#00:00:05#

Шридхар Махарадж: Всё, представляющее высшую ценность, должно предлагаться стопам Господа и Гурудева. Поскольку до тех пор, пока наш ум пленён очарованием красоты этого мира, то вся эта красота должна предлагаться стопам гуру и Господа и тогда мы освободимся от мирского очарования, от очарования великих прекрасных реалий этого мира. Всё, что можно рассматривать в качестве благого, хорошего, прекрасного, должно предлагаться Высшему началу.

#00:00:41#
«йат кароши йад ашнаси йадж джухоши дадаси йат
йат тапасйаси каунтейа тат курушва мад арпанам»
(«Шри Чайтанья-Чаритамрита», Мадхья, 8.60 , «Бхагавад-Гита», 9.27)
#00:00:52#

Варнашрама-дхарма, затем более высокий уровень, - Кришна-карма пхан. Вначале варнашрама-дхарма, что подразумевает преданность Кришне, но косвенным образом. Затем диалоги в беседе Махапрабху и Рам Рая, Шри Рамананды Рая. Махапрабху сказал: «Эхо баджо аге каха ара!» — «Это также поверхностно, иди дальше, иди глубже!». Затем Рамананда Рай сказал:

#00:01:25#
«кришна-кармапана — сарва-садхйа-сара»
(Шри Чайтанья-Чаритамрита, Мадхья, 8.59)

- «Мы должны полностью сознавать, что вся деятельность варнашрамы имеет прямую связь с Кришной, не косвенную.

#00:01:38#

слышно: «ита итат карма-пхалан шри-кришнайа самарпил тамасту»]

#00:01:43#

С одной стороны, в рамках варнашрамы возможна косвенная связь, но прямая связь – это понимание того, что всё предназначено для удовлетворения Кришны. С этим сознанием мы должны маршировать, идти вперёд, выполнять любой вид долга в этом мире, храня сознание Кришны в сердце. Кришна карма пхан. Всё, что считается очаровательным, чарующим, всё, что считается прекрасным, красивым, добрым, благим должно, признано служить делу удовлетворения Кришны. И так мы избавимся от очарования этими мирскими вещами. Использование всего и вся нынешнего окружения в интересах Кришны в деле служения Господу. И тогда мы сумеем пересечь этот океан, превзойти очарование этого мира и вступить в более сознательную область, духовную область, область души, мир души. «бхур бхувар сварг маха джана тапа сатьям» .

#00:02:47#

Я попросил Свами Махараджа построить храм, в котором вся философия гаудия-вайшнавизма будет продемонстрирована. Я меня была идея построить такой храм здесь, но для меня это было череcчур. Я не смог осуществить эту работу. И тогда я попросил его построить храм. Мне рассказывали, что такой храм был построен там в Майяпуре, и то было моё сердечное желание. Я тоже хотел это сделать и представить там концепцию «Брихам-Бхагаватамритам» Санатаны Госвами. Вся структура гаудия-вайшавской философии будет представлена таким образом, градация бытия, онтология. «бхур бхувар сварг маха джана тапа сатьям» . [затем]

#00:03:34#
«‘вираджа’, ‘брахма-лока’ бхеди’ ‘паравйома’ пайа
табе йайа тад-упари ‘голока-врндавана’»
(«Шри Чайтанья-Чаритамрита», Мадхья 19.153,154)
#00:03:41#

Бхур, Бхувар, Сварх, Джана, Сатья, затем Вираджа, затем Брахма-лока, затем Вайкундха и затем Вриндаван - чтобы показать градацию, ступени, подобная структура, положение в вайшнавской идеологии. И затем показать, как Кришна милостиво пришёл в этот мир, чтобы дать нам ключ, понимание, намёк на то, как мы можем обрести связь, как мы можем быть возвышенны туда, в то высочайшее измерение. И научным образом эти истины должны быть представлены и преподнесены.

#00:04:16#

Тот, кто приходит, чтобы получить даршан в этом храме, он вернётся обратно в этой идеей, с этим представлением обо всей структуре всех религиозных концепций, которые когда-либо приходили в этот мир. И развитие этих представлений, демонстрация научным образом, что есть Бхур-лока – Земля опыта пяти чувств. Что есть Бхувар-лока – мир, где нет этого физического тела, измерение ментального опыта. Там также существует градация. Затем Махар, Джана, Тапо, Питри-лока. Где находится Питри-лока? Мир предков. И Дева-лока – мир полубогов. И Махар-лока – мир риши. Затем Сатья, Тапа – таким образом. Брахма пребывает в Сатья-локе, чатухсан бывают там. Затем Вироджа – высочайшее положение, которого хотят достичь буддисты. Пракрити лой. Затем, выше этого, Брахмалой, Шанкара, явление Шанкары, где шанкариты заканчивают свой путь. Затем Шива-лока, бхакта Шива. Затем Вайкундха – земля открыта Рамануджи и данная им миру. И Паравьома. И присутствуют многочисленные вайкундхи, подвайкундхи различных типов, различные фазы в лиле Нараяны в центре. Затем, выше этого, Aёдха Рамачандра ватсалья раса лишь начало. Затем Дварака, Мадхура, затем Кришна в Мадхуре. И затем Вриндаван, Говардхан, Радха-кунда. Как, каким образом, с какой точки зрения всё это всё более и более высокие концепции, это следует отразить.

#00:06:18#

И Свами Махарадж принял этот план, согласился с этой идеей и попросил своих последователей построить подобный храм. Я слишком стар, я слеп, не могу видеть поэтому. Но, так или иначе, вы, объединяясь совместно, благодаря вашей вере и силам, то, что вы делаете, это очень великое дело за пределами наших ожиданий. Мы даже не могли подумать о подобном успехе. Об успехе, который был достигнут моим почитаемым духовным братом – Свами Махараджем. Настолько, что я не могу не рассматривать его, не думать о нём, как о шакти-авеша аватаре. Верховный Господь низошёл и вдохновил его и действовал через него. А иначе как он мог достичь подобного успеха? Громогласный, оглушительный успех такой высокой степени в мире теологии. Успех, который никогда не был ожидаем от кого бы то ни было. Поэтому некая высшая сверхчеловеческая сила работала в нём, через него. В этом нет сомнений.

#00:07:45#

слышно: уктанам ави-сиддханам судурлабха прасадам татма коти себи маха муни»

#00:07:55#
«тапасвибхйо 'дхико йоги, джнанибхйо 'пи мато 'дхиках
кармибхйаш чадхико йоги, тасмад йоги бхаварджуна
йогинам апи сарвешам, мад-гатенантаратмана
шраддхаван бхаджате йо мам, са ме йуктатамо матах»
(«Бхагавад-Гита», 6.46,47)
#00:08:15#

Богатство столь высокого измерения в жизни было принесено в этот мир и раздаваемо столь широко, столь либерально в этом мире. Это сверхъестественная деятельность, сверхъестественная сила. И вы все представляете его передо мной, поэтому я столь счастлив. Я считаю себя удачливым, я считаю, что мне повезло. Я окружён, как Бхактивинод Тхакур сказал: «В ближайшем будущем – сказал он – европейцы, белые люди также присоединяться к темнокожим людям здесь и встанут под знамёна Господа Чайтаньи Махапрабху и будут совершать Кришна-киртаны». И Прабхупад, наш Гуру Махарадж начал это движение и это было наполовину сделано. И было завершено в столь широких масштабах Свами Махараджем, нечто немыслимое для нас. Харе Кришна!


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования