Логотип Шри Чайтанья Сарасват Матха ХАРЕКРИШНА.РУ: Портал движения Харе Кришна

 

 

Возвращение из Южной Индии и встреча с Гурудевом

Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж

Индия, Калькутта, 23 октября 2005 г.

Продолжение, начало см. в предыдущих выпусках

Возвращение из Южной Индии

Я вернулся в Калькутту. Был сильный проливной дождь. Гурудев, как всегда, встретил меня по отцовски расспросив о поездке и бил очень доволен встречей с королевой. Я сказал, что надеюсь, что она приедет в Матх на Гаура-пурниму и примет его прибежище. Гурудев с удовольствием посмотрел фото и видео из Кералы, и вспомнил о своих странствиях в прежние времена. Госвами Махарадж был также доволен встречей, он рассказал об успешной Бразильской проповеди, о том, как 40 студентов лучшего колледжа приняли прибежищ Шрилы Гурудева благодаря проповеди Сатья Сундара прабху (профессора Архитектуры). Он рассказал о Рохини Шакти дд и ее мега-ашраме, программах для Бразильской элиты и больших харинамах и фестивале с нашими Бразильскими бхактами. Показал мне большой Бразильский Калабас для мате (традиционный травяной чай) и предложил пригласить на следующий фестиваль в Россию Тривикрама Махараджа и Рохини Шакти дд. Ми так же обсудили мою поездку в Кералу, и Госвами Махарадж просмотрел брошюры об истории храма Гурувайур, просмотрев различные ссылки в Бхагаватам, и придя к выводу, что история согласуется с Писаниями. Затем он дал некоторые разъяснения на тему Кришны в Двараке и во Вриндаване, выслушав которые, я понял, что ничего вообще не понимаю, но это меня не сильно расстроило поскольку, к счастью, у нас есть покровители, такие, как Шрипад Госвами Махарадж и Шрила Гурудев, и по их милости, в нужное время нам будет явлено то, к чему мы готовы, Как Говорит Бхагаватам.

Гурудев

Гурудев утром чувствовал себя неважно, но собирался ехать в Навадвип на праздник. Мы его отговорили, поскольку идут дожди и наводнения, и хотя Навадвип не затопило, пробки на дорогах могут задержать машину на несколько часов. Очевидно, что для здоровья Гурудева это нежелательно. Гурудев сначала отпирался, говоря, что там будет много гостей, и что приехали Западные гости, но потом согласился, прославив Ачарью Махараджа. Ведь Ачарья Махарадж сам сможет блестящим образом провести фестивали и позаботиться обо всех гостях, не смотра на то, что сам он только что перенес операцию по удалению камней из желчного пузыря, но несмотря ни на что, он продолжает активную деятельность. Гурудев сказал, что, безусловно, у него много заслуг, и в том числе и Храм Нрисимхадева — одна из них.

Гурудев вспомнил, что Шрила Шридхар Махарадж передал ему Нарасимха мантру которую он получил от Сарасвати Тхакура, а тот, в свою очередь, от Бхактивиноды Тхакура. Он опять напомнил о том, что во время наводнения коровы будут жить у Нрисимха Дева, а в обычное время Нрисимха Дев будет получать ежедневную порцию свежего храмового молока из Навадвипа.

Гуру о Гуру

Раздался звонок: это Мадхусудан прабху из США. Каждую неделю он берет интервью у Шрилы Гурудева по телефону, и размещает на сайте www.krsna.cc. Гурудев сконцентрировался (для него время — всегда деньги) и начал говорить.

Мы накануне празднования Дня явления нашего Гурудева Шрилы Шридхара Махаража. Без милости Шри Гуру духовная жизнь немыслима. Сам господь приказал Нараде инициировать Дхруву, чтобы тот мог получить Его Даршан, а Господь Брахма получил милость Гуру в форме посвящения в Божественный звук "Дивья Сарасвати" (гаятри мантру). Неоднократно Кришна личным примером показывает важность принятия Шри Гуру.

Нароттам Дас Тхакур, великий Вайшнав нашей преемственности, явил нам это в песне «Шри Рупа Манджари Пада». Там явлен высший смысл нашего устремления. Без милости Шри Рупы мы не сможем соприкоснутся с этим планом служения в мадхурья-расе. И наш Шрила Гурудев (Шрила Шридхар Махарадж) получил этот дар от Шрилы Сарасвати Тхакура. Тогда в тот день Кунджа бабу (доверенный секретарь и близкий спутник Сарасвати Тхакура), желая исполнить волю своего Гуру услышать эту песню, попросил петь Пранавананду Прабху, позже ставшего известным Вайшнавским Гуру, но Сарасвати Тхакур остановил его и выразил желание услышать этот Бхаджан в исполнении Шрилы Шридхара Махараджа. Позже сам Кунджа бабу и остальные духовные братья хотели получить санньяса-мантру именно от Гуру Махараджа (Шрилы Шридхара Махараджа). Они понимали, что Он является особой связью с этой концепцией, и хотели получить его благословения. Все они почитали его, и завтра на фестивале у нас в гостях в Навадвипе будут преемники их духовных традиций. Так же, как их учителя, они придут почтить Шрилу Шридхара Махараджа, и, конечно этот праздник будут отмечать преданные всего мира не только в наших центрах и храмах.

Потом преданные вспомнили, что сегодня — день принятия санньясы Шрилой Гурудевом, и что Шрила Шридхар Махарадж буквально силой заставил его принять санньясу, сказав, что не будет спокоен, пока не передаст Гурудеву Матх, и что сам выгонит любого, кто не захочет принять его волю. Затем он вспомнил шлоку Рагхунатха Госвами, где сказано: «Рупа и Санатана заставили меня пить нектар, о котором я даже не подозревал».

Потом пришли турецкие бхакты с целой группой на инициацию, и принесли море подарков. Гурудев пролил милость, дав харинаму новым преданным (Джанардан Махарадж пошутил, сказав, что Махапрабху уже инициировал Патанов (Турок) и теперь Гурудев продолжает его дело.

Преданные разошлись, Гурудев улыбался, пел и цитировал шлоки. Проповедь опять вдохнула в него свежие силы.....

продолжение следует >>>