«Явление Шри Шри Лакшми-Варахадева в Шри Чайтанья Сарасват Матх в Навадвипе». Фрагмент книги Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дев-Госвами Махараджа «Золотые размышления»

Слава Шри Гуру и Шри Гауранге!

Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж

Явление Шри Шри Лакшми-Варахадева
в Шри Чайтанья Сарасват Матх в Навадвипе 

Фрагмент книги Шрилы Гурудева «Золотые размышления»,
относящийся к Шри Варахадеву,
пребывающему на алтаре
в Шри Чайтанья Сарасват Матхе в Навадвипе

 

Когда строительство первого этажа храма была завершено, то Коладвип-адхипати, Владыка Коладвипа, Лакшми-Варахадев, в форме Божества Шалаграм-шилы пришел сюда по Своей воле. Подобно царю, Он жил в доме одного брахмана, откуда Он и пришел сюда благодаря стараниям Джаджавара Махараджа и Госвами Махараджа. Когда это произошло, мы не знали, о какой разновидности Шалаграм-шилы идет речь, но, по указанию Шрилы Гуру Махараджа, я обратился за помощью к «Гаруда-пуране», чтобы установить имя Шалаграм-шилы, соответственно знакам на Нем. Исходя из содержащейся в писании информации, я идентифицировал Его как Лакшми-Варахадева. Дабы удостовериться в истинности моего заключения, Шрила Гуру Махарадж написал письмо брахману, который заботился о Божестве. Тот ответил утвердительно, в том смысле, что Шалаграм действительно является Лакшми-Варахадевом. Он также заметил, что Лакшми-Варахадев будет очень доволен, если Ему станет служить брахман-брахмачари.

Получив его ответ, Шрила Гуру Махарадж велел мне: «Позаботься о том, чтобы Лакшми-Варахадев каждый день получал особый сладкий рис — параманну. Тогда Он будет очень счастлив, и в Матхе воцарится мир и спокойствие». С того дня брахман-брахмачари постоянно совершает служение Ему, и каждый день предлагает параманну.

Шрила Гуру Махарадж рассматривал Навадвип Дхам как апарадха-бханджан-пат, а Коладвип — как кшетру, землю Лакшми-Варахадева. Кола — это Варахадев. Своим трансцендентным зрением Шрила Гуру Махарадж увидел истинную природу этого места. Мы считаем, что эти скрытые, но порой проявляющие себя реалии действительно пребывают в Коладвипе, и, благодаря преданному служению, они постепенно становятся зримыми.

 

← Шриман Кешавананда Прабху. 8 февраля 2017 года. Гупта Говардхан ·• Архив новостей •· «Нитьянанда Прабху и Шри Чайтанья — великодушные распространители сознания Кришны». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 4 мая 1982 года. Навадвип Дхам, Индия →
Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Фотогалерея | Контактная информация
Пожертвования