Russian
29 марта состоялась долгожданная встреча Шрилы Бхакти Бимала Авадхута Махараджа с сочинскими и абхазскими бхактами. Свами Авадхут не был в Сочи около двух лет и, по его словам, он не мог приехать с пустыми руками...
Какой дар он хотел привезти, должно было оставаться в тайне, но все, что связано с Господом, обладает неземной природой и распространяется по своим законам, поэтому весть об удивительном даре Свами Авадхута неслась впереди, передаваясь по самому надежному в мире каналу связи — связи любящих сердец, — еще за несколько дней до прилета Махараджа сочинские преданные сделали все, чтобы достойно встретить прекрасного Гаурангу Сундара и посвятить себя без остатка служению Его Божественной Милости.
Этот облик Махапрабху подобен Дхамешваре — божеству Вишнуприи, который вечно находится в Махапрабху-бари — Его ладони открыты, и этим жестом Он показывает всем живущим, насколько Он жаждет дать каждой душе великий дар — шри кришна-прему. Среди трех возможных образов Махапрабху этот образ Дхамешвары наиболее сострадательный, наиболее открытый, наиболее любящий и привлекательный.
Встреча в аэропорту
Долгожданное общение
Према Нидхи Прабху
Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж ки джай! Шрипад Б. С. Хришикеш Махарадж ки джай! Шрипад Б. А. Данди Махарадж ки джай! Шрипад Б. А. Махавир Махарадж ки джай! Шрила Б. С. Госвами Махарадж ки джай! Шри Рупануга-гуру-варга ки джай!
Russian
29 марта состоялась долгожданная встреча Шрилы Бхакти Бимала Авадхута Махараджа с сочинскими и абхазскими бхактами. Свами Авадхут не был в Сочи около двух лет и, по его словам, он не мог приехать с пустыми руками...
Какой дар он хотел привезти, должно было оставаться в тайне, но все, что связано с Господом, обладает неземной природой и распространяется по своим законам, поэтому весть об удивительном даре Свами Авадхута неслась впереди, передаваясь по самому надежному в мире каналу связи — связи любящих сердец, — еще за несколько дней до прилета Махараджа сочинские преданные сделали все, чтобы достойно встретить прекрасного Гаурангу Сундара и посвятить себя без остатка служению Его Божественной Милости.
Этот облик Махапрабху подобен Дхамешваре — божеству Вишнуприи, который вечно находится в Махапрабху-бари — Его ладони открыты, и этим жестом Он показывает всем живущим, насколько Он жаждет дать каждой душе великий дар — шри кришна-прему. Среди трех возможных образов Махапрабху этот образ Дхамешвары наиболее сострадательный, наиболее открытый, наиболее любящий и привлекательный.