For the Glorious Day of Sri Gaura-Purnima.” Srila B. S. Goswami Maharaj. March 16, 2014. Chiang Mai, Thailand


(русские субтитры включаются на панели справа внизу — при просмотре на YouTube)


Russian

Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж

К славному дню Шри Гаура-пурнимы

(16 марта 2014 года. Чиангмай, Таиланд)

 

Когда приходит и присоединяется новичок, то Радхарани идет к Кришне и говорит: «Кришна, Ты должен принять их. Они лучше Меня». Таково Ее настроение. Она всегда продвигает других, распознает в них преданность, потенциал служения и продвигает их.

…ра̄дха̄-ручи-руча̄вр̣там…

гуру-рӯпа-харим̇ гаурам̇…[1]

Когда Кришна принимает гуру-рупу, форму Гуру, — ра̄дха̄-ручи: Он становится Гаурангой. Это Кришна под влиянием сердца и сияния Шримати Радхарани.

Тогда:

…сва-бхактебхйах̣ ш́уддха̄м̇ ниджа-бхаджана-мудра̄м упадиш́ан…[2]

Тогда Он учит, что такое сознание Кришны.

Гуру — это действующий принцип Божественного, когда Оно открывает Себя. Но когда Он хочет научить преданности Себе, Он принимает форму Чайтаньи Махапрабху. [Он] должен быть под влиянием Шримати Радхарани, чтобы дать полную, верную концепцию Кришны с точки зрения преданного.

Поэтому Махапрабху низошел в этот мир, чтобы распространить славу Шримати Радхарани, чтобы рассказать всем о величии — ра̄дха̄ра махима̄[3] — [о] Ее славе, према-раса-сӣма̄.

Каков высочайший уровень кришна-премы? Он хочет рассказать об этом. Кришна приходит как Махапрабху, чтобы открыть это миру и дать всем связь с этой божественной субстанцией.

Транскрипцию выполнил: Традиш Дас




1  Гуру-рӯпа-харим̇ гаурам̇, ра̄дха̄-ручи-руча̄вр̣там / нитйам̇ науми навадвӣпе, на̄ма-кӣртана-нартанаих̣ — «Я буду вечно петь славу Господу Гауранге — Господу Шри Хари, принявшему сердце и облекшемуся в сияние Шри Радхики, низошедшему на землю в облике святого наставника. В священной обители Шри Навадвипа-дхаме Он танцует в самозабвении, вечно погруженный в Свои лилы непрестанного воспевания святых имен» («Шри Шри Прапанна-дживанамритам», 1.3).

2  Садопа̄сйах̣ ш́рӣма̄н дхр̣та-мануджа-ка̄йаих̣ пран̣айита̄м̇, вахадбхир гӣр-ва̄н̣аир гириш́а-парамеш̣т̣хи-прабхр̣тибхих̣ / сва-бхактебхйах̣ ш́уддха̄м̇ ниджа-бхаджана-мудра̄м упадиш́ан, са чаитанйах̣ ким̇ ме пунар апи др̣ш́ор йа̄сйати падам — «Господь Шри Чайтанья Махапрабху — самое почитаемое Божество всех богов, включая Господа Шиву и Господа Брахму, которые из любви к Нему низошли в этот мир в человеческих обликах. Он раскрывает Своим преданным истины о чистом служении в преданности. Предстанет ли Он вновь перед моим взором?» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 3.66; стих из «Става-малы» Шрилы Рупы Госвами («Пратхама Шри Чайтаньяштака», 1)).

3  Йади гаура на ха ’та, табе ки ха-ита, кемане дхарита̄м де / ра̄дха̄ра махима̄, према-раса-сӣма̄, джагате джа̄на̄та ке? — «Если бы Господь Гаура не явился, что стало бы с нами? Как бы мы жили? Если бы Он не пришел, как бы мы узнали о славе Шри Радхи и высшей любви к Кришне, исполненной экстаза?» (Шрила Васудев Гхош. «Йади Гаура на хаита», 1).




←  «Святое место — внутренний духовный поток». Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 28 декабря 2005 года. Навадвипа Дхама, Индия. Цикл лекций “Global Goswami” ·• Архив новостей •· “Sri Gaura-Purnima. Divine Appearance of Sri Gauranga.” Srila B. S. Goswami Maharaj. March 16, 2014. Gupta Govardhan  →

(русские субтитры включаются на панели справа внизу — при просмотре на YouTube)


Russian

Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж

К славному дню Шри Гаура-пурнимы

(16 марта 2014 года. Чиангмай, Таиланд)

 

Когда приходит и присоединяется новичок, то Радхарани идет к Кришне и говорит: «Кришна, Ты должен принять их. Они лучше Меня». Таково Ее настроение. Она всегда продвигает других, распознает в них преданность, потенциал служения и продвигает их.

…ра̄дха̄-ручи-руча̄вр̣там…

гуру-рӯпа-харим̇ гаурам̇…[1]

Когда Кришна принимает гуру-рупу, форму Гуру, — ра̄дха̄-ручи: Он становится Гаурангой. Это Кришна под влиянием сердца и сияния Шримати Радхарани.

Тогда:

…сва-бхактебхйах̣ ш́уддха̄м̇ ниджа-бхаджана-мудра̄м упадиш́ан…[2]

Тогда Он учит, что такое сознание Кришны.

Гуру — это действующий принцип Божественного, когда Оно открывает Себя. Но когда Он хочет научить преданности Себе, Он принимает форму Чайтаньи Махапрабху. [Он] должен быть под влиянием Шримати Радхарани, чтобы дать полную, верную концепцию Кришны с точки зрения преданного.

Поэтому Махапрабху низошел в этот мир, чтобы распространить славу Шримати Радхарани, чтобы рассказать всем о величии — ра̄дха̄ра махима̄[3] — [о] Ее славе, према-раса-сӣма̄.

Каков высочайший уровень кришна-премы? Он хочет рассказать об этом. Кришна приходит как Махапрабху, чтобы открыть это миру и дать всем связь с этой божественной субстанцией.

Транскрипцию выполнил: Традиш Дас




[1] Гуру-рӯпа-харим̇ гаурам̇, ра̄дха̄-ручи-руча̄вр̣там / нитйам̇ науми навадвӣпе, на̄ма-кӣртана-нартанаих̣ — «Я буду вечно петь славу Господу Гауранге — Господу Шри Хари, принявшему сердце и облекшемуся в сияние Шри Радхики, низошедшему на землю в облике святого наставника. В священной обители Шри Навадвипа-дхаме Он танцует в самозабвении, вечно погруженный в Свои лилы непрестанного воспевания святых имен» («Шри Шри Прапанна-дживанамритам», 1.3).

[2] Садопа̄сйах̣ ш́рӣма̄н дхр̣та-мануджа-ка̄йаих̣ пран̣айита̄м̇, вахадбхир гӣр-ва̄н̣аир гириш́а-парамеш̣т̣хи-прабхр̣тибхих̣ / сва-бхактебхйах̣ ш́уддха̄м̇ ниджа-бхаджана-мудра̄м упадиш́ан, са чаитанйах̣ ким̇ ме пунар апи др̣ш́ор йа̄сйати падам — «Господь Шри Чайтанья Махапрабху — самое почитаемое Божество всех богов, включая Господа Шиву и Господа Брахму, которые из любви к Нему низошли в этот мир в человеческих обликах. Он раскрывает Своим преданным истины о чистом служении в преданности. Предстанет ли Он вновь перед моим взором?» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 3.66; стих из «Става-малы» Шрилы Рупы Госвами («Пратхама Шри Чайтаньяштака», 1)).

[3] Йади гаура на ха ’та, табе ки ха-ита, кемане дхарита̄м де / ра̄дха̄ра махима̄, према-раса-сӣма̄, джагате джа̄на̄та ке? — «Если бы Господь Гаура не явился, что стало бы с нами? Как бы мы жили? Если бы Он не пришел, как бы мы узнали о славе Шри Радхи и высшей любви к Кришне, исполненной экстаза?» (Шрила Васудев Гхош. «Йади Гаура на хаита», 1).


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования