«Узреть Гуру». Шрила Б. Н. Ачарья Махарадж. 24 февраля 2013 года. Экачакра Дхама, Индия | “Recognizing Guru: What is your obstacle?” Srila B. N. Acharya Maharaj. 24 February 2013. Ekachakra Dham, India



скачать (формат MP3, 2.43M)

Ом̇ Виш̣н̣упа̄д
Ш́рӣла Бхакти Нирмал Āча̄рйа Маха̄ра̄дж

Узреть Гуру

(Оригинал: http://scsmathinternational.com/guidance/2013/130224-WhatIsYourObstacle.php)

Шри Экачакра Дхама,
24 февраля 2013 года

 

Как понять, как узреть, кто есть Гуру? Великие вайшнавы, великие Гуру всегда могут видеть, понимать, кто является Гуру.

Наша линия [преемственности] нисходит от Кришны к Брахме, от Брахмы к Нараде, от Нарады к Вьясадеву и так далее в этом духе. При жизни Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур не назначил никого в качестве следующего ачарьи, однако в то время, когда он являл лилу болезни, асустха-лилу, он пожелал услышать киртан «Шри-Рупа-Манджари-пада» из уст Шрилы Шридхара Махараджа, тем самым указав, что его преемником станет Шрила Шридхар Дев-Госвами Махарадж.

Буквально сегодня я говорил о «баба бадха радха». Бхактивинод Тхакур никогда не считал Бхактисиддханту Сарасвати Тхакура своим сыном, так же как и Сарасвати Тхакур не считал его своим отцом — он думал: «Да, он — мой духовный наставник».

Мы живем в эпоху Кали. Мы поем: «Кришна мата, кришна пита, кришна прана-дхана» — «Кришна — мой отец, Кришна — моя мать…», но в то же время мы рассуждаем в категориях «мать», «отец». Это наши материальные привязанности.

Шрила Бхактивинод Тхакур видел, сколько много ложных концепций культивировалось вокруг — аулы, баулы и прочие, — сколь много нама-апарадх совершалось. Тогда он взмолился Гаурачандре, Махапрабху, взмолился Бимале Деви: «Пожалуйста, пришли того, кто сможет проповедовать, проповедовать сознание Кришны в подлинном виде, проповедовать Твою славу!» И тогда, с внешней точки зрения, у него родился очередной сын, но на самом деле Кришна, Господь Гаурачандра, послал одного из Своих спутников в утробу супруги Бхактивинода.

Если посмотреть на это с обычной, мирской точки зрения, у Бимала Прасада [детское имя Шрилы Сарасвати Тхакура] был брат Лалита Прасад. Бимала Прасад очень активно проповедовал, и у него было огромное число последователей, но Лалита Прасад относился к нему с завистью: «Я ведь тоже сын своего отца! Но почему у меня нет такого числа последователей!?» Именно поэтому Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур написал: «баба бадха радха». Он писал своему брату: «Брат мой, ты взираешь на Бхактивинода Тхакура как на своего отца, но я не рассматриваю его в таком свете — я считаю его своим духовным учителем. В этом наше отличие. Ты полагаешь, что он — твой отец, баба, и в этом твоя проблема, твоя привязанность, бадха, мешающая тебе обрести Радхарани, радха. Потому что ты взираешь на него, как на бабу, отца, я же вижу его своим духовным учителем».

Переводчик: Кришна Чайтанья Дас

 

 

Oṁ Viṣṇupа̄d
Śrīla Bhakti Nirmal Āchārya Mahārāj

Recognizing Guru:
What is your obstacle?

(From: http://scsmathinternational.com/guidance/2013/130224-WhatIsYourObstacle.php)

Sri Ekachakra Dham,
24 February 2013

 

How shall I recognize the Guru? The Guru is always recognized by the great Vaishnavs, great Gurus.

Our line comes from Krishna to Brahma, from Brahma to Narad, from Narad to Vyasadev, and so on in this way. In his lifetime, Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur did not declare anybody the next acharya, but in another way when he was showing his asustha-lila, showing some sickness, he wanted to hear the Śrī-Rūpa-Mañjarī-pada kirtan from Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj and by that he indicated that his successor would be Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj.

Also just today I was telling about “baba badha Radha”. Bhakti Vinod Thakur never thought Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur was his son, and Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur also did not think Bhakti Vinod Thakur was his father—he thought, “He is my spiritual master.”

It is the age of Kali—we sing, “Krsna mata, Krsna pita, Krsna prana-dhana: Krishna is my father, Krishna is my mother, Krishna is my parent,” and still say, “baba”, “mata” (“father”, “mother”). It is material attachment.

When Bhakti Vinod Thakur saw how much misconception was going on—all the aul, baul, etc. and so much Nama-aparadha—he prayed to Gaurachandra, Mahaprabhu, he prayed to Bimala Devi, “Please send someone who can preach! Send someone who can preach the pure Krishna consciousness conception, who can preach about You!” Then externally he got a son, but actually Krishna, Lord Gaurachandra sent His own associate to the womb of Bhakti Vinod Thakur’s wife.

Also, if we look at it from the material point of view, Bimala Prasad (the childhood name of Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur) had a brother Lalita Prasad. Bimala Prasad preached so much and had so many followers, but Lalita Prasad was very jealous, “I am also my father’s son, why do I not get so many followers?” That is why Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur wrote, “baba badha Radha.” He wrote to his brother, “Brother, you see Bhakti Vinod Thakur as your father, but I do not see him as my father, I see him as my spiritual master. That is the difference. What you see is a father (baba), and that is the bondage, the obstacle (badha) that prevents you from getting Radharani (Radha).”

 



←  «Воспоминания о Шрипаде Бхакти Премике Сиддханти Махарадже». Шрила Б. С. Госвами Махарадж, Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. 10 февраля 2010 года. Кисельный, Москва ·• Архив новостей •· «Совершенные заключения чистой преданности». Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур | “Perfect Conclusions on Pure Devotion.” Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 2.5 МБ)

Ом̇ Виш̣н̣упа̄д
Ш́рӣла Бхакти Нирмал Āча̄рйа Маха̄ра̄дж

Узреть Гуру

(Оригинал: http://scsmathinternational.com/guidance/2013/130224-WhatIsYourObstacle.php)

Шри Экачакра Дхама,
24 февраля 2013 года

 

Как понять, как узреть, кто есть Гуру? Великие вайшнавы, великие Гуру всегда могут видеть, понимать, кто является Гуру.

Наша линия [преемственности] нисходит от Кришны к Брахме, от Брахмы к Нараде, от Нарады к Вьясадеву и так далее в этом духе. При жизни Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур не назначил никого в качестве следующего ачарьи, однако в то время, когда он являл лилу болезни, асустха-лилу, он пожелал услышать киртан «Шри-Рупа-Манджари-пада» из уст Шрилы Шридхара Махараджа, тем самым указав, что его преемником станет Шрила Шридхар Дев-Госвами Махарадж.

Буквально сегодня я говорил о «баба бадха радха». Бхактивинод Тхакур никогда не считал Бхактисиддханту Сарасвати Тхакура своим сыном, так же как и Сарасвати Тхакур не считал его своим отцом — он думал: «Да, он — мой духовный наставник».

Мы живем в эпоху Кали. Мы поем: «Кришна мата, кришна пита, кришна прана-дхана» — «Кришна — мой отец, Кришна — моя мать…», но в то же время мы рассуждаем в категориях «мать», «отец». Это наши материальные привязанности.

Шрила Бхактивинод Тхакур видел, сколько много ложных концепций культивировалось вокруг — аулы, баулы и прочие, — сколь много нама-апарадх совершалось. Тогда он взмолился Гаурачандре, Махапрабху, взмолился Бимале Деви: «Пожалуйста, пришли того, кто сможет проповедовать, проповедовать сознание Кришны в подлинном виде, проповедовать Твою славу!» И тогда, с внешней точки зрения, у него родился очередной сын, но на самом деле Кришна, Господь Гаурачандра, послал одного из Своих спутников в утробу супруги Бхактивинода.

Если посмотреть на это с обычной, мирской точки зрения, у Бимала Прасада [детское имя Шрилы Сарасвати Тхакура] был брат Лалита Прасад. Бимала Прасад очень активно проповедовал, и у него было огромное число последователей, но Лалита Прасад относился к нему с завистью: «Я ведь тоже сын своего отца! Но почему у меня нет такого числа последователей!?» Именно поэтому Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур написал: «баба бадха радха». Он писал своему брату: «Брат мой, ты взираешь на Бхактивинода Тхакура как на своего отца, но я не рассматриваю его в таком свете — я считаю его своим духовным учителем. В этом наше отличие. Ты полагаешь, что он — твой отец, баба, и в этом твоя проблема, твоя привязанность, бадха, мешающая тебе обрести Радхарани, радха. Потому что ты взираешь на него, как на бабу, отца, я же вижу его своим духовным учителем».

Переводчик: Кришна Чайтанья Дас

 

 

Oṁ Viṣṇupа̄d
Śrīla Bhakti Nirmal Āchārya Mahārāj

Recognizing Guru:
What is your obstacle?

(From: http://scsmathinternational.com/guidance/2013/130224-WhatIsYourObstacle.php)

Sri Ekachakra Dham,
24 February 2013

 

How shall I recognize the Guru? The Guru is always recognized by the great Vaishnavs, great Gurus.

Our line comes from Krishna to Brahma, from Brahma to Narad, from Narad to Vyasadev, and so on in this way. In his lifetime, Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur did not declare anybody the next acharya, but in another way when he was showing his asustha-lila, showing some sickness, he wanted to hear the Śrī-Rūpa-Mañjarī-pada kirtan from Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj and by that he indicated that his successor would be Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj.

Also just today I was telling about “baba badha Radha”. Bhakti Vinod Thakur never thought Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur was his son, and Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur also did not think Bhakti Vinod Thakur was his father—he thought, “He is my spiritual master.”

It is the age of Kali—we sing, “Krsna mata, Krsna pita, Krsna prana-dhana: Krishna is my father, Krishna is my mother, Krishna is my parent,” and still say, “baba”, “mata” (“father”, “mother”). It is material attachment.

When Bhakti Vinod Thakur saw how much misconception was going on—all the aul, baul, etc. and so much Nama-aparadha—he prayed to Gaurachandra, Mahaprabhu, he prayed to Bimala Devi, “Please send someone who can preach! Send someone who can preach the pure Krishna consciousness conception, who can preach about You!” Then externally he got a son, but actually Krishna, Lord Gaurachandra sent His own associate to the womb of Bhakti Vinod Thakur’s wife.

Also, if we look at it from the material point of view, Bimala Prasad (the childhood name of Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur) had a brother Lalita Prasad. Bimala Prasad preached so much and had so many followers, but Lalita Prasad was very jealous, “I am also my father’s son, why do I not get so many followers?” That is why Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur wrote, “baba badha Radha.” He wrote to his brother, “Brother, you see Bhakti Vinod Thakur as your father, but I do not see him as my father, I see him as my spiritual master. That is the difference. What you see is a father (baba), and that is the bondage, the obstacle (badha) that prevents you from getting Radharani (Radha).”

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования