6-го сентября смоленские бхакты приветствовали долгожданного гостя – Шрипад Бхакти Ачинтья Мадхава Махараджа

Шрипад Б. А. Мадхав Махарадж в Смоленске

5-10 сентября 2006г

 Текст - Сахадев Прабху,
Фото – Девамидха Прабху

6-го сентября смоленские бхакты приветствовали долгожданного гостя – Шрипад Бхакти Ачинтья Мадхава Махараджа. На протяжении нескольких месяцев Шрипад Мадхав Махарадж не мог ответить на приглашения ятры, потому что 24 часа в сутки был занят служением на крупнейших проповеднических проектах нашей Миссии: фестивале «Этнолэнд», а также Вайшнавском фестивале в Сорочанах и Санкт-Петербурге. Теперь же, по беспричинной милости Шри Гуру и Гауранги, он смог найти время для визита. Вместе с ним также приехали Шьяма Мохини д.д. и Притху Прабху Брахмачари, совсем недавно надевший шафрановые одежды.
Смоленские преданные встретили Шрипада Б. А. Мадхава Махараджа радостным киртаном, устроенным ранним утром прямо на вокзале. Во второй половине дня он провел публичную программу, которую посетило множество гостей, в том числе индийские студенты из Смоленской медицинской академии.
На своих лекциях Шрипад Б.А. Мадхав Махарадж затрагивал различные темы, начиная от раскрытия понятия «религия» и заканчивая обсуждением стратегии развития ятры. Он неоднократно подчеркивал: духовный прогресс зависит от интенсивнсти бхаджана, но, с другой стороны, он достижим лишь по милости Гуру и вайшнавов. Поэтому необходимо постоянно сознавать, что мы проповедуем, воспеваем Святое Имя и занимаемся иной деятельностью в сознании Кришны ради удовлетворения Шри Гуру, а не для того, чтобы насладиться плодами нашей практики.
Отвечая на вопросы преданных и гостей, Шрипад Мадхав Махарадж много говорил о христианской и вайшнавской концепциях самбандхи, абхидхеи и прайоджаны: науке об отношениях душ с Абсолютом, методах духовной практики и ее цели. Опираясь на свидетельства христианских и гаудия-вайшнавских Писаний,  Шрипад Мадхав Махарадж убедительно доказывал: и Христос, и Чайтанья призывали воспевать Святое Имя Господа, но  их отношения со Всевышним различались. Учение Шри Чайтаньи не противоречит христианству, но в полной мере раскрывает Личность Господа, это полноразвитый теизм.
Помимо насыщенной лекционной программы Шрипад Мадхав Махарадж много общался с преданными в неформальной обстановке: на намахатте у Раи Кишори д.д., а также у себя дома. Он принял участие в одной из харинам на берегу Днепра. Проведение подобных киртанов давно уже стало доброй смоленской традицией.
Отъезд Шрипада Мадхава Махараджа будил в сердце смешанные чувства. Смоленские бхакты сожалели, что не смогут еще долго увидеть его в родном городе, но, вместе с тем,   были рады тому, что служение Махараджа столь необходимо Шриле Говинде Махараджу и Шрипаду Б.Б. Авадхуту Махараджу – руководителю Миссии Шрилы Гурудева в России.  

Притху Прабху Брахмачари переводит лекцию Шрипада Бхакти Ачинтья Мадхава Махараджа для индийских студентов

На лекцию Шрипада Б.А. Мадхава Махараджа пришли преданные из ИСККОН, и другие гости

Флаги санкиртаны Махапрабху

Инструменты для вайшнава-севы: зонты и мриданги

Шьям Гопал Прабху: «Как я могу практиковать, если полностью не предаюсь Кришне?»

Шрипад Мадхав Махарадж: «Нужно следовать сознанию Кришны, насколько это в наших силах. Главное –  не останавливаться, не прекращать служить Шриле Гурудеву»

← Визит Шрипада Б.А. Мадхава Махараджа в Ижевск. (Фоторепортаж) ·• Архив новостей •· В воскресенье, 10 сентября, Авадхутом Махараджем была проведена харинама в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте. →
Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Фотогалерея | Контактная информация
Пожертвования