«Шрила Джива Госвами». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 24 сентября 2007 года. Лахта, Санкт-Петербург



скачать (формат MP3, 7.21M)

Russian

#00:03:42#

История Шрилы Дживы Госвами такова, что он был сыном Анупамы, одного из братьев Рупы и Санатаны. Анупама оставил тело, приняв отречение в Праяге. Дживе Госвами был один или два года в то время, как его отец ушел из дома и принял отреченный образ жизни. Когда он вырос, в его сердце родилось горячее желание идти по стопам своих предков Рупы, Санатаны, его отца. Он также оставил дом в юном возрасте. Он отправился в Навадвипу. В то время Махапрабху уже ушел из этого мира, но была еще Вишнуприя Деви.

Он встретился с Нитьянандой Прабху, который явил ему даршан святой земли Навадвипы, провел его по всем святым местам. Все они пролили на него свою милость и сказали ему: «Ступай во Вриндаван, там ты обретешь все». Джива Госвами подумал: «Сейчас я должен идти во Вриндаван, но я хочу стать великим проповедником. Во Вриндаване у меня не будет времени. Я должен закончить высшее образование».

#00:04:57#

Так он прошел через Бенарес. В то время Бенарес был центром изучения Вед. За пять лет Джива Госвами стал лучшим студентом Бенареса. Он изучил все священные писания с философскими мастерами Индии, которые были самыми высшими учителями того времени.

Таким образом, он, придя во Вриндаван, был уже великим ученым, который был отмечен всеми знатоками Вед в Бенаресе. Он присоединился к сампрадае и стал служить под руководством наших учителей. Позже он стал величайшим гением, который продолжал духовную преемственность.

#00:07:46#

Шрила Шридхар Махарадж описал положение Шрилы Дживы Госвами, поскольку после ухода великих вайшнавов Шрила Джива Госвами стал духовным защитником нашей сампрадаи. Об этом говорится в поэме Шрилы Шридхара Махараджа «Бхактивинода-вираха-дашакам», где он описывает положение Бхактивинода Тхакура и упоминает разных ачарьев, таких как Шрила Рупа Госвами, Шрила Санатана Госвами. Он пишет, что Джива Госвами Прабху являлся защитником традиции, знания, науки преданности всей сампрадаи.

Шрила Джива Госвами жил во Вриндаване. Его Божества Радха-Дамодара по сей день установлены в храме Радха-Дамодара, где собраны все святыни Госвами Вриндавана, где находятся самадхи, усыпальницы всех самых величайших святых. Этот храм — сердце Вриндавана. Часть земли этого храма принадлежит нам. Чудесным образом она перешла во владение Шрилы Гурудева. Там есть наш храм, в котором установлены Божества Шри-Шри-Радха-Раса-Бихари, проявленные трансцендентным образом. Храм находится практически на территории храма Радха-Дамодара.

Я приглашаю вас, когда у вас будет возможность, приехать во Вриндаван. Вы сможете пожить в этом святом месте и получить особую милость пребывания там.

#00:09:46#

Джива Госвами оставил после себя трех замечательных последователей  Нароттама, Шьямананду и Шриниваса, которые были величайшими проповедниками, распространявшими сознание Кришны по всей Индии. Эта преемственность вайшнавских святых, наших учителей, доходит до Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.

История Шрилы Дживы Госвами, начиная с его величайшей юности, когда он достиг небывалых духовных результатов, до его глубокой старости, пропитана славой.

Переводчик: Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж
Транскрипцию выполнила: Сварнанги Деви Даси

Редактор: Традиш Дас

 



←  «Явление Господа Ваманадева». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж. 24 сентября 2007 года. Лахта, Санкт-Петербург ·• Архив новостей •· «Страж истины». Шрила Б. С. Говинда Дев-Госвами Махарадж кратко рассказывает о вкладе Шрилы Дживы Госвами | “Shelter from Misconception.” Srila B. S. Govinda Dev-Goswami Maharaj summarises the contribution of Srila Jiva Goswami  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 7.6 МБ)

Russian

#00:03:42#

История Шрилы Дживы Госвами такова, что он был сыном Анупамы, одного из братьев Рупы и Санатаны. Анупама оставил тело, приняв отречение в Праяге. Дживе Госвами был один или два года в то время, как его отец ушел из дома и принял отреченный образ жизни. Когда он вырос, в его сердце родилось горячее желание идти по стопам своих предков Рупы, Санатаны, его отца. Он также оставил дом в юном возрасте. Он отправился в Навадвипу. В то время Махапрабху уже ушел из этого мира, но была еще Вишнуприя Деви.

Он встретился с Нитьянандой Прабху, который явил ему даршан святой земли Навадвипы, провел его по всем святым местам. Все они пролили на него свою милость и сказали ему: «Ступай во Вриндаван, там ты обретешь все». Джива Госвами подумал: «Сейчас я должен идти во Вриндаван, но я хочу стать великим проповедником. Во Вриндаване у меня не будет времени. Я должен закончить высшее образование».

#00:04:57#

Так он прошел через Бенарес. В то время Бенарес был центром изучения Вед. За пять лет Джива Госвами стал лучшим студентом Бенареса. Он изучил все священные писания с философскими мастерами Индии, которые были самыми высшими учителями того времени.

Таким образом, он, придя во Вриндаван, был уже великим ученым, который был отмечен всеми знатоками Вед в Бенаресе. Он присоединился к сампрадае и стал служить под руководством наших учителей. Позже он стал величайшим гением, который продолжал духовную преемственность.

#00:07:46#

Шрила Шридхар Махарадж описал положение Шрилы Дживы Госвами, поскольку после ухода великих вайшнавов Шрила Джива Госвами стал духовным защитником нашей сампрадаи. Об этом говорится в поэме Шрилы Шридхара Махараджа «Бхактивинода-вираха-дашакам», где он описывает положение Бхактивинода Тхакура и упоминает разных ачарьев, таких как Шрила Рупа Госвами, Шрила Санатана Госвами. Он пишет, что Джива Госвами Прабху являлся защитником традиции, знания, науки преданности всей сампрадаи.

Шрила Джива Госвами жил во Вриндаване. Его Божества Радха-Дамодара по сей день установлены в храме Радха-Дамодара, где собраны все святыни Госвами Вриндавана, где находятся самадхи, усыпальницы всех самых величайших святых. Этот храм — сердце Вриндавана. Часть земли этого храма принадлежит нам. Чудесным образом она перешла во владение Шрилы Гурудева. Там есть наш храм, в котором установлены Божества Шри-Шри-Радха-Раса-Бихари, проявленные трансцендентным образом. Храм находится практически на территории храма Радха-Дамодара.

Я приглашаю вас, когда у вас будет возможность, приехать во Вриндаван. Вы сможете пожить в этом святом месте и получить особую милость пребывания там.

#00:09:46#

Джива Госвами оставил после себя трех замечательных последователей  Нароттама, Шьямананду и Шриниваса, которые были величайшими проповедниками, распространявшими сознание Кришны по всей Индии. Эта преемственность вайшнавских святых, наших учителей, доходит до Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.

История Шрилы Дживы Госвами, начиная с его величайшей юности, когда он достиг небывалых духовных результатов, до его глубокой старости, пропитана славой.

Переводчик: Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж
Транскрипцию выполнила: Сварнанги Деви Даси

Редактор: Традиш Дас

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования