Воскресная программа в Риге 9 января


Фоторепортаж подготовила Танушри дд

 

   Тема воскресной нама-хатты была пятнадцатая глава Бхагавад-гиты. Рижская ятра как обычно собралась для совместного чтения, воспевания и общения.  Но начинается программа с Харинамы.

janv2011 070

janv2011 001

janv2011 003

janv2011 004

janv2011 007

janv2011 009

janv2011 010

janv2011 011

janv2011 016

janv2011 020

 

 

janv2011 027

 Замечательно, что и в Риге увеличивается количество учеников Гурудева. Ачьютананда Прабху ки джай!

janv2011 022

janv2011 043

"В общении со святыми человек может обрести острый топор полного отстранения от мирского. Срубив этим оружием под корень иллюзорное баньяновое дерево (собственного материального существования), которое прочно укоренилось в отвращении ко Всевышнему Господу, человек достигает бытия, откуда уже не возвращаются. И это ни что иное, как лотосные стопы Господа. Затем, благодаря исключительной и непрерывной преданности, человек должен принять полное прибежище у этих святых лотосных стоп Всевышнего Господа Вишну, молясь: "Сейчас я предаюсь Изначальной Личности, Всевышнему Господу всего сущего, из Которого исходит и разворачивается погружающая в иллюзию энергия (майя) этого временного дерева материального мира".   

Бхагавад-гита, текст 15.3-4

janv2011 045

janv2011 049

janv2011 052

janv2011 054

janv2011 056

janv2011 058

janv2011 039

 



←  «Перспектива духовного развития» (часть 1). Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. 30 августа 2010 года. Лахта, Санкт-Петербург ·• Архив новостей •· Воскресная програма в Киеве. 09.01.2011  →

Фоторепортаж подготовила Танушри дд

 

   Тема воскресной нама-хатты была пятнадцатая глава Бхагавад-гиты. Рижская ятра как обычно собралась для совместного чтения, воспевания и общения.  Но начинается программа с Харинамы.

janv2011 070

janv2011 001

janv2011 003

janv2011 004

janv2011 007

janv2011 009

janv2011 010

janv2011 011

janv2011 016

janv2011 020

 

 

janv2011 027

 Замечательно, что и в Риге увеличивается количество учеников Гурудева. Ачьютананда Прабху ки джай!

janv2011 022

janv2011 043

"В общении со святыми человек может обрести острый топор полного отстранения от мирского. Срубив этим оружием под корень иллюзорное баньяновое дерево (собственного материального существования), которое прочно укоренилось в отвращении ко Всевышнему Господу, человек достигает бытия, откуда уже не возвращаются. И это ни что иное, как лотосные стопы Господа. Затем, благодаря исключительной и непрерывной преданности, человек должен принять полное прибежище у этих святых лотосных стоп Всевышнего Господа Вишну, молясь: "Сейчас я предаюсь Изначальной Личности, Всевышнему Господу всего сущего, из Которого исходит и разворачивается погружающая в иллюзию энергия (майя) этого временного дерева материального мира".   

Бхагавад-гита, текст 15.3-4

janv2011 045

janv2011 049

janv2011 052

janv2011 054

janv2011 056

janv2011 058

janv2011 039

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования