«Рупануга и рагануга — путь, начертанный Махапрабху». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 16 апреля 1982 года. Навадвипа Дхама, Индия



Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Рупануга и рагануга — путь, начертанный Махапрабху

(16 апреля 1982 года. Навадвипа Дхама, Индия)


Гаудия-вайшнавы, последователи Махапрабху, рекомендовали нам [явления] рагануга и рупануга. Прежде всего мы рагануги, мы не следуем пути закона, правил и предписаний, но в большей степени выбираем путь сердца, связь от сердца к сердцу. Это рагануга.

#00:00:34#

В рагануга — в этом явлении — существуют различные типы. В рамках рагануга мы суть рупануга, рупануги. Рагануга — путь любовного служения, свободный от всех правил и предписаний, поскольку они формальны. Не придается значение формальности, но искренности. Это рагануга. А рупануга… существует особая группа в мадхура-расе, центральной линии [служения Шри Кришне]. Служение в мадхура-расе — высочайшее служение, безраздельное, двадцатичетырехчасовая занятость в служении. Центральная нить начинается для нас здесь: лагерь линии рупануга. Сампрадая Махапрабху в целом известна как рупануга-сампрадая. Оба явления: любовь и мадхура-раса объединены в центральной линии, в линии служения Радхарани: рупануга. Начало здесь.

#00:01:50#

Поэтому Нароттам Тхакур — великий Гуру в нашей линии божественности, его стремление описано им: «Когда наступит тот день, когда мой Гуру, Шри Локанатх Госвами, возьмет меня за руку и отведет меня к Шри Рупе?» Гуру Нароттама отведет его к Шри Рупе Госвами: линия рупануга. «Он передаст меня, вверит меня руководству Шри Рупы. Если такой будет моя удача, то мой нынешний Гуру, Локанатх Госвами, приведет меня к Рупе Госвами». Таково стремление, нам говорят, выраженное Нароттамом Тхакуром.

#00:02:55#

Мы не думаем, что это аномалия, что здесь преступается закон служения Гуру. Должны ли мы думать, что Нароттам Тхакур совершил духовную ошибку, когда он утверждает подобное? Такова природа, и это естественное и необходимое явление. Соответственно распознанию внутренней [духовной] связи, целостный анализ внутренней связи являет подобного рода вещи. Подобная трансформация, и это не есть аномалия. Форма и суть идут рука об руку. Форма призвана помогать сути, субстанции, идеалу. Идеал есть все и вся, а форма призвана помогать достижению идеала, но не наоборот. Этот аспект истины мы должны осознать, и это в высшей степени поможет нам во всей нашей жизни.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Динанатх Дас
Редактор: Традиш Дас




←  “Sri Ramachandra’s Vijay Utsav and Sri Madhvacharya’s Appearance.” Srila B. R. Sridhar Dev-Goswami Maharaj. 27 October 1982. Navadwip Dham, India ·• Архив новостей •· «Шри Папанкуша-экадаши. Об Экадаши. О правилах соблюдения. О cлаве Экадаши». Шрила Б. С. Хришикеш Махарадж. 25 октября 2023 года. Абхазия  →

Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Рупануга и рагануга — путь, начертанный Махапрабху

(16 апреля 1982 года. Навадвипа Дхама, Индия)


Гаудия-вайшнавы, последователи Махапрабху, рекомендовали нам [явления] рагануга и рупануга. Прежде всего мы рагануги, мы не следуем пути закона, правил и предписаний, но в большей степени выбираем путь сердца, связь от сердца к сердцу. Это рагануга.

#00:00:34#

В рагануга — в этом явлении — существуют различные типы. В рамках рагануга мы суть рупануга, рупануги. Рагануга — путь любовного служения, свободный от всех правил и предписаний, поскольку они формальны. Не придается значение формальности, но искренности. Это рагануга. А рупануга… существует особая группа в мадхура-расе, центральной линии [служения Шри Кришне]. Служение в мадхура-расе — высочайшее служение, безраздельное, двадцатичетырехчасовая занятость в служении. Центральная нить начинается для нас здесь: лагерь линии рупануга. Сампрадая Махапрабху в целом известна как рупануга-сампрадая. Оба явления: любовь и мадхура-раса объединены в центральной линии, в линии служения Радхарани: рупануга. Начало здесь.

#00:01:50#

Поэтому Нароттам Тхакур — великий Гуру в нашей линии божественности, его стремление описано им: «Когда наступит тот день, когда мой Гуру, Шри Локанатх Госвами, возьмет меня за руку и отведет меня к Шри Рупе?» Гуру Нароттама отведет его к Шри Рупе Госвами: линия рупануга. «Он передаст меня, вверит меня руководству Шри Рупы. Если такой будет моя удача, то мой нынешний Гуру, Локанатх Госвами, приведет меня к Рупе Госвами». Таково стремление, нам говорят, выраженное Нароттамом Тхакуром.

#00:02:55#

Мы не думаем, что это аномалия, что здесь преступается закон служения Гуру. Должны ли мы думать, что Нароттам Тхакур совершил духовную ошибку, когда он утверждает подобное? Такова природа, и это естественное и необходимое явление. Соответственно распознанию внутренней [духовной] связи, целостный анализ внутренней связи являет подобного рода вещи. Подобная трансформация, и это не есть аномалия. Форма и суть идут рука об руку. Форма призвана помогать сути, субстанции, идеалу. Идеал есть все и вся, а форма призвана помогать достижению идеала, но не наоборот. Этот аспект истины мы должны осознать, и это в высшей степени поможет нам во всей нашей жизни.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Динанатх Дас
Редактор: Традиш Дас


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования