Приезд Авадхута Махараджа. 22–25 января 2005 года. Запорожье, Донецк, Украина


Отчет Сварупы Прабху

Russian

Уже около четырех месяцев города Украины не принимали у себя вайшнавов из миссии Шри Чайтанья Сарасват Матх. Хотя преданные собирались на нама-хатты и совершали какое-то служение, но все равно в воздухе витала атмосфера «скучания за садху-сангой». Можно даже сказать, что скучали не по садху-санге, а по тем личностям, которые ее олицетворяют, — близким ученикам Шрилы Говинды Махараджа.

И вот когда на горизонте показалась возможность встретить Шрипада Авадхута Махараджа и организовать какую-то проповедническую программу на его приезд, преданные попытались сделать все, что от них зависело. И в Донецке, и в Запорожье были сняты помещения для публичных лекций, а также подготовлены квартиры-центры для более приватного даршана. В планах Махараджа была также мега-харинама-санкиртана (ведь на программу в Донецк-Запорожье приехали преданные из Киева, Кривого Рога, Макеевки, не считая местных бхакт и гостей), но дождливая погода в Донецке и цейтнот в Запорожье, к сожалению, не позволили воплотиться этим планам в жизнь. Но зато частные беседы и публичные лекции заняли все дни, которые прошли очень насыщенно. Время прошло незаметно, хотя услышано было много ценной информации. Садху-санга, вайшнава-сева, хари-киртан и прасадам-сева полностью отключили присутствующих от внешнего мира ложной реальности.

На публичных лекциях Авадхут Махарадж разбил все поверхностные представления людей о духовности, о монашестве, о Боге и о реальности. Хотя он и говорил, что его ложное эго не позволяет ему завоевать симпатию каждого, именно каждый и был доволен услышанным, и все покидали программу в особо радостном настроении, привлеченные уникальной сверхживой личностью Авадхута Махараджа. Ведь люди никогда не сталкивались с такими, как он. В нем жизнь проявлена в той степени, в которой ее хотят познать все, но не могут, не зная пути. Тот поток прекрасной реальности, который проходит через него, не проходит больше не через кого обыденного — это факт. Именно поэтому многие даже не понимают, почему они привлеклись. «Тело как тело, голос как голос, ну разве что акцент какой-то; одежда — розовые тряпки, да и все, ну, говорит, правда, идеальную концепцию, ну, идеалист, ну и что...» Но именно та личность, которая присутствует в этом обычном теле и которую невозможно увидеть материальными глазами, услышать материальными ушами или потрогать материальными руками, именно она и привлекает людей своими качествами, которые находят отзыв в самой глубине души человека, независимо от того, хочет ли сам человек этого. Именно эта личность и делает ту обычную внешнюю форму привлекательной. Сознание формирует материю... То есть и на публичных программах, и на даршанах Махарадж иногда говорил вещи, которые мы уже слышали раньше, но при этом эффект от них был новый. И радость приходила без объективных на то материальных причин. Следовательно, она приходила не из мира материи, а из какого-то другого мира, представителем которого являлся тогда только Шрипад Авадхут Махарадж.

Этот приезд Авадхута Махараджа ознаменовался несколькими инициациями — пяти преданных в Донецке и четырех в Запорожье, — которые он провел от имени и по поручению Шрилы Говинды Махараджа. Авадхут Махарадж наставил тех, кто только получил посвящение, в духовной практике, разъяснив, что является благоприятным для обретения сознания Кришны, а что нет.

Этот украинский мини-тур прошел благодаря усилиям донецких бхакт, таких как Маханам Прабху и его семья, — которые финансово и духовно поддерживают нама-хатты. Они выполняли самое второплановое служение, которого в праздничной суматохе не было видно (именно благодаря их вайшнавским качествам). Сакши Гопал Прабху (усилиями которого образовалась нама-хатта в Донецке) и его семья также всегда были энтузиастами в приемах махараджей. Халатхар Прабху с женой Сарасвати Диди и многие другие преданные. В Запорожье все прошло нормально благодаря усилиям и материально-духовным вложениям Гопишвары Прабху и Юдхешвари Диди (которые специально приехали из Москвы на помощь в организации), Ванинатха Прабху, Гандхарвы Диди, Тунгавидьи Диди и многих других бхакт, которые расклеивали объявления, давали рекламу и т. п., но при этом все они не остаются в тени и не при делах. Примером тому служат киевские бхакты — Хемангини Диди, Кану Прабху и Индрамохан Прабху, которые помогали в программах.

А также этот приезд показал, что мы по-прежнему не можем даже на минимальном уровне служить вайшнавам. Не говоря уже о том, что мы не можем предугадать его желание, но даже после четкого указания мы часто не в состоянии сделать простых вещей. Мы лишь надеемся, что сам Авадхут Махарадж остался хоть немножко удовлетворенным поездкой или хотя бы просто, что было бы очень круто, не остался в обиде за наши скромные и неумелые попытки послужить ему. Быть может когда-нибудь, по милости вайшнавов, мы сможем выполнять хотя бы тень служения им.

Джая Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж ки джай!

Джая Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж ки джай!

Все вайшнавы ки джай! Все преданные вайшнавов ки джай!

Все слуги преданных вайшнавов ки джай!

Все слуги слуг преданных вайшнавов ки джай!

Все добровольные помощники слуг слуг преданных вайшнавов ки джай!

Харинам-санкиртана ки джай!

Нитай-Гаура премананде Харибол!

Приезд Запорожских казаков

Приезд запорожских казаков


Необычный феномен во время инициации Парамананды даса

Необычный феномен во время инициации Парамананды Прабху


В Донецком центре

В донецком центре


Божества Шри Шри Гаура-Нитай

Божества Шри Шри Гаура-Нитай


Спецагент из России — Бимал Канти Прабху — рядом с Гандхарвой Диди

Спецагент из России — Бимал Канти Прабху — рядом с Гандхарвой Диди (Запорожье)


Групповое фото

Групповое фото


Авадхут Махарадж в традиционном Грузинском головном уборе

Авадхут Махарадж в традиционном грузинском головном уборе


Публичная программа

Публичная программа


Нитья Сева Диди и Ниламбари Диди — мать и жена Маханама Прабху которые выполняли незаметную работу и были очень гостеприимны

Нитья Сева Диди и Ниламбари Диди — мать и жена Маханама Прабху, которые выполняли незаметную работу и были очень гостеприимны.


Почитание прасада старыми Запорожскими казаками-бхактами

Почитание прасада старыми запорожскими казаками-бхактами


Новоиспеченный Ачьютананда дас

Новоиспеченный Ачьютананда Прабху


Сакши Гопал Прабху

Сакши Гопал Прабху

Местная интеллигенция — студенты Национального Запорожского Университета

Местная интеллигенция — студенты Национального Запорожского университета


Перед началом инициации в Запорожье

Перед началом инициации в Запорожье

Мама Нирода Кришны Прабху

Мама Нирода Кришны Прабху


Гирирадж дас

Гирирадж Прабху

Майтрея Риши дас

Майтрея Риши Прабху


Враджарани Деви Даси

Враджарани Диди

Кришна дас

Кришна дас


Дамодар Пандит дас

Дамодар Пандит Прабху

Лалита Прия Деви Даси

Лалита Прия Диди


Представитель Киевской ятры: Кану Прабху

Представитель киевской ятры: Кану Прабху




←  Харинама. 14 января 2005 года. Гоа, Индия ·• Архив новостей •· Шри Чайтанья Сарасват Матх в Грузии или смотрите что происходит  →

Отчет Сварупы Прабху

Russian

Уже около четырех месяцев города Украины не принимали у себя вайшнавов из миссии Шри Чайтанья Сарасват Матх. Хотя преданные собирались на нама-хатты и совершали какое-то служение, но все равно в воздухе витала атмосфера «скучания за садху-сангой». Можно даже сказать, что скучали не по садху-санге, а по тем личностям, которые ее олицетворяют, — близким ученикам Шрилы Говинды Махараджа.

И вот когда на горизонте показалась возможность встретить Шрипада Авадхута Махараджа и организовать какую-то проповедническую программу на его приезд, преданные попытались сделать все, что от них зависело. И в Донецке, и в Запорожье были сняты помещения для публичных лекций, а также подготовлены квартиры-центры для более приватного даршана. В планах Махараджа была также мега-харинама-санкиртана (ведь на программу в Донецк-Запорожье приехали преданные из Киева, Кривого Рога, Макеевки, не считая местных бхакт и гостей), но дождливая погода в Донецке и цейтнот в Запорожье, к сожалению, не позволили воплотиться этим планам в жизнь. Но зато частные беседы и публичные лекции заняли все дни, которые прошли очень насыщенно. Время прошло незаметно, хотя услышано было много ценной информации. Садху-санга, вайшнава-сева, хари-киртан и прасадам-сева полностью отключили присутствующих от внешнего мира ложной реальности.

На публичных лекциях Авадхут Махарадж разбил все поверхностные представления людей о духовности, о монашестве, о Боге и о реальности. Хотя он и говорил, что его ложное эго не позволяет ему завоевать симпатию каждого, именно каждый и был доволен услышанным, и все покидали программу в особо радостном настроении, привлеченные уникальной сверхживой личностью Авадхута Махараджа. Ведь люди никогда не сталкивались с такими, как он. В нем жизнь проявлена в той степени, в которой ее хотят познать все, но не могут, не зная пути. Тот поток прекрасной реальности, который проходит через него, не проходит больше не через кого обыденного — это факт. Именно поэтому многие даже не понимают, почему они привлеклись. «Тело как тело, голос как голос, ну разве что акцент какой-то; одежда — розовые тряпки, да и все, ну, говорит, правда, идеальную концепцию, ну, идеалист, ну и что...» Но именно та личность, которая присутствует в этом обычном теле и которую невозможно увидеть материальными глазами, услышать материальными ушами или потрогать материальными руками, именно она и привлекает людей своими качествами, которые находят отзыв в самой глубине души человека, независимо от того, хочет ли сам человек этого. Именно эта личность и делает ту обычную внешнюю форму привлекательной. Сознание формирует материю... То есть и на публичных программах, и на даршанах Махарадж иногда говорил вещи, которые мы уже слышали раньше, но при этом эффект от них был новый. И радость приходила без объективных на то материальных причин. Следовательно, она приходила не из мира материи, а из какого-то другого мира, представителем которого являлся тогда только Шрипад Авадхут Махарадж.

Этот приезд Авадхута Махараджа ознаменовался несколькими инициациями — пяти преданных в Донецке и четырех в Запорожье, — которые он провел от имени и по поручению Шрилы Говинды Махараджа. Авадхут Махарадж наставил тех, кто только получил посвящение, в духовной практике, разъяснив, что является благоприятным для обретения сознания Кришны, а что нет.

Этот украинский мини-тур прошел благодаря усилиям донецких бхакт, таких как Маханам Прабху и его семья, — которые финансово и духовно поддерживают нама-хатты. Они выполняли самое второплановое служение, которого в праздничной суматохе не было видно (именно благодаря их вайшнавским качествам). Сакши Гопал Прабху (усилиями которого образовалась нама-хатта в Донецке) и его семья также всегда были энтузиастами в приемах махараджей. Халатхар Прабху с женой Сарасвати Диди и многие другие преданные. В Запорожье все прошло нормально благодаря усилиям и материально-духовным вложениям Гопишвары Прабху и Юдхешвари Диди (которые специально приехали из Москвы на помощь в организации), Ванинатха Прабху, Гандхарвы Диди, Тунгавидьи Диди и многих других бхакт, которые расклеивали объявления, давали рекламу и т. п., но при этом все они не остаются в тени и не при делах. Примером тому служат киевские бхакты — Хемангини Диди, Кану Прабху и Индрамохан Прабху, которые помогали в программах.

А также этот приезд показал, что мы по-прежнему не можем даже на минимальном уровне служить вайшнавам. Не говоря уже о том, что мы не можем предугадать его желание, но даже после четкого указания мы часто не в состоянии сделать простых вещей. Мы лишь надеемся, что сам Авадхут Махарадж остался хоть немножко удовлетворенным поездкой или хотя бы просто, что было бы очень круто, не остался в обиде за наши скромные и неумелые попытки послужить ему. Быть может когда-нибудь, по милости вайшнавов, мы сможем выполнять хотя бы тень служения им.

Джая Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж ки джай!

Джая Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж ки джай!

Все вайшнавы ки джай! Все преданные вайшнавов ки джай!

Все слуги преданных вайшнавов ки джай!

Все слуги слуг преданных вайшнавов ки джай!

Все добровольные помощники слуг слуг преданных вайшнавов ки джай!

Харинам-санкиртана ки джай!

Нитай-Гаура премананде Харибол!

Приезд Запорожских казаков

Приезд запорожских казаков


Необычный феномен во время инициации Парамананды даса

Необычный феномен во время инициации Парамананды Прабху


В Донецком центре

В донецком центре


Божества Шри Шри Гаура-Нитай

Божества Шри Шри Гаура-Нитай


Спецагент из России - Бимал Канти Прабху - рядом с Гандхарвой Диди

Спецагент из России — Бимал Канти Прабху — рядом с Гандхарвой Диди (Запорожье)


Групповое фото

Групповое фото


Авадхут Махарадж в традиционном Грузинском головном уборе

Авадхут Махарадж в традиционном грузинском головном уборе


Публичная программа

Публичная программа


Нитья Сева Диди и Ниламбари Диди - мать и жена Маханама Прабху которые выполняли незаметную работу и были очень гостеприимны

Нитья Сева Диди и Ниламбари Диди — мать и жена Маханама Прабху, которые выполняли незаметную работу и были очень гостеприимны.


Почитание прасада старыми Запорожскими казаками-бхактами

Почитание прасада старыми запорожскими казаками-бхактами


Новоиспеченный Ачьютананда дас

Новоиспеченный Ачьютананда Прабху


Сакши Гопал Прабху

Сакши Гопал Прабху

Местная интеллигенция - студенты Национального Запорожского Университета

Местная интеллигенция — студенты Национального Запорожского университета


Перед началом инициации в Запорожье

Перед началом инициации в Запорожье

Мама Нирода Кришны Прабху

Мама Нирода Кришны Прабху


Гирирадж дас

Гирирадж Прабху

Майтрея Риши дас

Майтрея Риши Прабху


Враджарани Деви Даси

Враджарани Диди

Кришна дас

Кришна дас


Дамодар Пандит дас

Дамодар Пандит Прабху

Лалита Прия Деви Даси

Лалита Прия Диди


Представитель Киевской ятры: Кану Прабху

Представитель киевской ятры: Кану Прабху


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования