«Подлинное служение» (Шри Бхактисиддханта-вани 3). Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур | “Actual Service.” (Sri Bhakti Siddhanta Vani 3). Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur


Russian

Подлинное служение

(Шри Бхактисиддханта-вани 3)

В данной публикации мы представляем ответ,
данный Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром.
Он смиренно и пленительно ясно говорит
о славе Гуру-вайшнава-анугатьи.

http://www.gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/podlinnoe-sluzhenie.html

 

Вопрос: Как осуществляется подлинное служение Кришне (кришна-сева)?

Ответ: Подлинное служение Кришне (кришна-сева) происходит исключительно благодаря служению преданным Кришны, то есть Гуру и вайшнаву. Сахаджии не способны это понять. Они думают: «Самый великий — человек, поклоняющийся непосредственно Кришне», и потому они считают себя вайшнавами, принимают от других служение, а сами отвергают служение Гуру и вайшнаву. Однако тот, кто услышал учение Шри Чайтаньядева и Госвами, знает, что истинное служение Кришне (кришна-сева) происходит лишь благодаря служению преданным Кришны, а именно Гуру и вайшнаву.

Люди, отвергающие служение и руководство садху и Шри Гуру (садху-гуру-севу и анугатью) и имитирующие служение Кришне (кришна-севу) и служение Святому Имени (нама-бхаджан), совершают оскорбления (апарадху) на каждом своем шагу. Всякий раз, когда человек совершает оскорбление (апарадху), он не воспевает Святое Имя Кришны (кришна-нам) и не служит Кришне (не совершает кришна-севу).

В противоположность этому все преданные, принимающие руководство Гуру и вайшнава и служащие им (практикующие гуру-вайшнава-анугатью и севу), (воистину) служат Кришне и воспевают Святое Имя Кришны по милости Гуру и Кришны. Лишь люди, которые служат преданным Кришны, а именно Гуру и вайшнаву, с преданностью и нежной любовью (адара и прити), обретают милость Шри Чайтаньядева и Госвами.

(В то время) когда я считал себя «великим знатоком математики и философии», благодаря благой удаче я обрел общество (даршан) Шри Гурудева. Когда он ниспроверг мою «великую правдивость», мою «чистую» «высоконравственную» жизнь, мою «ученость» и так далее, рассматривая их как нечто незначительное, я понял: «Я не в силах помыслить, насколько велика эта личность, способная свести на нет все мои великие добродетели!»

Благодаря тому, что он развенчал мои иллюзии, я сумел понять: «Нет никого столь же низкого или отвратительного, как я. Такова моя природа. Эта великая душа (махатма) не придает никакого значения учености, высокой нравственности и любым явлениям, которые я считаю в высшей степени желанными». Затем я понял: «Какие бесценные сокровища должны проявляться в этой великой личности!» Затем я рассудил так: «Он либо в высшей степени милосерден, либо в высшей степени эгоистичен (аханкари)». Затем я стал смиренно просить Господа о милости. Впоследствии, по милости Господа, я сумел понять, что, помимо милости и служения этой великой личности, лишенной стремления к любым явлениям этого мира (нишкинчана маха-пуруша), нет иного пути к моему благу. Когда такое понимание пришло ко мне, я обрел прибежище и щедрую милость Шри Гурудева, и так достиг цели.

Благодаря тому, что Шри Гурудев развенчал мои иллюзии, я понял, что если обитатели этого мира не лишатся их также, то они не станут сознательными, должное осознание не придет к ним. Поэтому я говорю всем: «Я величайший глупец; я самый глупый из всех обитателей этого мира. Вы все не должны быть глупцами, подобными мне, вы не должны оставаться поглощенными поддающимися оценке (иллюзорными) предметами, (но, скорее) вы все должны обсуждать реалии духовного мира (вайкунтха-катха), (тогда) вы станете великими личностями». Я передаю вам все благоприятные слова того, кто, как я понял по милости Господа, является высшим благом (парама-мангал), — Шри Гурудева.

 


English  

Actual Service

(Sri Bhakti Siddhanta Vani Number Three)

In this post we are presenting an answer
given by Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur
in which he extolls the supreme position of Guru-Vaishava-anugatya
with captivating humility and clarity.

http://www.gaudiyadarshan.com/posts/actual-service/

 

Question: How does actual service to Krishna (Krishna-seva) happen?

Answer: Actual service to Krishna (Krishna-seva) happens only through the service of Krishna’s devotees, viz. Guru and Vaishnava. Sahajiyas are not able to understand this. They think, “One who worships Krishna (directly), he is the greatest” and thus they consider themselves Vaishnavas, take service from others and themselves abandon the service of Guru and Vaishnava. However, one who has heard the teachings of Sri Chaitanyadev and the Goswamis knows that truly the service of Krishna (Krishna-seva) happens only through the service of Krishna’s devotees, viz. Guru and Vaishnava.

Those who abandon the service and guidance of the sadhus and Sri Guru (Sadhu-Guru-seva and anugatya) and feign the service of Krishna (Krishna-seva) and the service of the Holy Name (Nam-bhajan), make offenses (aparadha) with every step they take. Whenever one is making offense (aparadha), they are not chanting the Holy Name of Krishna (Krishna-Nam) or engaging in the service of Krishna (Krishna-seva). On the contrary, all surrendered devotees who proceed under the guidance of Guru and Vaishnava and serve them (practice Guru-Vaishnava anugatya and seva) (in truth) serve Krishna and chant the Holy Name of Krishna, by the mercy of Guru and Krishna. Only those who serve Krishna’s devotees, viz. Guru and Vaishnava with faith and affectionate love (adara and priti) receive the mercy of Sri Chaitanyadev and the Goswamis.

(At the time) when my conception was, “I am greatly learned in mathematic scriptures, I am greatly learned in philosophical scriptures,” by good fortune I obtained the association (darsan) of Sri Gurudev. When he then struck down my great truthfulness, my pure, ethical life, my scholarship and so forth, knowing them to be trifling, I understood, “I cannot conceive how great this personality is who can strike down (all) my great virtues!” By him striking me down, I was able to understand, “There is no one so lowly or abominable as me; this is my nature. This great soul (mahatma) is not attributing any value to scholarship, ethical character, and any of the things I am considering to be supremely desirable.” Then I understood, “What invaluable things must be present within this great personality!” Then I considered, “Either he is extremely merciful or he is extremely egotistical (ahankari).” Then I humbly prayed to the Lord for mercy. Thereafter, by the mercy of the Lord, I was able to understand that apart from the mercy and service of this type of great personality who is devoid of desire for anything of this world (Nishkinchan Maha-Purush) there is no other road towards my welfare. When I properly understood in this way, I then received the shelter and abounding mercy of Sri Gurudev and thus became fulfilled.

Through the strike I have received from Sri Gurudev, I have understood that if the people of this world are not struck down in the same way, they will not become conscious, their proper awareness will not come about. So I am saying to everyone, “I am the greatest fool; among all the people present in this world, I am the greatest fool; you all should not be a fool like me, you all should not remain absorbed in calculative (illusory) subjects, (but rather) you all should enter into subjects of the spiritual world (Vaikuntha-katha), (then) you will become great personalities.” I am speaking to you all the good words of he whom, by the mercy of the Lord, I have understood to be the supreme good (param-mangal)—Sri Gurudev.

 



←  «Бескорыстное служение — лекарство от всех болезней». Шрила Б. С. Хришикеш Махарадж и Шрипад Виджай Раман Прабху. 13 мая 2017 года. Сухум, Абхазия ·• Архив новостей •· «О йоге». Шрила Б. С. Хришикеш Махарадж. 27 мая 2017 года. Сухум, Абхазия  →
Russian

Подлинное служение

(Шри Бхактисиддханта-вани 3)

В данной публикации мы представляем ответ,
данный Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром.
Он смиренно и пленительно ясно говорит
о славе Гуру-вайшнава-анугатьи.

http://www.gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/podlinnoe-sluzhenie.html

 

Вопрос: Как осуществляется подлинное служение Кришне (кришна-сева)?

Ответ: Подлинное служение Кришне (кришна-сева) происходит исключительно благодаря служению преданным Кришны, то есть Гуру и вайшнаву. Сахаджии не способны это понять. Они думают: «Самый великий — человек, поклоняющийся непосредственно Кришне», и потому они считают себя вайшнавами, принимают от других служение, а сами отвергают служение Гуру и вайшнаву. Однако тот, кто услышал учение Шри Чайтаньядева и Госвами, знает, что истинное служение Кришне (кришна-сева) происходит лишь благодаря служению преданным Кришны, а именно Гуру и вайшнаву.

Люди, отвергающие служение и руководство садху и Шри Гуру (садху-гуру-севу и анугатью) и имитирующие служение Кришне (кришна-севу) и служение Святому Имени (нама-бхаджан), совершают оскорбления (апарадху) на каждом своем шагу. Всякий раз, когда человек совершает оскорбление (апарадху), он не воспевает Святое Имя Кришны (кришна-нам) и не служит Кришне (не совершает кришна-севу).

В противоположность этому все преданные, принимающие руководство Гуру и вайшнава и служащие им (практикующие гуру-вайшнава-анугатью и севу), (воистину) служат Кришне и воспевают Святое Имя Кришны по милости Гуру и Кришны. Лишь люди, которые служат преданным Кришны, а именно Гуру и вайшнаву, с преданностью и нежной любовью (адара и прити), обретают милость Шри Чайтаньядева и Госвами.

(В то время) когда я считал себя «великим знатоком математики и философии», благодаря благой удаче я обрел общество (даршан) Шри Гурудева. Когда он ниспроверг мою «великую правдивость», мою «чистую» «высоконравственную» жизнь, мою «ученость» и так далее, рассматривая их как нечто незначительное, я понял: «Я не в силах помыслить, насколько велика эта личность, способная свести на нет все мои великие добродетели!»

Благодаря тому, что он развенчал мои иллюзии, я сумел понять: «Нет никого столь же низкого или отвратительного, как я. Такова моя природа. Эта великая душа (махатма) не придает никакого значения учености, высокой нравственности и любым явлениям, которые я считаю в высшей степени желанными». Затем я понял: «Какие бесценные сокровища должны проявляться в этой великой личности!» Затем я рассудил так: «Он либо в высшей степени милосерден, либо в высшей степени эгоистичен (аханкари)». Затем я стал смиренно просить Господа о милости. Впоследствии, по милости Господа, я сумел понять, что, помимо милости и служения этой великой личности, лишенной стремления к любым явлениям этого мира (нишкинчана маха-пуруша), нет иного пути к моему благу. Когда такое понимание пришло ко мне, я обрел прибежище и щедрую милость Шри Гурудева, и так достиг цели.

Благодаря тому, что Шри Гурудев развенчал мои иллюзии, я понял, что если обитатели этого мира не лишатся их также, то они не станут сознательными, должное осознание не придет к ним. Поэтому я говорю всем: «Я величайший глупец; я самый глупый из всех обитателей этого мира. Вы все не должны быть глупцами, подобными мне, вы не должны оставаться поглощенными поддающимися оценке (иллюзорными) предметами, (но, скорее) вы все должны обсуждать реалии духовного мира (вайкунтха-катха), (тогда) вы станете великими личностями». Я передаю вам все благоприятные слова того, кто, как я понял по милости Господа, является высшим благом (парама-мангал), — Шри Гурудева.

 


English  

Actual Service

(Sri Bhakti Siddhanta Vani Number Three)

In this post we are presenting an answer
given by Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur
in which he extolls the supreme position of Guru-Vaishava-anugatya
with captivating humility and clarity.

http://www.gaudiyadarshan.com/posts/actual-service/

 

Question: How does actual service to Krishna (Krishna-seva) happen?

Answer: Actual service to Krishna (Krishna-seva) happens only through the service of Krishna’s devotees, viz. Guru and Vaishnava. Sahajiyas are not able to understand this. They think, “One who worships Krishna (directly), he is the greatest” and thus they consider themselves Vaishnavas, take service from others and themselves abandon the service of Guru and Vaishnava. However, one who has heard the teachings of Sri Chaitanyadev and the Goswamis knows that truly the service of Krishna (Krishna-seva) happens only through the service of Krishna’s devotees, viz. Guru and Vaishnava.

Those who abandon the service and guidance of the sadhus and Sri Guru (Sadhu-Guru-seva and anugatya) and feign the service of Krishna (Krishna-seva) and the service of the Holy Name (Nam-bhajan), make offenses (aparadha) with every step they take. Whenever one is making offense (aparadha), they are not chanting the Holy Name of Krishna (Krishna-Nam) or engaging in the service of Krishna (Krishna-seva). On the contrary, all surrendered devotees who proceed under the guidance of Guru and Vaishnava and serve them (practice Guru-Vaishnava anugatya and seva) (in truth) serve Krishna and chant the Holy Name of Krishna, by the mercy of Guru and Krishna. Only those who serve Krishna’s devotees, viz. Guru and Vaishnava with faith and affectionate love (adara and priti) receive the mercy of Sri Chaitanyadev and the Goswamis.

(At the time) when my conception was, “I am greatly learned in mathematic scriptures, I am greatly learned in philosophical scriptures,” by good fortune I obtained the association (darsan) of Sri Gurudev. When he then struck down my great truthfulness, my pure, ethical life, my scholarship and so forth, knowing them to be trifling, I understood, “I cannot conceive how great this personality is who can strike down (all) my great virtues!” By him striking me down, I was able to understand, “There is no one so lowly or abominable as me; this is my nature. This great soul (mahatma) is not attributing any value to scholarship, ethical character, and any of the things I am considering to be supremely desirable.” Then I understood, “What invaluable things must be present within this great personality!” Then I considered, “Either he is extremely merciful or he is extremely egotistical (ahankari).” Then I humbly prayed to the Lord for mercy. Thereafter, by the mercy of the Lord, I was able to understand that apart from the mercy and service of this type of great personality who is devoid of desire for anything of this world (Nishkinchan Maha-Purush) there is no other road towards my welfare. When I properly understood in this way, I then received the shelter and abounding mercy of Sri Gurudev and thus became fulfilled.

Through the strike I have received from Sri Gurudev, I have understood that if the people of this world are not struck down in the same way, they will not become conscious, their proper awareness will not come about. So I am saying to everyone, “I am the greatest fool; among all the people present in this world, I am the greatest fool; you all should not be a fool like me, you all should not remain absorbed in calculative (illusory) subjects, (but rather) you all should enter into subjects of the spiritual world (Vaikuntha-katha), (then) you will become great personalities.” I am speaking to you all the good words of he whom, by the mercy of the Lord, I have understood to be the supreme good (param-mangal)—Sri Gurudev.

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования