«Две предавшиеся души» (на русском и английском языках). Шрипад Б. Л. Акинчан Махарадж. 17 июня 2004 года. Калькутта, Индия

Шрипад Бхакти Лалита Акинчан Махарадж

Две предавшиеся души

(17 июня 2004 года, Калькутта, Индия)

 

Сегодня в амавасью (ночь полнолуния) мы празднуем годовщину ухода Шрилы Гададхара Пандита и Шрилы Саччидананды Бхактивинода Тхакура.

Шрила Шридхар Махарадж объясняет: «Махапрабху родился в период полной луны, а Гададхар Пандит — в период новой луны или в то время, когда луны не было. Новолуние подразумевает отсутствие луны. Полную луну забрал Махапрабху, а новую луну или тьму, отсутствие луны, принял Гададхар Пандит.

Гададхар Пандит явился и ушел летом, в новолуние. Поэтому он пуст. Махапрабху в полной мере воспользовался беззащитностью Гададхара Пандита — вверг его в практически негативную позицию, — и Гададхар Пандит добровольно пошел на это. Само его сердце было присвоено Махапрабху, все его богатство было отнято Махапрабху, и Гададхар Пандит был подобен тени, бегущей за Махапрабху, словно его сердце похитили».

В книге «Сердце и сияние» Шрила Шридхар Махарадж говорит: «Гададхар Пандит представляет настроение Радхарани, Ее природу, Ее сердце. Махапрабху словно забрал у Гададхара Пандита его душу, а тело осталось стоять! Таково положение Гададхара Пандита; он совершенно пуст и следует за Махапрабху. Он не полон в себе. Нечто — самое важное явление, его сердце — было взято Махапрабху, и ему ничего не остается, как следовать за Ним. Он без остатка принадлежит Махапрабху».

В заключение книги «Сердце и сияние» Шрила Шридхар Махарадж говорит, что Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур отождествлял Гададхара Пандита со Шрилой Бхактивинодом Тхакуром. «Таким было видение нашего Гурудева. Он видел в них одну и ту же сущность…»

«Эти две личности, Шри Гададхар Пандит и Шрила Бхактивинод Тхакур, являются нашими великими Гуру, нашими поводырями, и, предлагая им поклонение, мы можем посеять семя нашего высочайшего блага. По милости Гуру Махараджа, Бхактисиддханты Сарасвати Госвами Прабхупады, мы сумели это понять».

 

 

Sripad Bhakti Lalita Akinchan Maharaj

Two Surrendered Souls

(June 17th, 2004, Calcutta, India)

http://scsmath.org/local_mirror/imonk_net/04_june3.html

 

Today, on amavasya (the dark-moon night, or the night of the new moon) we celebrate the anniversary of the disappearance of Srila Gadadhara Pandit and Srila Sachidananda Bhaktivinoda Thakur.

Srila Sridhar Maharaj explains: “Mahaprabhu took his birth during the full moon, and Gadadhara Pandit during the new moon, or no moon. New moon means no moon. The full moon was taken by Mahaprabhu, and new moon, or no moon, was taken by Gadadhara Pandit.

“Gadadhara Pandit appeared and disappeared in summer season, during the new moon. So, empty. Mahaprabhu took the fullest advantage of Gadadhara Pandit—sent him to the almost negative position—and Gadadhara Pandit gave it to Him voluntarily. His very heart was drawn in by Mahaprabhu, the whole of his wealth had been snatched by Mahaprabhu, and Gadadhara Pandit was like a shadow, running after Him, as if his heart had been stolen.”

In Heart and Halo, Srila Sridhar Maharaj says: “Gadadhara Pandit represents Radharani’s mood, Her nature, Her heart. It is as if Mahaprabhu has taken away Gadadhara Pandit’s soul, and the body is still standing! That is the position of Gadadhara Pandit; he is quite empty, and following Mahaprabhu. He is not full in himself. Something, the most important thing, his heart, has been taken by Mahaprabhu, so he has no other alternative but to follow Him. He is wholly given up to Mahaprabhu.”

And at the conclusion of Heart and Halo, Srila Sridhar Maharaj says that Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur identified Gadadhara Pandit with Srila Bhaktivinoda Thakur. “That was the vision of our Gurudeva. He could see in them the same identity...”

“These two personalities, Sri Gadadhara Pandit and Srila Bhaktivinoda Thakur, are our great gurus, our guides, and by offering our worship to them we can sow the seed of our highest benefit. By the grace of that great Guru Maharaj Bhaktisiddhanta Saraswati Goswami Prabhupada, we have been able to understand this.”

 

← «О ведическом устройстве космоса». Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. 6 июля 2018 года. Москва, Кисельный ·• Архив новостей •· «Вайшнавы — самые большие оптимисты». Шрила Б. Р. Мадхусудан Махарадж. 29 июня 2018 года. Томск. Шри Чайтанья Сарасват Сева ашрам →
Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Фотогалерея | Контактная информация
Пожертвования