«Господь — абсолютный самодержец». Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 16 февраля 2006 года. Москва, Кисельный



скачать (формат MP4, 16.00M)
Скачать звук (MP3)

Russian

Шрила Бхакти Сундар Госвами Махарадж

Господь — абсолютный самодержец

(16 февраля 2006 года, Москва, Кисельный)

 

#00:00:22#

Именно Шрила Гуру Махарадж, Шрила Шридхар Махарадж, открыл миру ту истину, что Шрила Прабхупада Свами Махарадж является шакти-авеша-аватаром. Большая часть учеников самого Шрилы Свами Махараджа вряд ли была в состоянии даже дать точное, верное определение самому понятию шакти-авеша-аватар.

#00:00:56#

Таким образом, что есть что и кто есть кто?! Нас интересует реальность, та реальность, которой является сознание Кришны. Речь не идет о сантиментах, чувствах какого бы то ни было большинства группы людей. Опираться на суждение большинства, на чувства большинства — такое явление называется демократией. Демократия нас не интересует. Нас интересует абсолютная монархия, абсолютное самодержавие. Разумеется, до тех пор, пока этим самодержцем, абсолютным монархом является Абсолют.

#00:02:02#

Когда на положение монарха претендует крошечное ограниченное существо, обитатель этого мира, когда он претендует на это положение, это достоинство, звание, разумеется, подобное мы отвергаем. Но если речь идет о самодержце, монархе, которым является Абсолют, тогда все в порядке. Что бы он ни делал — это хорошо.

#00:02:43#

Перефразируя выражения Гегеля, Шрила Шридхар Махарадж имел обыкновение говорить, что Реальность сама по Себе и для Себя. Он абхиджн̃ах̣ свара̄т̣, Он — верховный независимый. Какова Его цель? Он преследует Свои собственные цели. Каковы они? Эта цель — чувства. Чувства наиболее интенсивной, безграничной, бескрайней степени. Это явление иначе называется экстазом. Это не то, что мы называем экстазом в этом мире. В целом экстаз этого мира есть не что иное, как временное освобождение от страданий этого мира, облегчение.

#00:03:54#

Если мы хотим подлинным образом приблизиться к духовной реальности, тогда в нашем приближении или обращении нам следует полагаться на заслуживающие доверия источники, такие как шастры, садху и гуру. Полагаться на тех личностей, которые, как определяется здесь, не испытывают ни привязанности, ни отвращения к реалиям материального мира. Эти личности одержимы духовной субстанцией.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Уддхаран Дас
Редактор: Традиш Дас




←  «Господь в обществе преданных». Камал Кришна Прабху | Шрипад Б. К. Тьяги Махарадж. 9 января 2010 года | Лахта, Санкт-Петербург ·• Архив новостей •· «Абсолютное благо». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж объясняет смысл такого явления, как борьба за защиту коров | “Absolute Good.” Srila B. R. Sridhar Dev-Goswami Maharaj clarifies the position of cow protection  →


Код для вставки     Скачать видео (формат FLV, 11.8 МБ)     Скачать звук (MP3)
Как смотреть .flv файлы: справка

Russian

Шрила Бхакти Сундар Госвами Махарадж

Господь — абсолютный самодержец

(16 февраля 2006 года, Москва, Кисельный)

 

#00:00:22#

Именно Шрила Гуру Махарадж, Шрила Шридхар Махарадж, открыл миру ту истину, что Шрила Прабхупада Свами Махарадж является шакти-авеша-аватаром. Большая часть учеников самого Шрилы Свами Махараджа вряд ли была в состоянии даже дать точное, верное определение самому понятию шакти-авеша-аватар.

#00:00:56#

Таким образом, что есть что и кто есть кто?! Нас интересует реальность, та реальность, которой является сознание Кришны. Речь не идет о сантиментах, чувствах какого бы то ни было большинства группы людей. Опираться на суждение большинства, на чувства большинства — такое явление называется демократией. Демократия нас не интересует. Нас интересует абсолютная монархия, абсолютное самодержавие. Разумеется, до тех пор, пока этим самодержцем, абсолютным монархом является Абсолют.

#00:02:02#

Когда на положение монарха претендует крошечное ограниченное существо, обитатель этого мира, когда он претендует на это положение, это достоинство, звание, разумеется, подобное мы отвергаем. Но если речь идет о самодержце, монархе, которым является Абсолют, тогда все в порядке. Что бы он ни делал — это хорошо.

#00:02:43#

Перефразируя выражения Гегеля, Шрила Шридхар Махарадж имел обыкновение говорить, что Реальность сама по Себе и для Себя. Он абхиджн̃ах̣ свара̄т̣, Он — верховный независимый. Какова Его цель? Он преследует Свои собственные цели. Каковы они? Эта цель — чувства. Чувства наиболее интенсивной, безграничной, бескрайней степени. Это явление иначе называется экстазом. Это не то, что мы называем экстазом в этом мире. В целом экстаз этого мира есть не что иное, как временное освобождение от страданий этого мира, облегчение.

#00:03:54#

Если мы хотим подлинным образом приблизиться к духовной реальности, тогда в нашем приближении или обращении нам следует полагаться на заслуживающие доверия источники, такие как шастры, садху и гуру. Полагаться на тех личностей, которые, как определяется здесь, не испытывают ни привязанности, ни отвращения к реалиям материального мира. Эти личности одержимы духовной субстанцией.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Уддхаран Дас
Редактор: Традиш Дас


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования