В минувшую субботу, 11 марта, в Запорожье прошла очередная встреча учеников Шрилы Б.С. Говинды Дев-Госвами Махараджа.


Намахатта в Запорожье

11 марта 2006 г.

Фото Вишну Прабху
Новость прислал Сваруп Прабху

В минувшую субботу, 11 марта, в Запорожье прошла очередная встреча учеников Шрилы Б.С. Говинды Дев-Госвами Махараджа, на которой присутствовали несколько интересующихся духовной жизнью гостей. Практически все участники нама-хатты работают или учатся, живут в семьях, а потому обременены множеством рутинных забот и обязанностей, связанных с выживанием в этом мире. Но, несмотря на это, в силу своих возможностей они стараются следовать совету Бхативиноды Тхакура, данному в вайшнавской песне «Гай Гора Мадхур Сваре»:

«Живешь ли ты дома, или являешься лесным отшельником, в счастье или в горе, никогда не забывай о воспевании Святого Имени, и пусть Харинама всегда будет на твоих устах. Запутавшись в сетях Майи, ты стал ее рабом, и в твоем тяжелом труде нет никакого смысла. Но ныне, получив тело человека и обладая разумом, пой: «Радха-Мадхава». В любой момент твоей жизни может прийти конец, а ты так и не поклонялся Хришикеше, владыке чувств. Бхакативинода советует: хоть однажды вкуси Нама-расу, нектар Святого Имени Кришны»

 Программа обычно начинается с воспевания Гоура-арати. Слева на право: Винод Кришна Прабху, Гандхарва Диди, Юдхешвари Диди, Сваруп дас.

«Джайоре джайоре джая гоура сарасвати…» — Вся Слава, Вся Слава Шри Гоура-Сарасвати в линии Бхактивиноды — воплощения Безграничного Сострадания.

На нама-хатту пришли китайские студенты Запорожского Национального Технического Университета. В белом — Хуан Хао, уже опытный бхакта, который полтора года назад участвовал в летнем проекте миссии «Джаганнатх-экспресс» на «Казантипе», в Крыму. Там он был охранником и хорошим другом всей украинской молодежи, задействованной в проекте. По словам некоторых преданных, они сразу почувствовали что-то теплое и близкое, когда познакомились с Хао. На фотографии справа от него друг У’ Тхао, для которого эта нама-хатта была первым знакомством с Вайшнавской культурой, но при этом он очень серьезно отнесся к практике совместного воспевания Имен Бога и усердно пытался подпевать, хотя даже просто читать на русском ему еще тяжело.
На переднем плане старый санкиртанщик, опытный служака и хороший певец — Нирод Кришна Прабху.

Изображение Божеств Шри Шри Гуру-Гауранга Радха-Мадхава Сундарджиу.

За киртаном последовал шраванам — слушание комментария Шрилы Шридхара Махараджа на четвертый стих Шикшаштакам, Божественных наставлений Шри Чайтаньи Махапрабху. Глава называется «Чистая Преданность» и начинается с такой молитвы Шри Гаурасундары: «О Господь! Я не желаю ни славы, ни богатства, ни общества прекрасных женщин. Я не стремлюсь к освобождению. Моя единственная просьба к тебе: пожалуйста, позволь мне служить тебе из рождения в рождение!»

Перед началом прасадам-севы Гопишвар Прабху читает молитву махапрасаду, священным остаткам трапезы Господа: «махапрасаде говинде намо брахманья вайшнаве…», преданные вторят ему.

Прасадам-сева. Шрила Бхактивинод Тхакур обращается к нам:
«Мои друзья! Это бренное тело подобно сети. Опутанные невежеством наши глупые чувства тянут нас к погибели в море объектов чувств и плотских удовольствий, пока мы окончательно не потонем в темных глубинах невежества. Среди всех ненасытных чувств язык труднее всего контролировать, поскольку он — самый жадный.
Мои друзья! Наш Господь Кришна исполнен сострадания. Для того, чтобы мы смогли победить это самое жадное чувство — язык — он дал нам прасад — милость Господа; милостивые остатки его священной пищи.
Так давайте же вкусим эту пищу и будем благословлены! Давайте же воспевать славу Шри Шри Радха-Кришны и в кришна-преме выкрикивать «Нитай-Гоур!».

Намахатта в Запорожье

11 марта 2006 г.

Неформальное общение после прасадам-севы.

Винод Кришна Прабху с радостью моет посуду после пира.

Тем временем Нирод Кришна Прабху делится свои опытом духовной жизни с Иша Прией Деви Даси и Гандхарвой Деви Даси.

Вишну Прабху обычно не попадает в кадр, поскольку он главный фотограф нама-хатты, но здесь он был запечатлен за глубоким изучением письма Каники Деви Даси из Симферополя. Она получила посвящение этим летом во время ялтинских проповеднических программ с участием Бхарати Махараджа, через которого получила связь со Шрилой Гурудевом. В письме она пишет о том, как сложно ей находиться без общения преданных и о непонимании близких, возникшем после того, как она стала практиковать путь бхакти-йоги. В конце письма она искренне предложила свое почтение преданным и попросила поправить ее, если ее понимание неправильно. Запорожские бхакты пригласили ее на местные программы, и рассказали о предстоящих мероприятиях в мае. Некоторые вдохновились написать ей ответ, а Хуан Хао сказал, что когда у него начнутся каникулы, он бы хотел встретиться с Каникой Диди в Симферополе. «Я очень хочу общаться… Это очень важно» — сказал Хао.

Слева на право: Гопи Ишвар Прабху, У’ Тхао и Хуан Хао — «серьезные»...

…и «веселые!»



←  Празднование дня божественного явления Шри Чайтаньи Махапрабху. 14 марта 2006 года. Запорожье, Украина ·• Архив новостей •· Проповедническая акция киевских преданных в фойе театра им. Ивана Франко и сцены из спектакля «Шакунтала». 17 марта 2006 года. Киев, Украина  →

Намахатта в Запорожье

11 марта 2006 г.

Фото Вишну Прабху
Новость прислал Сваруп Прабху

В минувшую субботу, 11 марта, в Запорожье прошла очередная встреча учеников Шрилы Б.С. Говинды Дев-Госвами Махараджа, на которой присутствовали несколько интересующихся духовной жизнью гостей. Практически все участники нама-хатты работают или учатся, живут в семьях, а потому обременены множеством рутинных забот и обязанностей, связанных с выживанием в этом мире. Но, несмотря на это, в силу своих возможностей они стараются следовать совету Бхативиноды Тхакура, данному в вайшнавской песне «Гай Гора Мадхур Сваре»:

«Живешь ли ты дома, или являешься лесным отшельником, в счастье или в горе, никогда не забывай о воспевании Святого Имени, и пусть Харинама всегда будет на твоих устах. Запутавшись в сетях Майи, ты стал ее рабом, и в твоем тяжелом труде нет никакого смысла. Но ныне, получив тело человека и обладая разумом, пой: «Радха-Мадхава». В любой момент твоей жизни может прийти конец, а ты так и не поклонялся Хришикеше, владыке чувств. Бхакативинода советует: хоть однажды вкуси Нама-расу, нектар Святого Имени Кришны»

 Программа обычно начинается с воспевания Гоура-арати. Слева на право: Винод Кришна Прабху, Гандхарва Диди, Юдхешвари Диди, Сваруп дас.

«Джайоре джайоре джая гоура сарасвати…» - Вся Слава, Вся Слава Шри Гоура-Сарасвати в линии Бхактивиноды – воплощения Безграничного Сострадания.

На нама-хатту пришли китайские студенты Запорожского Национального Технического Университета. В белом – Хуан Хао, уже опытный бхакта, который полтора года назад участвовал в летнем проекте миссии «Джаганнатх-экспресс» на «Казантипе», в Крыму. Там он был охранником и хорошим другом всей украинской молодежи, задействованной в проекте. По словам некоторых преданных, они сразу почувствовали что-то теплое и близкое, когда познакомились с Хао. На фотографии справа от него друг У’ Тхао, для которого эта нама-хатта была первым знакомством с Вайшнавской культурой, но при этом он очень серьезно отнесся к практике совместного воспевания Имен Бога и усердно пытался подпевать, хотя даже просто читать на русском ему еще тяжело.
На переднем плане старый санкиртанщик, опытный служака и хороший певец – Нирод Кришна Прабху.

Изображение Божеств Шри Шри Гуру-Гауранга Радха-Мадхава Сундарджиу.

За киртаном последовал шраванам - слушание комментария Шрилы Шридхара Махараджа на четвертый стих Шикшаштакам, Божественных наставлений Шри Чайтаньи Махапрабху. Глава называется «Чистая Преданность» и начинается с такой молитвы Шри Гаурасундары: «О Господь! Я не желаю ни славы, ни богатства, ни общества прекрасных женщин. Я не стремлюсь к освобождению. Моя единственная просьба к тебе: пожалуйста, позволь мне служить тебе из рождения в рождение!»

Перед началом прасадам-севы Гопишвар Прабху читает молитву махапрасаду, священным остаткам трапезы Господа: «махапрасаде говинде намо брахманья вайшнаве…», преданные вторят ему.

Прасадам-сева. Шрила Бхактивинод Тхакур обращается к нам:
«Мои друзья! Это бренное тело подобно сети. Опутанные невежеством наши глупые чувства тянут нас к погибели в море объектов чувств и плотских удовольствий, пока мы окончательно не потонем в темных глубинах невежества. Среди всех ненасытных чувств язык труднее всего контролировать, поскольку он - самый жадный.
Мои друзья! Наш Господь Кришна исполнен сострадания. Для того, чтобы мы смогли победить это самое жадное чувство – язык – он дал нам прасад – милость Господа; милостивые остатки его священной пищи.
Так давайте же вкусим эту пищу и будем благословлены! Давайте же воспевать славу Шри Шри Радха-Кришны и в кришна-преме выкрикивать «Нитай-Гоур!».

Намахатта в Запорожье

11 марта 2006 г.

Неформальное общение после прасадам-севы.

Винод Кришна Прабху с радостью моет посуду после пира.

Тем временем Нирод Кришна Прабху делится свои опытом духовной жизни с Иша Прией Деви Даси и Гандхарвой Деви Даси.

Вишну Прабху обычно не попадает в кадр, поскольку он главный фотограф нама-хатты, но здесь он был запечатлен за глубоким изучением письма Каники Деви Даси из Симферополя. Она получила посвящение этим летом во время ялтинских проповеднических программ с участием Бхарати Махараджа, через которого получила связь со Шрилой Гурудевом. В письме она пишет о том, как сложно ей находиться без общения преданных и о непонимании близких, возникшем после того, как она стала практиковать путь бхакти-йоги. В конце письма она искренне предложила свое почтение преданным и попросила поправить ее, если ее понимание неправильно. Запорожские бхакты пригласили ее на местные программы, и рассказали о предстоящих мероприятиях в мае. Некоторые вдохновились написать ей ответ, а Хуан Хао сказал, что когда у него начнутся каникулы, он бы хотел встретиться с Каникой Диди в Симферополе. «Я очень хочу общаться… Это очень важно» - сказал Хао.

Слева на право: Гопи Ишвар Прабху, У’ Тхао и Хуан Хао - «серьезные»...

…и «веселые!»

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования