В минувшую субботу, 25 марта, несколько запорожских учеников Шрилы Б.С. Говинды Махараджа вышли на улицу для совместного воспевания Святых Имен Верховного Господа Шри Кришны.


Субботняя программа в Запорожье

25 марта 2006 г.

Новость прислал Сваруп Прабху
Фото: Вишну Прабху

  В минувшую субботу, 25 марта, несколько запорожских учеников Шрилы Б.С. Говинды Махараджа вышли на улицу для совместного воспевания Святых Имен Верховного Господа Шри Кришны. Шрипад Б.С. Госвами Махарадж на публичной лекции в Томске 9 мая 2002 года вкратце объяснил значение этого процесса:

     «…Эпоха, в которой мы сейчас живём, называется кали-юга. В «Шримад-Бхагаватам» она характеризуется как век, в котором преобладает лицемерие и всевозможные раздоры между людьми. Продолжительность человеческой жизни крайне мала, также как и способность к концентрации ума. Люди не способны сосредоточится на чём-то (медитировать) продолжительное время и не имеют склонности посещать храмы и церкви. Поэтому, учитывая все вышеназванные факторы, рекомендованным процессом богопостижения для данной эпохи будет харикиртан, что означает призывание или воспевание (прославление) Святых Имён Бога. Святые говорят, что Имя Кришны и Сам Кришна неотличны. Все что связано с Ним равноценно Ему Самому. Для Абсолюта имя и тот, кто носит это имя, тождественны. В кали-йугу Бог низошел в материальный мир в форме своего Имени — звуковой вибрации Харе Кришна махамантры, которая  способна очистить сердце человека от всех ложных представлений, пробудив в нем его истинную духовную природу…»

Практически минимальное количество участников — 4-5 человек, хотя известны случаи, когда преданные выходили и вдвоем, не говоря уже о возвышенном примере Шрилы Бхактиведанты Свами Махараджа, который в начале своей проповеди на Западе в одиночку воспевал святое имя Кришны в парке Нью-Йорка.
     На фотографии слева не по погоде одетый Ананта Рупа Прабху, с мридангой — Сваруп Прабху, а с караталами — Юдхешвари Деви Даси. С флагом — Нандини Деви Даси, студентка местного кулинарного техникума. Она «совершенно случайно» попала в субботний состав участников санкиртаны — услышав звуки вайшнавских музыкальных инструментов выходя из маршрутного такси, подошла к поющим. Все были очень рады увидеть Нандини после долгой разлуки. Два года назад, в Крыму, она вместе с другими студентами кулинарного техникума работала в ресторане «Джаганнат» на Казантипе, где под предводительством Кришна Бхакты Прабху и Сундарананды Прабху, преданные знакомили «неформальных» посетителей фестиваля трансовой музыки с философией Вайшнавов. Специальными гостями программ были Авадхут Махарадж и Бхарати Махарадж, которые проводили вечерние киртаны и беседовали с интересующимся народом об актуальной философии Созания Кришны. Нандини Диди и несколько других студентов и студенток, после общения и тесной совместной работы с преданными, вдохновились получить посвящение у Шрилы Б.С. Говинды Махараджа.

Редеют наши ряды, но это еще что.… Вот через пару дней уедут минимум на три недели главные энтузиасты Нагар-Санкиртаны Юдхешвари деви даси (в желтой куртке) и Гопи Ишвар Прабху, который отсутствует по причине достройки теплицы в частном секторе, которая в перспективе будет одаривать хозяев цветами. А поскольку хозяева — это именно Гопи Ишвар Прабху и Юдхешвари Деви, то цветы пойдут на гирлянды для Божеств и Вайшнавов, а также другие цели, связанные со служением Шри Гуру!

«Заголосуют тысячи рук, и высок наш флаг…» Эта субботняя нагар-санкиртна прошла за день до всеукраинских выборов политических партий, совпадающих с местным избранием мэра Запорожья. Законом Украины предусматривается прекращение всякой предвыборной агитации к этому дню, поэтому в городе уже не увидишь палаток, флагов, и других атрибутов агитации. Не смотря на это бесстрашный Ананта Рупа Прабху несет развевающийся флаг, на котором практически в день шествия появилась золотистая  тилака — Гопи Ишвар подготовил форму, а мама Юдхешвари Диди, Надежда, пришила с обеих сторон.

Уже ни для кого не является неожиданностью, когда кто-то из прохожих просит прикоснуться к Шри Мриданге. Эта санкиртана не стала исключением: чтобы не обидеть прохожих весельчаков, но в тоже время не остановить процесс, Сваруп Прабху дает возможность девушке несколько раз ударить по мембране.

С флагом в одной руке и пачкой флайерсов с перечеркнутым обезьяночеловеком в другой, революционно настроенный Ананта Рупа Прабху становится участником фотосессии.


 

После уличного воспевания, практикующие по традиции отправились на нама-хатту:

Иша Прия Деви Даси и Ананта Рупа Прабху с энтузиазмом помогают Юдхешвари Деви Даси в приготовлении бхоги.

Юдхешвари Деви Даси известна своим непревзойденным умением задействовать в служении Шри Гуру и Вайшнавам каждого, кто попадается ей под руку. Уникальность ее метода в том, что человек даже не замечает, как начинает под ее квалифицированным руководством действовать ради своего наивысшего блага. Он даже не успевает осознать, хотел он этого или нет!

После длительного приготовления алтарь был открыт и преданные спели Шри Гаура-арати, прославляющее церемонию поклонения Шри Чайтанье Махапрабху.

Слева на право: Юдхешвари Диди, Иша Прия Диди, Тунгавидья Диди, Хуан Хао и У’ Тао

Субботняя программа в Запорожье

После нескольких вайшнавских песен посвященных Гуру и Гауранге Вишну Прабху прочитал текст составленного им ознакомительного флайерса по тезисам Шрилы Шридхара Махараджа:
«Где мы? Кто мы? Какова истинная природа этого мира? В Коране, Библии, Ведах и во всех других Писаниях дается надежда, намек на жизнь в Реальности. Что, все это обман? Чем могут обольстить материалисты? Их соблазны предназначены только для обманывающих самих себя, они тянут их в мир займов и долгов, в мир, где «каждому действию есть равное и обратнонаправленное противодействие». Но в этот мир нужно принести божественную жизнь. Нужно идти путем, указанным Великими Святыми и Священными Писаниями. Это не глупость, не безумие…»

«Спокойствие, только спокойствие» — бессменный повар нама-хатты Нирод Кришна Прабху уверяет беспокоящихся бхакт в том, что все идет по плану, бхога будет готова во время, лепешки будут отменные, и в целом, процесс под контролем.

Одними из самых важных показателей поварского профессионализма, по мнению специалистов, являются чистота и порядок на кухне до, в процессе, и после приготовления пищи. Поэтому Нирод Кришна Прабху всегда поддерживает свое рабочее место в чистоте.

Последний тезис Шрилы Шридхара Махараджа, которым оканчивается ознакомительный флайерс: «…Во имя религии не раз совершались корыстные сделки, однако это не означает, что истинного освобождения и осознания не существует. Главной гарантией является одобрение собственного сердца: «Да, это действительно то, чего я хочу! Узнав об этом, мое сердце трепещет от радости!»

Юдхешвари, Ишаприя и Тунгавидья Диди обсуждают услышанное.

Тем временем Вишну Прабху погрузился в глубокую медитацию…

…Но к счастью преданных, он возвратился во внешнее сознание очень быстро и в хорошем расположении духа! Более того, он сразу же поделился своим опытом проникновения в тончайшие планы бытия, которые находятся «не вовне, а внутри».

Хуан Хао, увидев однажды свою фотографию на сайте, очень испугался, что его родители в Китае, каким-нибудь образом увидят его на «религиозном собрании», да еще и в «религиозном убранстве», и вышлют обратный билет на родину. Уж чего-чего, а этого они меньше всего желали своему ребенку, да и не за этим они посылали его в Украину.
      Китай на сегодняшний день, согласно исследованиям ведущих экономистов, является самой быстроразвивающейся в экономическом плане страной, которая в ближайшее будущее составит серьезную конкуренцию США и странам «большой семерки». Хао родился в семье успешного предпринимателя, где религия или любой взгляд за пределы общественных ценностей светского гуманизма является следствием безделья и праздного отношения к жизни. «Только неудачник, не сумевший обрести достойного положения в социуме, может привлечься идеей Бога, которая является своего рода отдушиной для слабого человека. Вместо того, чтобы приносить пользу семье, обществу, эти «набожные» поют молитвы несуществующему образу Творца, и поскольку Он им не отвечает, им легче общаться именно с ним, вместо того, чтобы вращаться в реальном мире людей». Что-что, а такого рода представление о Боге и религии существует не только в Китае.
     В свою очередь Сознание Кришны, не являющееся религией в обывательском смысле слова, вновь и вновь демонстрирует, что это знание о Верховном Господе близко каждой душе не зависимо от ее национальности, социальной принадлежности и прочих внешних обозначений. Как говорит Шрила Гурудев, это знание не передается посредствам интеллектуального объяснения или принятие внешних атрибутов, но оно передается из сердца в сердце, и Хуан Хао тому пример: он не владеет русским языком достаточно для того, чтобы понять философию, но совместное воспевание Харе Кришна Махамантры, почитание прасада, служение и неформальное общение с преданными существенно изменяют сознание. Так, например, когда два года назад он, стесняясь, помог преданным расклеить объявления о приезде Авадхута Махараджа, на следующий день он пришел к ним и сказал, что не хочет больше кушать мясо и что ему даже не приятно смотреть на картинки с изображением зажаренных животных. Такое чудотворное влияние севы, вдохновило даже очень бывалых бхакт

 У’ Тао и Тунгавидья Деви Даси счастливо раздают прасад в ожидании момента его почитания.
 


Дорогие преданные, примите, пожалуйста, нижайшие поклоны от всей Запорожской ятры!

Харе Кришна! Джай Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж ки джай!
Нитай-Гоур Премананде — ХАРИ-ХАРИБОЛ!!!



←  В понедельник в культурном центре на Кисельном прошла лекция Шрипада Бхарати Махараджа ·• Архив новостей •· Программа Шрипада Мадхава Махараджа. 26 марта 2006 года. Москва, Кисельный  →

Субботняя программа в Запорожье

25 марта 2006 г.

Новость прислал Сваруп Прабху
Фото: Вишну Прабху

  В минувшую субботу, 25 марта, несколько запорожских учеников Шрилы Б.С. Говинды Махараджа вышли на улицу для совместного воспевания Святых Имен Верховного Господа Шри Кришны. Шрипад Б.С. Госвами Махарадж на публичной лекции в Томске 9 мая 2002 года вкратце объяснил значение этого процесса:

     «…Эпоха, в которой мы сейчас живём, называется кали-юга. В «Шримад-Бхагаватам» она характеризуется как век, в котором преобладает лицемерие и всевозможные раздоры между людьми. Продолжительность человеческой жизни крайне мала, также как и способность к концентрации ума. Люди не способны сосредоточится на чём-то (медитировать) продолжительное время и не имеют склонности посещать храмы и церкви. Поэтому, учитывая все вышеназванные факторы, рекомендованным процессом богопостижения для данной эпохи будет харикиртан, что означает призывание или воспевание (прославление) Святых Имён Бога. Святые говорят, что Имя Кришны и Сам Кришна неотличны. Все что связано с Ним равноценно Ему Самому. Для Абсолюта имя и тот, кто носит это имя, тождественны. В кали-йугу Бог низошел в материальный мир в форме своего Имени – звуковой вибрации Харе Кришна махамантры, которая  способна очистить сердце человека от всех ложных представлений, пробудив в нем его истинную духовную природу…»

Практически минимальное количество участников – 4-5 человек, хотя известны случаи, когда преданные выходили и вдвоем, не говоря уже о возвышенном примере Шрилы Бхактиведанты Свами Махараджа, который в начале своей проповеди на Западе в одиночку воспевал святое имя Кришны в парке Нью-Йорка.
     На фотографии слева не по погоде одетый Ананта Рупа Прабху, с мридангой – Сваруп Прабху, а с караталами – Юдхешвари Деви Даси. С флагом - Нандини Деви Даси, студентка местного кулинарного техникума. Она «совершенно случайно» попала в субботний состав участников санкиртаны - услышав звуки вайшнавских музыкальных инструментов выходя из маршрутного такси, подошла к поющим. Все были очень рады увидеть Нандини после долгой разлуки. Два года назад, в Крыму, она вместе с другими студентами кулинарного техникума работала в ресторане «Джаганнат» на Казантипе, где под предводительством Кришна Бхакты Прабху и Сундарананды Прабху, преданные знакомили «неформальных» посетителей фестиваля трансовой музыки с философией Вайшнавов. Специальными гостями программ были Авадхут Махарадж и Бхарати Махарадж, которые проводили вечерние киртаны и беседовали с интересующимся народом об актуальной философии Созания Кришны. Нандини Диди и несколько других студентов и студенток, после общения и тесной совместной работы с преданными, вдохновились получить посвящение у Шрилы Б.С. Говинды Махараджа.

Редеют наши ряды, но это еще что.… Вот через пару дней уедут минимум на три недели главные энтузиасты Нагар-Санкиртаны Юдхешвари деви даси (в желтой куртке) и Гопи Ишвар Прабху, который отсутствует по причине достройки теплицы в частном секторе, которая в перспективе будет одаривать хозяев цветами. А поскольку хозяева – это именно Гопи Ишвар Прабху и Юдхешвари Деви, то цветы пойдут на гирлянды для Божеств и Вайшнавов, а также другие цели, связанные со служением Шри Гуру!

«Заголосуют тысячи рук, и высок наш флаг…» Эта субботняя нагар-санкиртна прошла за день до всеукраинских выборов политических партий, совпадающих с местным избранием мэра Запорожья. Законом Украины предусматривается прекращение всякой предвыборной агитации к этому дню, поэтому в городе уже не увидишь палаток, флагов, и других атрибутов агитации. Не смотря на это бесстрашный Ананта Рупа Прабху несет развевающийся флаг, на котором практически в день шествия появилась золотистая  тилака - Гопи Ишвар подготовил форму, а мама Юдхешвари Диди, Надежда, пришила с обеих сторон.

Уже ни для кого не является неожиданностью, когда кто-то из прохожих просит прикоснуться к Шри Мриданге. Эта санкиртана не стала исключением: чтобы не обидеть прохожих весельчаков, но в тоже время не остановить процесс, Сваруп Прабху дает возможность девушке несколько раз ударить по мембране.

С флагом в одной руке и пачкой флайерсов с перечеркнутым обезьяночеловеком в другой, революционно настроенный Ананта Рупа Прабху становится участником фотосессии.


 

После уличного воспевания, практикующие по традиции отправились на нама-хатту:

Иша Прия Деви Даси и Ананта Рупа Прабху с энтузиазмом помогают Юдхешвари Деви Даси в приготовлении бхоги.

Юдхешвари Деви Даси известна своим непревзойденным умением задействовать в служении Шри Гуру и Вайшнавам каждого, кто попадается ей под руку. Уникальность ее метода в том, что человек даже не замечает, как начинает под ее квалифицированным руководством действовать ради своего наивысшего блага. Он даже не успевает осознать, хотел он этого или нет!

После длительного приготовления алтарь был открыт и преданные спели Шри Гаура-арати, прославляющее церемонию поклонения Шри Чайтанье Махапрабху.

Слева на право: Юдхешвари Диди, Иша Прия Диди, Тунгавидья Диди, Хуан Хао и У’ Тао

Субботняя программа в Запорожье

После нескольких вайшнавских песен посвященных Гуру и Гауранге Вишну Прабху прочитал текст составленного им ознакомительного флайерса по тезисам Шрилы Шридхара Махараджа:
«Где мы? Кто мы? Какова истинная природа этого мира? В Коране, Библии, Ведах и во всех других Писаниях дается надежда, намек на жизнь в Реальности. Что, все это обман? Чем могут обольстить материалисты? Их соблазны предназначены только для обманывающих самих себя, они тянут их в мир займов и долгов, в мир, где «каждому действию есть равное и обратнонаправленное противодействие». Но в этот мир нужно принести божественную жизнь. Нужно идти путем, указанным Великими Святыми и Священными Писаниями. Это не глупость, не безумие…»

«Спокойствие, только спокойствие» - бессменный повар нама-хатты Нирод Кришна Прабху уверяет беспокоящихся бхакт в том, что все идет по плану, бхога будет готова во время, лепешки будут отменные, и в целом, процесс под контролем.

Одними из самых важных показателей поварского профессионализма, по мнению специалистов, являются чистота и порядок на кухне до, в процессе, и после приготовления пищи. Поэтому Нирод Кришна Прабху всегда поддерживает свое рабочее место в чистоте.

Последний тезис Шрилы Шридхара Махараджа, которым оканчивается ознакомительный флайерс: «…Во имя религии не раз совершались корыстные сделки, однако это не означает, что истинного освобождения и осознания не существует. Главной гарантией является одобрение собственного сердца: «Да, это действительно то, чего я хочу! Узнав об этом, мое сердце трепещет от радости!»

Юдхешвари, Ишаприя и Тунгавидья Диди обсуждают услышанное.

Тем временем Вишну Прабху погрузился в глубокую медитацию…

…Но к счастью преданных, он возвратился во внешнее сознание очень быстро и в хорошем расположении духа! Более того, он сразу же поделился своим опытом проникновения в тончайшие планы бытия, которые находятся «не вовне, а внутри».

Хуан Хао, увидев однажды свою фотографию на сайте, очень испугался, что его родители в Китае, каким-нибудь образом увидят его на «религиозном собрании», да еще и в «религиозном убранстве», и вышлют обратный билет на родину. Уж чего-чего, а этого они меньше всего желали своему ребенку, да и не за этим они посылали его в Украину.
      Китай на сегодняшний день, согласно исследованиям ведущих экономистов, является самой быстроразвивающейся в экономическом плане страной, которая в ближайшее будущее составит серьезную конкуренцию США и странам «большой семерки». Хао родился в семье успешного предпринимателя, где религия или любой взгляд за пределы общественных ценностей светского гуманизма является следствием безделья и праздного отношения к жизни. «Только неудачник, не сумевший обрести достойного положения в социуме, может привлечься идеей Бога, которая является своего рода отдушиной для слабого человека. Вместо того, чтобы приносить пользу семье, обществу, эти «набожные» поют молитвы несуществующему образу Творца, и поскольку Он им не отвечает, им легче общаться именно с ним, вместо того, чтобы вращаться в реальном мире людей». Что-что, а такого рода представление о Боге и религии существует не только в Китае.
     В свою очередь Сознание Кришны, не являющееся религией в обывательском смысле слова, вновь и вновь демонстрирует, что это знание о Верховном Господе близко каждой душе не зависимо от ее национальности, социальной принадлежности и прочих внешних обозначений. Как говорит Шрила Гурудев, это знание не передается посредствам интеллектуального объяснения или принятие внешних атрибутов, но оно передается из сердца в сердце, и Хуан Хао тому пример: он не владеет русским языком достаточно для того, чтобы понять философию, но совместное воспевание Харе Кришна Махамантры, почитание прасада, служение и неформальное общение с преданными существенно изменяют сознание. Так, например, когда два года назад он, стесняясь, помог преданным расклеить объявления о приезде Авадхута Махараджа, на следующий день он пришел к ним и сказал, что не хочет больше кушать мясо и что ему даже не приятно смотреть на картинки с изображением зажаренных животных. Такое чудотворное влияние севы, вдохновило даже очень бывалых бхакт

 У’ Тао и Тунгавидья Деви Даси счастливо раздают прасад в ожидании момента его почитания.
 


Дорогие преданные, примите, пожалуйста, нижайшие поклоны от всей Запорожской ятры!

Харе Кришна! Джай Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж ки джай!
Нитай-Гоур Премананде – ХАРИ-ХАРИБОЛ!!!

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования