Проповедь Бхарати Махараджа. 2–3 сентября 2004 года. Пенза


Russian

Во время своего краткого визита в Пензу Бхарати Махарадж посетил, в частности, собрание мистиков-эзотериков, именующих себя группой «Единение». На просьбу рассказать что-нибудь о Боге он разочаровал присутствующих заявлением: «Вайшнавы не считают Кришну Богом в обыденном, общепринятом смысле... Бога принято считать олицетворением справедливости, но Кришна — средоточие любви, счастья, непостижимых настроений и милости, Он — Расарадж».

Именно таким образом вайшнавская концепция Абсолюта принципиально отличается от всех существующих в подлунном мире религий.

Возник вопрос, является ли Бог личностью, или все же Он — сгусток энергии, великий разум или нечто неопределенное, присутствующее всюду... Мнений прозвучало множество и, тем не менее, в результате тонкого анализа, виртуозно исполненного Шрипадом Бхарати Махараджем, собравшимся пришлось согласиться с бесспорными и очевидными выводами сиддханты.

Постепенно аудитория заинтересовалась философией вайшнавов, вопросы и ответы приобретали конкретные очертания — Махарадж терпеливо и вежливо выслушивал самые разнообразные мнения и, «не строя из себя всезнающего», скромно и смиренно пытался удовлетворить растущую тягу к знаниям. Довольно быстро Бхарати Махарадж овладел вниманием собравшихся и, кажется, сумел разжечь в слушателях огонь любопытства и вызвать симпатии большинства. Было очевидно, что их интерес к духовному  — живой и неподдельный.

«Заседание», длившееся около трех часов, закончилось десертом — арбузами, дынями, сливами и теплыми улыбками. Недовольных, кажется, не было...

Ачьютананда дас




←  Шри Кришна-джанмаштами с Авадхутом Махараджем. 7 сентября 2004 года. Лахта, Санкт-Петербург ·• Архив новостей •· Бхагават Махарадж в Смоленске. 11–12 сентября 2004 года  →

Russian

Во время своего краткого визита в Пензу Бхарати Махарадж посетил, в частности, собрание мистиков-эзотериков, именующих себя группой «Единение». На просьбу рассказать что-нибудь о Боге он разочаровал присутствующих заявлением: «Вайшнавы не считают Кришну Богом в обыденном, общепринятом смысле... Бога принято считать олицетворением справедливости, но Кришна — средоточие любви, счастья, непостижимых настроений и милости, Он — Расарадж».

Именно таким образом вайшнавская концепция Абсолюта принципиально отличается от всех существующих в подлунном мире религий.

Возник вопрос, является ли Бог личностью, или все же Он — сгусток энергии, великий разум или нечто неопределенное, присутствующее всюду... Мнений прозвучало множество и, тем не менее, в результате тонкого анализа, виртуозно исполненного Шрипадом Бхарати Махараджем, собравшимся пришлось согласиться с бесспорными и очевидными выводами сиддханты.

Постепенно аудитория заинтересовалась философией вайшнавов, вопросы и ответы приобретали конкретные очертания — Махарадж терпеливо и вежливо выслушивал самые разнообразные мнения и, «не строя из себя всезнающего», скромно и смиренно пытался удовлетворить растущую тягу к знаниям. Довольно быстро Бхарати Махарадж овладел вниманием собравшихся и, кажется, сумел разжечь в слушателях огонь любопытства и вызвать симпатии большинства. Было очевидно, что их интерес к духовному  — живой и неподдельный.

«Заседание», длившееся около трех часов, закончилось десертом — арбузами, дынями, сливами и теплыми улыбками. Недовольных, кажется, не было...

Ачьютананда дас


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования