«Нитай-Гаура Харибол! Открытие Асама Матха». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. Навадвипа Дхама, Индия



скачать (формат MP3, 5.04M)

Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Нитай-Гаура Харибол! Открытие Асама Матха

(Навадвипа Дхама, Индия)

 

Гаура Хари! Гаура Хари! Гаура Хари! Гаура Хари! Гаура Хари!

Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол!

Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол!

Нитай-Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол!

Гаура Харибол!

Гаура Харибол!

Нитай-Гаура Харибол!

#00:00:44#

Нормальное положение. Чтобы вернуться в нормальное положение… Харе Кришна! Харе Кришна! «Если есть что-то ненормальное во мне, то для того, чтобы вернуться в нормальное положение… Если в моих речах присутствуют какие-либо изъяны, пожалуйста, утверди меня вновь в нормальном, правильном положении». С такой идеей я призываю имена Нитьянанды и Гауранги. Так я плачу. Харе Кришна! Гаура Хари! Гаура Хари! Доял Нитай! Гаура Харибол! «Если я совершаю ошибку, прошу, исправь меня».

#00:01:53#

Есть одна шлока, принадлежащая перу Вьясадевы. Когда я был в Чета Гаури(?), я давал лекцию по «Бхагаватам». Там собрались брамины, все они были шанкаритами, майявади.

#00:02:18#

Я пытался во время этой лекции утвердить верховное положение Личности Бога. Один брамин встал и процитировал эту [вышеупомянутую] шлоку. Саму шлоку я не помню, но речь идет о том, что после того, как Вьясадева написал все Пураны, включая «Шримад-Бхагаватам», он произнес следующие слова, обращаясь к Верховной Личности: «Ты столь велик, Ты безграничен, а я ограниченное существо. Я пытался описать Тебя: Твои гуны, качества, Твою форму, рупу, но Ты безграничен. Я ограниченное существо, мои описания соответственно ограничены. Я прошу у Тебя прощения».

#00:03:33#

Вьясадева просил прощения: «Ты безграничный. Я заключил Тебя в клетку своих ограниченных слов». Наши слова ограниченны, смысл их ограничен. Мы пытаемся описать природу Безграничного с помощью этих ограниченных слов.

#00:04:05#

[Но] мы все равно должны пытаться это делать. Если Безграничное не может Себя открыть, дать Себя познать ограниченному началу, то это не Безграничное начало. Это фундамент, на котором мы стоим. Такое понимание.

Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол!

Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол!

#00:04:52#

Шаранагата.

#00:05:15#

Однажды в одном ашраме Прабхупада Сарасвати Тхакур собирался установить Божества. Обычно Шравати Махарадж делал все необходимое, но в том случае меня попросили подготовить все для приезда Прабхупады.

#00:05:36#

Прабхупада должен был войти в храм, совершить пуджу. Тогда двери [алтаря] должны были открыться и Бхагаван должен был предстать перед присутствующими.

#00:06:01#

Я украсил алтарь. Божества стояли на высоком постаменте. Я думал, что Прабхупаде будет трудно подниматься и класть туласи на стопы Божеств. Поэтому я сам поместил туласи на стопы, сделал все необходимое, но не произнес ни одной мантры.

#00:06:32#

Затем Прабхупада приехал. Я не знал, что его обычай был таков: он клал туласи и чандан на стопы Божеств и таким образом призывал, приглашал Божеств явиться к людям.

#00:07:09#

Я не знал этого, поэтому положил туласи и сделал все необходимое, провел все необходимые ритуалы, не произнеся ни единой мантры.

#00:07:21#

Прабхупада вошел в храм и вышел, он сказал: «Божества Сами явились здесь по Своему собственному желанию». То есть он подразумевал то, что ему не нужно было Их приглашать явиться. «Они Сами явились по Своему желанию». Таким было его замечание.

#00:07:50#

Кунджа Бабу, Тиртха Махарадж, спросил меня:

— Ты клал туласи на стопы Божеств?

— Да, я сделал это, но не произнес ни одной мантры.

— Почему?

— Я не знал. Я думал, что Прабхупаде будет тяжело подниматься так высоко. Все что можно было физически сделать, я сделал, но не произносил ни одной мантры.

#00:08:36#

Во время лекции Прабхупада во второй раз сказал: «В этом Матхе Божества явились по Своему собственному желанию».

#00:08:56#

Я испытывал раскаяние. Мне казалось, что я совершил ошибку, оскорбление.

#00:09:16#

Я попросил прощения у Прабхупады за это, но он ничего не сказал. Затем Прабхупада уехал в Калькутту.

#00:09:33#

Позже в журнале «Надия-пракаша-патрика» было написано, что в Асам Матхе, Сарва Гаудия Матхе, Божества явились Сами, по Своему желанию.

#00:09:48#

Я написал письмо Прабхупаде. Я был очень опечален, просил прощения за эту ситуацию: «Пожалуйста, простите меня, я не знал, вы должны простить меня, а иначе мне конец».

#00:10:05#

Тогда Прабхупада ответил в письме: [санскрит] «Тот, кто предался, не может совершить оскорбления». Таким был его ответ. Предавшаяся душа не в состоянии, не способна совершить оскорбления.

#00:10:35#

Хаягрива Прабху, Мадхав Махарадж впоследствии, сказал: «Прабхупада выдал тебе великий сертификат».

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Ананда Сундар Дас
Редактор: Традиш Дас




←  Гаура-пурнима (часть 2). 28 февраля 2010 года. Москва, Кисельный ·• Архив новостей •· Гаура-пурнима. 28 февраля 2010 года. Киев, Украина  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 5.3 МБ)

Russian

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Нитай-Гаура Харибол! Открытие Асама Матха

(Навадвипа Дхама, Индия)

 

Гаура Хари! Гаура Хари! Гаура Хари! Гаура Хари! Гаура Хари!

Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол!

Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол!

Нитай-Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол!

Гаура Харибол!

Гаура Харибол!

Нитай-Гаура Харибол!

#00:00:44#

Нормальное положение. Чтобы вернуться в нормальное положение… Харе Кришна! Харе Кришна! «Если есть что-то ненормальное во мне, то для того, чтобы вернуться в нормальное положение… Если в моих речах присутствуют какие-либо изъяны, пожалуйста, утверди меня вновь в нормальном, правильном положении». С такой идеей я призываю имена Нитьянанды и Гауранги. Так я плачу. Харе Кришна! Гаура Хари! Гаура Хари! Доял Нитай! Гаура Харибол! «Если я совершаю ошибку, прошу, исправь меня».

#00:01:53#

Есть одна шлока, принадлежащая перу Вьясадевы. Когда я был в Чета Гаури(?), я давал лекцию по «Бхагаватам». Там собрались брамины, все они были шанкаритами, майявади.

#00:02:18#

Я пытался во время этой лекции утвердить верховное положение Личности Бога. Один брамин встал и процитировал эту [вышеупомянутую] шлоку. Саму шлоку я не помню, но речь идет о том, что после того, как Вьясадева написал все Пураны, включая «Шримад-Бхагаватам», он произнес следующие слова, обращаясь к Верховной Личности: «Ты столь велик, Ты безграничен, а я ограниченное существо. Я пытался описать Тебя: Твои гуны, качества, Твою форму, рупу, но Ты безграничен. Я ограниченное существо, мои описания соответственно ограничены. Я прошу у Тебя прощения».

#00:03:33#

Вьясадева просил прощения: «Ты безграничный. Я заключил Тебя в клетку своих ограниченных слов». Наши слова ограниченны, смысл их ограничен. Мы пытаемся описать природу Безграничного с помощью этих ограниченных слов.

#00:04:05#

[Но] мы все равно должны пытаться это делать. Если Безграничное не может Себя открыть, дать Себя познать ограниченному началу, то это не Безграничное начало. Это фундамент, на котором мы стоим. Такое понимание.

Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол!

Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол!

#00:04:52#

Шаранагата.

#00:05:15#

Однажды в одном ашраме Прабхупада Сарасвати Тхакур собирался установить Божества. Обычно Шравати Махарадж делал все необходимое, но в том случае меня попросили подготовить все для приезда Прабхупады.

#00:05:36#

Прабхупада должен был войти в храм, совершить пуджу. Тогда двери [алтаря] должны были открыться и Бхагаван должен был предстать перед присутствующими.

#00:06:01#

Я украсил алтарь. Божества стояли на высоком постаменте. Я думал, что Прабхупаде будет трудно подниматься и класть туласи на стопы Божеств. Поэтому я сам поместил туласи на стопы, сделал все необходимое, но не произнес ни одной мантры.

#00:06:32#

Затем Прабхупада приехал. Я не знал, что его обычай был таков: он клал туласи и чандан на стопы Божеств и таким образом призывал, приглашал Божеств явиться к людям.

#00:07:09#

Я не знал этого, поэтому положил туласи и сделал все необходимое, провел все необходимые ритуалы, не произнеся ни единой мантры.

#00:07:21#

Прабхупада вошел в храм и вышел, он сказал: «Божества Сами явились здесь по Своему собственному желанию». То есть он подразумевал то, что ему не нужно было Их приглашать явиться. «Они Сами явились по Своему желанию». Таким было его замечание.

#00:07:50#

Кунджа Бабу, Тиртха Махарадж, спросил меня:

— Ты клал туласи на стопы Божеств?

— Да, я сделал это, но не произнес ни одной мантры.

— Почему?

— Я не знал. Я думал, что Прабхупаде будет тяжело подниматься так высоко. Все что можно было физически сделать, я сделал, но не произносил ни одной мантры.

#00:08:36#

Во время лекции Прабхупада во второй раз сказал: «В этом Матхе Божества явились по Своему собственному желанию».

#00:08:56#

Я испытывал раскаяние. Мне казалось, что я совершил ошибку, оскорбление.

#00:09:16#

Я попросил прощения у Прабхупады за это, но он ничего не сказал. Затем Прабхупада уехал в Калькутту.

#00:09:33#

Позже в журнале «Надия-пракаша-патрика» было написано, что в Асам Матхе, Сарва Гаудия Матхе, Божества явились Сами, по Своему желанию.

#00:09:48#

Я написал письмо Прабхупаде. Я был очень опечален, просил прощения за эту ситуацию: «Пожалуйста, простите меня, я не знал, вы должны простить меня, а иначе мне конец».

#00:10:05#

Тогда Прабхупада ответил в письме: [санскрит] «Тот, кто предался, не может совершить оскорбления». Таким был его ответ. Предавшаяся душа не в состоянии, не способна совершить оскорбления.

#00:10:35#

Хаягрива Прабху, Мадхав Махарадж впоследствии, сказал: «Прабхупада выдал тебе великий сертификат».

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Ананда Сундар Дас
Редактор: Традиш Дас


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования