«Философское объяснение положения Святого Имени». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 9 мая 1983 года. Навадвипа Дхама, Индия



Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Философское объяснение положения Святого Имени

(9 мая 1983 года. Навадвипа Дхама, Индия)


Преданный: Махарадж, некоторые люди не готовы принять воспевание Святого Имени, они склонны к гьяне.

#00:00:13#

Шрила Шридхар Махарадж: Следует объяснять им, каково положение Имени. [Святое] Имя. Мы должны объяснять, но если Имя неприемлемо для них, тогда что приемлемо? Идол? Опыт глаз, зрения, любой опыт любого чувства может быть использован для духовной реализации. Опыт слуха, звук — он самый широкий, самый «дешевый». Опыт глаз, зрения — в форме Божества. Необходима трансформация, принятие нового необходимо, «ассимиляция», усвоение, согласно более высокой точке уровня понимания, изменение интересов к более высокому интересу, пересмотр, переоценка.

#00:01:33#

В настоящее время мы находимся в этом мире в определенной форме, в определенной позиции, но трансформация необходима. Мы все сепарационисты, нам присущ отдельный, сепаратный интерес. Но этот интерес должен быть трансформирован, превращен в абсолютный интерес, вселенский, универсальный интерес. Вот что необходимо: делать все что угодно ради Абсолюта, рассматривать все с точки зрения абсолютного интереса и оставить все виды локальных интересов: либо грубый эгоистический интерес, либо тонкий эгоистический интерес (твоего клана, твоей страны — все это расширенный, утонченный эгоизм).

#00:02:30#

Никакое количество ограниченных начал не может породить безграничное. Поэтому твой [личный] интерес, интерес твоей страны, интерес твоего клана, интерес всего человечества — комбинация всех этих интересов не может породить безграничное, никакое количество ограниченных начал или реалий не способно породить безграничное. Оно обладает иной природой, поэтому мы должны получить его с той стороны, из Центра [от Бога]. Какого рода интерес присутствует там, в Центре? Мы должны понять это.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Динанатх Дас
Редактор: Традиш Дас




←  «Духовный звук приведет на землю любви». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 23 апреля 1983 года. Навадвипа Дхама, Индия ·• Архив новостей •· «Сила божественного звука». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 28 февраля 1981 года. Навадвипа Дхама, Индия  →

Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Философское объяснение положения Святого Имени

(9 мая 1983 года. Навадвипа Дхама, Индия)


Преданный: Махарадж, некоторые люди не готовы принять воспевание Святого Имени, они склонны к гьяне.

#00:00:13#

Шрила Шридхар Махарадж: Следует объяснять им, каково положение Имени. [Святое] Имя. Мы должны объяснять, но если Имя неприемлемо для них, тогда что приемлемо? Идол? Опыт глаз, зрения, любой опыт любого чувства может быть использован для духовной реализации. Опыт слуха, звук — он самый широкий, самый «дешевый». Опыт глаз, зрения — в форме Божества. Необходима трансформация, принятие нового необходимо, «ассимиляция», усвоение, согласно более высокой точке уровня понимания, изменение интересов к более высокому интересу, пересмотр, переоценка.

#00:01:33#

В настоящее время мы находимся в этом мире в определенной форме, в определенной позиции, но трансформация необходима. Мы все сепарационисты, нам присущ отдельный, сепаратный интерес. Но этот интерес должен быть трансформирован, превращен в абсолютный интерес, вселенский, универсальный интерес. Вот что необходимо: делать все что угодно ради Абсолюта, рассматривать все с точки зрения абсолютного интереса и оставить все виды локальных интересов: либо грубый эгоистический интерес, либо тонкий эгоистический интерес (твоего клана, твоей страны — все это расширенный, утонченный эгоизм).

#00:02:30#

Никакое количество ограниченных начал не может породить безграничное. Поэтому твой [личный] интерес, интерес твоей страны, интерес твоего клана, интерес всего человечества — комбинация всех этих интересов не может породить безграничное, никакое количество ограниченных начал или реалий не способно породить безграничное. Оно обладает иной природой, поэтому мы должны получить его с той стороны, из Центра [от Бога]. Какого рода интерес присутствует там, в Центре? Мы должны понять это.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Динанатх Дас
Редактор: Традиш Дас


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования