш̣н̣а-сварӯпам — «Любовные отношения Шри Радхи и Шри Кришны абсолютно духовны и представляют собой проявление внутренней энергии Господа — энергии наслаждения. Хотя Радха и Кришна по Своей сути одно целое, Они навечно предстали в двух образах. Теперь эти божественные Личности воссоединились в образе Шри Кришны Чайтаньи. Я склоняюсь перед Ним, ибо Он — сам Кришна, который проникся настроением Шримати Радхарани и обрел цвет Ее тела» (Шри Сварупа Дамодар Госвами; стих приводится в «Шри Чайтанья-чаритамрите» (Ади-лила, 1.5; 4.55)).